Сказки и стихи для детей 💑 Александр Протасов ✍ Русская басня в оригинале

Александр Протасов сказки и стихи для детей Русская басня в оригинале

Современные сказки и стихи для детей. Детская поэзия 21 века — русская басня и сказки в стихах, в оригинале. Александр Протасов — новый стандарт качества в детской литературе. Тот стандарт, который я себе поставил, чтобы не было стыдно за прожитые годы. Чтобы карабкались и двести лет до него не смогли докарабкаться. Разбивали себе лбы все графоманы и любители запятых.

Мой стандарт, когда детская литература, она на самом деле детская и не только для развлечения. Басни, сказки и стихи с ненавязчивой моралью — от чистого сердца и с душой. Стихотворения для малышей и ребят младшего и старшего школьного возраста. А также, русские стихотворения для их родителей. Детская литература в оригинале: сказки, стихи, басни, критика, рецензии, образование школьника — в помощь родителям и учителям.

Официальный блог — Александр Протасов 💑 сказки и стихи для детей. Образовательный портал для детей и их родителей. А также, образовательная информация с школьной программы по русской литературе. Кроме сказок, басен и стихов: контент блога содержит оригинальные авторские методики и образовательные публикации. Начните с темы: "Как оценить стих", а потом сразу сюда "Как писать рецензию на стихи" "Как переводить стихи"

Все статьи доступны (исключительно в академических целях, а не для перепечатки) под лицензией Creative Commons, с единственным условием — указание авторства и активная ссылка на блог. Важно понимать, что только с моей подписью публикация будет иметь значимость и вес, будет более авторитетна, чем, если вы будете выдавать моё, за своё — воруя контент этого блога.


От души и чистого сердца



Где живут сказки и стихи

Добрый день, уважаемый читатель! Я вас не обману, если скажу что мои сказки и стихи для детей, русская басня и вся поэзия в целом — они проживают в моем сердце. Это правда. И это,то единственное, что вам надо знать обо мне. Не надо задаваться вопросом о моей личности.

Я не собираюсь с вами дружить или заводить с вами, какие-либо контакты — это надо учитывать в первую очередь. Что вы будете дружить не со мной лично, а с моей поэзией, с сказками и стихами для детей, с поэзией Александра Протасова. Мои стихи и сказки, они сами за меня скажут, что я из себя представляю, в плане человек-поэт.





Кто такой, поэт Александр Протасов?

Будет у вас первый, логичный вопрос о моем творчестве, и далее: «Какой ещё поэт? Развелось этих поэтов! Какие сказки и стихи для детей?» «Многие пишут стихотворение для детей!» — с такой мыслью вы накинитесь на мой, первый вами прочтённый стих для детей или с темы школьного образования, стихи для конкурса чтецов. Потом у вас появятся другие мысли:


  1. Сказки в стихах, как у Пушкина?

  2. Разве кто кроме Крылова писал басни в стихах?

  3. Неужели есть современные басни для детей?!

После всего зачешете маковку: "Что такое русская басня?" — множество этих, и других вопросов, отпадут у вас сами собой, когда вы ознакомитесь с моим творчеством. Единственное, что хочу сказать, что не надо делать поспешных выводов. Несмотря на то, что все познаётся в сравнении — я тоже, не собираюсь оспаривать этот постулат, скорей наоборот.


Оригинальное искусство — Александр Протасов

Именно так! Никому не подражаю и никого не копирую. Все сказки и стихи для детей, имеют оригинальный сюжет. Направление в русской литературе — русская басня: художественное произведение для детей в стихах. Я положил первый «кирпичик» в этом направлении.

И я бы не хотел, чтобы меня с кем сравнивали — мои детские стихи, сказки и басни, ставили рядом с той чернью, что даже литературой назвать нельзя. Особенно с мерзкой, так назыаемой, русской классикой — литературой по принуждению.

Но, с другой стороны: надо сравнивать и делать вывод. Только так вы поймёте где настоящая поэзия, и что такое сказка в стихах для детей. Со временем, когда вы не ознакомитесь, хотя бы, с 80% от всех детских стихотворений и сказок в стихах, с русской басней, что я написал до того времени, когда вы первый раз прикоснулись к моему искусству. Надеюсь, моё искусство стиха усвоится вами без напряга.


Современные стихи для детей



Пока вы не прочитаете все мои философские стихи, не ознакомитесь, хотя бы частично, с любовной лирикой, прочитаете: стихи про войну, исторические стихотворения и кучу житейских, современных поэм, стихи про Бога, два романа, и не выучите наизусть, хотя бы одно художественное поэтическое произведение вышедшее под моего пера.

Не стоит меня с кем-либо сравнивать, чтобы не получить смятенные чувства. Пока вы твердо не будет знать, что из себя представляет в русской поэзии: Александр Протасов, и что такое современная поэзия — моя поэзия, а не столбики от нынешних графоманов.


Русская басня «Новый дом»

Современные сказки для детей

Все мои русские басни, сказки и стихи для детей, они оригинальные — не переводил детских сказок, не копировал детских стихов, и не было даже мысли: быть на кого похожим. Русская басня, тому доказательство. Что в первую очередь пишу для себя — а не для газет и журналов. Моя поэзия говорит сама за себя, но в условиях интернета и учитывая негодования тех, кого я изобличаю — просто вынужден, сам о себе, так много говорить. Чтобы не было недопониманий.


Волнуется море и бьётся прибой
Корабль быстроходный — летит над волной
В сраженье с стихией, туда, где восход
Без страха промокнуть: скользит в свой поход

Беги мой кораблик — лети по волнам!
Тебя запускаю к большим берегам
Ты лучик надежды — ты мой талисман!
Не бойся свободы — я твой капитан!

Наоборот, забанил тучу издательств и журналов, в жизнь не напечатают ни одного моего стиха (ни один из журналов не посчитал достойным для публикации верхний стих, когда я в начале своего пути по дороге поэзии, слал их куда только можно). Не будет ни одного рядом с мерзкой графоманией, особенно классической. Александр Протасов — новый уровень детской поэзии, который я поставил лично для себя. Детские стихи и детские сказки, которые на самом деле детские и несут в себе мораль и тёплые чувства, и их обязательно, легко выучить наизусть.




Какие детские стихотворения и сказки пишет Протасов?

Это вопрос вас будет волновать больше всего. Видели! Знаем! Сказки и стихи Пушкина только и читаем. И вы, сначала предвзято, потом уже более уважительно начнёте усваивать моё творчество. Особенно русская басня, которой я всем открыл глаза, как нами манипулируют в угоду рукожопого переводчика Вани Крылова, ввели это гуано в школьные учебники, как, будто, он оригинал. И в тоже время, его горбатый слог басен, так режет глаза и слух, что тошнит от этой рыгачки несвязного текста

И я вас в этом не виню. Уважение надо заслужить, а учитывая современное положение детской поэзии, и вдобавок, что вы хорошо усвоили выхлопы современной пропаганды, что сейчас нет поэтов, никто не пишет достойные для прочтения сказки и стихи для детей, что русская басня она русская от того, в единственном аргументе, что написана русским языком, и тому подобный лепет от издательств и государства. Что классика детских сказок и детских стихов, "потолок" в детской русской литературе.

Это логичное поведение любого читателя поэзии, не учитывая кисельные мозги из социальных сетей, где картинка котика под графоманией соберёт тысячи лайков. Школьная программа — литература по принуждения, здесь вообще полный мрак, который я решил разбавить до светлого состояния


Контроль ситуации для детской литературы

На примере покажу что такое настоящие сказки и стихи для детей. Освещу, и громко всем скажу что стихи Барто для детей, ужасные и глупые сказки Чуковского, и писанина, им подобных писателей и поэтов — это обычная графомания не вполне адекватных персон. Которых по хотелкам "больших" людей ввели в русскую литературу. Как, и 99% персонажей от классической графомании из числа "поэтов.

Так получилось, что приходится держать руку на пульсе. Пропаганда в возвеличивании беспонтовых графоманов зашла так далеко, что страшно становится. Но теперь такой номер не пройдёт! Поверьте на слово, я выкину всю графоманию из детской литературы.

По крайне мере, назову все своими именами: шиза на квадратных колесах, эта классика для "самых маленьких", а не стихи и сказки для детей. И не просто скажу, когда-то — уже сделал, и буду продолжать писать изобличающие графоманию рецензии. Не может русская басня, так называться, лишь от того, что она написана на русском языке. Ведь нет греческих басен, а есть басни Эзопа — поймали мысль? Я это подробно осветил в соответствующей теме.


Критика и рецензии сказок и стихов для детей

Даже бы, никогда не подумал, что буду смывать на помойку глупые сказки Пушкина и ворованные басни Крылова. Но так получилось, а потом пришло понимание, что на помойке истории им самое место. Не вправе рукожопый переводчик считаться литератором, особенно тот, кто воровал чужое художественное произведение и подписывал его своим именем, потом, исключительно ради наживы: продавал в журнал, обманывал издателя.

С критикой "писателей и поэтов" вы можете ознакомиться в этом блоге. Но не думайте, что я буду писать рецензии на стихи и сказки для детей — прямо на всех подряд. Критика поэтов и писателей, тех персонажей, кто испоганил своими поделками детские книги. На тех, кто превратил детскую поэзию в чтиво для дурковатых малышей — будет выборочная, много чести будет этим персонажам русской литературы. Мой блог, не помойка, и не думайте, что здесь удостоятся моего внимания: все без исключения маратели детской литературы.

Но, наиболее "великие" обязательно получат свою порцию объективной критики. Народное творчество, в виде русских народных сказок и прибауток для слабоумных, в виде исключения попали под мой молот объективной критики. Ввиду массового оболванивания откровенной шизой, маленьких детей, уже начиная прямо с пелёнок. Опусы, вроде: Сказка Курочка Ряба и сказка Иванушка дурачок, сказка Ёжик в туманеЗачем Герасим утопил Муму И ещё много чего, что метится, как русская детская литература — разобрано подробно.



Стихи и сказки Александр Протасов

Стихи и сказки — Александр Протасов

Пускай мой блог будет тем островком для души, для всех любителей русской поэзии, у кого неискаженное, её восприятие. Русская басня, сказки и стихи для детей — Александр Протасов. Где на вас никто не выльет ведро помоев словесного шлака и неадекватного словоблудия, в виде корявых столбиков с штампом «классика».

Мой блог для всех тех, кому горчит от классической графомании, и кому намозолили глаза «великие» «ребячьи» прибаутки и стишата для слабоумных мальчиков и девочек, и таких же родителей.

Современная поэзия, для всех тех, кому режет ухо дешёвая любовная лирика для крестьян: вековой давности, которую навязывает современная пропаганда. Мое искусство — для тех, кто читает поэзию сердцем, а не поглощает её, словно манную кашу. Кашу словесного поноса что обильно приправлена громкими именами: пустышек советской пропаганды.


Чего нет в блоге Александра Протасова

Могу вас уверить, что в моем блоге вы не найдёте, то чтиво, что в принудительном порядке вещей, вам впаривают недобросовестные издательства под маркой «великая детская поэзия». А на самом деле, глупости не вполне адекватных авторов.Которые по быстрому решили нарубить «бабла» на доверчивых мамашах и их детишках. У них только в названии, это сказки и стихи для детей, а открываешь такую детскую книгу, то полный мрак от такого величия.

Нет комментариев. Мне не надо ваше одобрение или сопли бабушки мёртвого осла, которая обиделась от честной критики на её кумира. Никогда не будет контента этого блога на украинском или другом, любом языке, кроме того, что я сам посчитаю нужным написать на другом языке. Александр Протасов — русская литература для детей: басни, сказки и стихи для детей — в её первоначальном и незыблемом состоянии.

Русская басня — мой вклад во всю мировую детскую литературу, будет принадлежать всем. Новый русский бренд, который даст фору любой допотопной графомании. И именно русский, а не российский или украинский.

Можете не переживать, я вам не собираюсь себя навязывать и принуждать к чтению. Единственное что хочу сказать, все что вы найдете на страницах этого блога — написано с душой и от души. Я не пишу ради наживы и не пишу по чьим-либо хотелкам, и в угоду масс. Не будет, ни пошлостей, ни матов, ни политики — даже не надейтесь здесь это прочитать. Можно было бы, еще много написать о себе, но я не буду этого делать. Пусть моя поэзия скажет за меня сама. У неё это получится лучше.


Приятного чтения!