Конкурс чтецов «Голос детства» 🎭 Стихи для детей

Конкурс чтецов 2021 Стихи для детей

Литературное состязание: конкурс чтецов для детей «Голос детства». Для ребят дошкольного и всего школьного возраста. Современные стихи для детей, словами самих детей. Может, кто, и задумается об этом конкурсе с множеством вопросов. Сразу предупрежу, чтобы вы не бежали впереди паровоза. И если у вас нет, хотя бы, начальных задатков выразительного и красивого чтения стихов — не надо в этом конкурсе стихов участвовать.

Конкурс чтецов «Голос детства» по текстам моих стихов — никакой классики и латентной графомании с числа русской классической графомании. Никакой самодеятельности и не нужной трухи с сайта «стихиру». Начало конкурса стихов стартует 1 Июля 2021 года и не имеет конечной остановки. Все кто будет отобран для чтения моих стихов, уже, по ходу конкурса, будет голосом моих стихов. Придут ещё лучшие чтецы, они заменят предыдущих.

«Конкурс чтецов "Голос детства" 🎭 Стихи для детей» это будет самый честный конкурс стихов. Чтобы кто не думал. Не выберу никого за год — значит никого. Будет один чтец, значит один. Два, три... десять — столько и будет. Сопливый маленький мальчик читает стихи, а все «Какой хорошенький мальчик! Надо поставить лайк!» — сразу скажу, не будет такого ни одного: ни мальчика ни девочки. Будут стихи для детей, голосом самих детей, а всем остальным, это будет современная поэзия, Александр Протасов.



Чтение стихов наизусть конкурс

Чтение стихов наизусть — конкурс

А теперь всё по порядку. Создал видеоблог и назвал его «Стихи для детей на конкурс стихов», где я решил выкладывать ваше выразительное чтение, мои стихи на конкурс стихов. Свои стихи для детей, могу конечно читать сам, но я считаю, что лучше пусть это делают дети. Так будет более правильно.

Подавляющее большинство детей читают на публику всякую дрянь: настоящую графоманию, стихи для взрослых, тексты, которые писали либо алкоголики с наркоманами, либо настоящие городские сумасшедшие, вроде Чуковского с Маяковским. Читают на конкурс чтецов забитую деревенскую классику с 19 века. Читают то, что редко где, это, вообще, стихи для детей, которые на самом деле не стыдно читать на публику.

И где, про это чтиво, с твёрдой уверенностью можно сказать, что это вообще стихи, а не опусы сопливой прозы сложенные в столбик. Учат то, что нельзя назвать настоящей детской поэзией, так назвать и при этом положить руку на сердце. Потому что в своё большинстве все эти тексты, даже, как графомания, они не писались для детей.



Стихи для детей читают дети

Голос детства — детские стихи из детства

Так я решил прокачать тему «Конкурс чтецов 2021 🎭 Стихи для детей» и в тоже время найти тех ребят, которые в будущем будут читать мои стихи на моём официальном канале YouTube. И в перспективе — все мои официальные выпуски стихов для детей — вы можете стать голосом моих стихов без всякого напряга и затрат.

Это, как бонус всем ребятам на конкурс чтецов «Голос детства»: стихи для детей. Сейчас вам не надо задумываться: когда, что и где. Не думайте о студийной записи и не тратьтесь на покупку дорогих микрофонов, телефонов, камер. Это вам ничего не надо. Присылайте видео с чтением, на что есть снять. Но снимайте так, чтобы ни ветер, ни посторонние шумы не помешали вашему выступлению.



Конкурс чтецов — стихи для детей


Условия конкурса чтецов «Голос детства»

Правил не много. Они, даже можно сказать, не правила, а рекомендации к конкурсу чтецов для детей. Чтобы не было слёз и недопонимания читайте и понимайте дословно, как написано. Между строк ничего нет. Если прислали стихи с явным нарушением дикции, чтение стихов этого ребёнка не принимается на конкурс, и это, то, и значит: не принимаются.


  1. В конкурсе стихов «Голос детства» принимают участие только стихи с этого блога. С моих книг брать не надо. В моём блоге самые последние редакции всех стихов. Количество стихов в блоге переваливает за сто штук. Все они подходят на конкурс — одни для детей кто поменьше, другие для тех кто постарше. Этого количества хватит с головой.

  2. В конкурсе чтецов могут принимать участие: весь дошкольный и весь школьный возраст.

  3. Снимаете видео где вы читаете стихи на конкурс чтецов, потом выкладываете на своём канале YouTube, мне кидаете ссылку на видео, а я выкладываю это на официальном канале проведения конкурса: вношу её в нужный плейлист. Всё навиду, но в любом случае последннее слово за мной. А это значит, что, даже, если миллион человек укажут на "лучшее", я всё равно выберу своё лучшее. Мне важней другое. Важна энергетика, которую изулчает чтец, его душа, а не, пускай идеальное, но механическое чтение злого человека.

  4. Анонимные чтецы не участвуют в конкурсе.

  5. Для чтецов у которых наберётся десять стихов чтения наизусть и это будет достойное чтение, тому чтецу будет создан отдельный плейлист с его фамилией, вроде «Стихи читает Петя Семёнов» И это уже будет ваш бренд, как чтеца стихов.

  6. Главное что вы должны понимать, что лучших ребят, кто читает стихи лучше всех, замечу не только я. И опять-таки, не надо ничего загадывать. Читайте от души, чтобы я прочувствовал это. Я знаю как звучит каждый мой стих.

  7. Количество присылаемых видео на конкурс чтецов, стихи для детей: ограниченно десятью. Но! Если для вас создан отдельный плейлист, можете присылать ещё (я сам скажу что можно прочитать).
    Важно: читать надо так, чтобы это было настоящее чтение, а не то, что понравилось только родителям. Родители! Трезво оценивайте способности вашего ребёнка. Потому что я в любом случае напишу честный комментарий под тем чтением, где это сделано, только ради "Главное участие". Здесь, как раз наоборот, главное победа.
    Для всех остальных скажу так, что чтение стихов, когда это не чтение на конкурс чтецов, а бормотание под нос — не принимается, как, и те чтения, которые больше комичные (сделаны специально родителям, именно, с этим умыслов), чем поэтические. Отнеситесь серьёзно, и может тогда, именно вы, или ваши дети, будут голосом моих всех стихов (и это не один, или два человека. Выразительное чтение сказок в стихах, и русской басни, это тоже участвует в конкурсе чтецов). Русская басня, её чтение на конкурс чтецов: принимается только от детей, от 12 лет.

  8. В названии видео должно стоять, обязательно, ваше настоящее имя и фамилия. В описании: возраст, страна и город (анонимные чтения стихов не принимаются).

    Пример заглавия: Конкурс чтецов "Голос детства" (названия стиха) читает (П. Сёмёнов), у вас без скобок. Пример описания видео: «Стихи на конкурс чтецов «Голос детства». "Морячок" Александр Протасов. Читает Петя Семёнов, 8 лет, город Тобольск, Россия » И это может сказать так ваша мама или папа в начале видео, или такие субтитры в видео. Обязательное условие. Присылать видео надо так: выкладываете его на свой канал YouTube, а мне присылаете ссылку, которую опубликую на тематическом канале конкурса чтецов.
    В описании, под видео на вашем канале Ютуб, вы должны сделать ссылку на эту страницу — конкурса чтецов. Я понимаю, что просмотры и лайки на Ютубе, это ни о чём. Поэтому сильно не волнуйтесь, что там может быть мало просмотров. Главное чтобы я просмотрел, и по ссылкам с моего канала его смотрели.

    Те ребята, которых родители научили, что за бесплатно ничего не бывает. И были мне такие письма, что только за деньги они, что прочитают — в пролёте (как, и профессиональные актёры: не надо мне ваших предложений. Никогда не одобрю ни одного. Сами можете читать моё, что пожелаете, но только, не от моего имени).

    Кто с этим не согласен: ищите себе разные, любые другие конкурсы, где вы, даже заняв первое место, уже через два дня растворитесь в пустоте своей неизвестности. И чьи вы будете там читать стихи, случайно не мои? 😁 Быть голосом стихов, того поэта, кто сам выбрал себе, этот голос — задумайесь над этим. И потом подумайте ещё, о том, что выберу 1 из 1 000 000, но самого лучшего. Неужели, это вы?! Конечно вы! Не бойтесь грозных пустышек с интернета и массмедиа. Не ровняйтесь на разных победителей конкурсов, и тех, кто, якобы лучшие на YouTube, таких я не выберу никогда, даже с 5 миллионов лайков.


  9. Повторюсь: максимум, что можно прислать на конкурс чтецов «Голос детства, 10 стихов. Конкурс декламации стихотворений не имеет цели набить канал низкосортным чтением стихов, только лучшее из лучшего. Выбирайте те стихи, которые вы думаете, что осилите, и вы точно знаете, как надо это читать. Те, кому уже давно за 12, но этот человек чувствует, что может хорошо прочитать стишок для дошколят — не вопрос. Точно, как, и те дети до двенадцати, кто возьмётся за серьёзную и большую поэму. Только смотрите, чтобы это не выглядело комично для серьёзной темы: это вам будет минус. И мне всё равно, что кому-то, это понравилось.


Как читать стихи на конкурс чтецов

А это, уже очень интересная тема на которую вам никто не даст точного ответа. Я считаю, что чтение стихов наизусть, на публику, это — искусство. И каждый чтец, это индивидуальность. Не бывает двух одинаковых чтений. Но, совет, я вам дам, и не один. Читайте размеренно. Где надо ускоряйтесь, чтобы подчеркнуть быстродействие или трагичность. Играйте громкостью голоса, интонацией — во всех нужных случаях.

Не спешите читать стихи, это главное. А главней всего другого, читайте это так, если бы у вас отняли игрушку и вы об этом жаловались (выражали эмоции) маме — а на самом деле, такой стих о потерянной игрушке. Чувствуйте душой каждую строку. И тогда, не только я, а все прочувствуют ваше чтение наизусть.


Стихи на конкурс чтецов «По кличке Малыш»

Не стесняйтесь быть лучшими чтецами стихотворений. Ваше сто первое чтение, одного и того же стиха на конкурс чтецов, может быть первым. Не смотрите, что есть и не ровняйтесь на других. Будьте сами собой, научитесь быть одни — и всё.