В первый раз в первый класс — детское стихотворение

В первый раз в первый класс детское стихотворение

Детское стихотворение для самых маленьких, «В первый раз в первый класс» — для детей дошкольного и начального школьного возраста. Школьная пора, первый звонок и первый класс — одни из самых значимых событий в жизни любого человека. Школьные стихи, это моя основная русская поэзия, как и стихи и песни для дошколят.

Сам прошёл школьные годы и до сих пор помню, как я первый раз пошёл в школу. Детское стихотворение «В первый раз в первый класс», это не то что вам и вашим детям принуждают в принудительном порядке, а то что, я надеюсь, ляжет вам на душу без всякого скрипа.



Детское стихотворение

Именно детское, и можете в этом не сомневаться. Стихотворение про школу.

Время золотое — школьная пора! Не забыть нам детство: в жизни — никогда! Не вернётся детство, только сладкий сон, памятью зовётся, и с горчинкой, он.


Александр Протасов

В первый раз — в первый класс

Сегодня, я в школу: пошла в первый раз Сегодня, я в школу — пошла в первый класс А дома, игрушки: остались скучать Там, сами! Там, сами! Им не с кем гулять Сидят, и скучают! Рыдает Медведь! Полине, матрешке — не хочется петь И даже, любимый, большой самокат Спустил колесо — он, скучает, не рад Не плачьте, игрушки! Не надо рыдать! Приду скоро с школы, и будем — играть Во что захотите — в любую игру Сыграем! Сыграем! Мы хоть, в чехарду Из зала, на кухню — чесслово, Медведь Тебя прокачу, и не надо реветь Вы ждите, игрушки! Не надо скучать! Приду — обещаю: всю правду сказать Не вру! Вы же в курсе — вам честно скажу! Ходить в школу надо! Сама я хочу! Что в школе научат — всё-всё, расскажу Дневник мой с оценкой, я вам покажу

2019 © Александр Протасов