Стих про школу 📚 «Школьная пора» 🙋 школьные стихи 🖍

Стих про школу Школьная пора школьные стихи

Стихи для детей — стих про школу 📚 «Школьная пора» родился случайно, когда я даже не думал писать школьные стихи. Писал шпаргалку для школьников «Инструкция, как писать правильно до свидания». Мне это «до свидания» сразу создало школьный образ выпускника. «До свидания, школа!» — подумал я, и написал стихотворение про школу.

Получилась современная поэзия для современных мальчиков и девочек, а не для великовозрастных селюков, которые до сих пор поглощают классическую графоманию Пушкина и ему подобных литературных аферистов.

И в тоже время, где школьные стихи, от этого «гения»? Где они, настоящие стихи для детей? Не ломайте голову, их нет в природе. Стих про школу написать не тяжело, но в одном случае: если ты поэт и пишешь для детей, а не прикидываешься поэтом и твои любовные сопли в столбик, это принуждают, как детское и школьное.



Школьные стихи

Думаю, что не будет для вас секретом, что весь мой блог, его наполнение, это в основном школьные стихи и образовательная информация для школьников. Школьная пора, где каждый ученик найдёт что-нибудь, что поможет ему на отлично ответить урок. Особенно, что касается русской литературы — не только стихи про школу.

Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения.

Лоуренс Питер


Современная поэзия, Александр Протасов: стих про школу 📚 «Школьная пора», который легко выучить и он не пахнет допотопной графоманией с 19 века. Мои 🙋 школьные стихи для школьников, они на самом деле для школьников, которые я специально пишу для ребят школьного возраста. 🖍


Школьная пора

Моя школа, до свиданье! До свиданье и прощай! Жизнь большая, удалая — Ждёт, заждалась, лишь меня. Ждёт мой путь — моя отрада Ждут серьёзные дела И за знания награда Что учила ты меня До свиданье! До свиданье! Кто вчера был, детвора Вам всем счастья, процветанья Шлёт вам школьная пора

2021 © Александр Протасов


Стихи для школьников

Тема «Школьные стихи» раскрыта в моём блоге в полном объёме, начиная от первоклассников и до ребят старших классов. Стих про школу 📚 «Школьная пора» — 1 редакция стиха, что может отличаться после его выхода, в одном из моих сборников стихов.