Философские стихи "Ветер перемен"

Философские стихи Ветер перемен

Философские стихи, это как моя сущность поэта. И когда я решил не писать для взрослой аудитории. Не думайте, что, что-то изменилось. Моя детская поэзия течет в том же русле. А далее, я начал еще писать басни для детей — и все стало на свои места.

Вот, честно: ложа руку на сердце — нет ни желания, ни вдохновения писать тем, кого в своем большинстве я презираю. А презираю я, простоту без предела и человеческую глупость в виде полоумных кошатников с соцсетей и ватных мракобесов у кого "ссср" в голове. Я презираю "массы" и никогда не опущусь, чтобы для них писать. Правда признаться, с кошатниками и ватаголовыми я переборщил, пишу исключительно для себя, но на счет масс: это правда — не собираюсь никого веселить, писать пошлости и угождать дуновению политического ветра.



Современная философская лирика

Для кого пишу? Эту тему для себя закрыл давно — исключительно поэзия для детей: сказки, басни, и конечно же стихи для малышей, песни и... Все это пишу не за деньги, как многие могут удивиться — живу совсем за счет другого и меня это устраивает. Поэт, это состояние души, а не, то что в журналах и книгах и о чём трубят что великое, а смотришь: сам отборный бред, какого-нибудь кретина из кретинов, вроде Чуковского с Маяковским. И всего мрака, что маркируется, как русская классика поэзии.

Скажу только про себя. Написал до 2015 года достаточно, чтобы все эти "великие" набили себе лбы и вылетели из литературы — не одна сотня и не две. Это, и будет мой вклад в мировую поэзию, для всех. И в тоже время, тем маркером, с чем вы будете сравнивать и делать соотвествующий вывод. У графомании с 19 и 20 века теперь шансов нет, просочиться, особенно в детскую литературу. И когда моя поэзия выйдет в свет, не думайте что это будет бесплатно — или я дам, кому паразитировать на своем искусстве. Я знаю цену себе и своей поэзии.

Время от время, я редактирую все свои стихи: раз за разом, и каждый раз, когда мой глаз касается поэзии, что была написана ранеее. Под стихом, только некоторых произведений стоит настоящая дата рождения стихотворения. В основном, это год редакции. В моих оригинальных сборниках, кроме всего остального, я даже ставлю, не только число и месяц, но и, все без исключения стихи имеют точный временной штамп.


Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.

Сенека


Современные философские стихи


Ветер перемен

Бывает много дней весёлых: По сердцу льёт бальзам ручьём И есть, те дни — душа в занозах Готов сгореть в аду живьём Слетает так — проходит этак Моргает день — бежит другой Летят года, как листья с веток Горит судьба, когда герой Всё в жизни есть, и всё в ней будет Тому, кто жить привык, как Бог А с серой массы — не убудет Они живут, чтоб ты, лишь, смог!..

2020 © Александр Протасов




Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез – вам из нее живьем все равно не выбраться.

Кин Хаббард

Несбывшиеся грезы

Увяла роза от тоски Опали листья в глубь тревоги По сердцу горькие дожди Смывают жизнь на бок дороги Сгорела боль — засохли слезы Возврата нет и нет мечты Лишь скорбь, несбывшиеся грезы И взгляд во след хвоста весны

3 Редакция 16:33 14-марта-2021 © Александр Протасов



солнечный день
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, осознаваемым тобой законом.

Марк Аврелий

Жизнь

Мерцает луч — летит стрела Дарилась богом мне судьба Одна из всех, — как гром с небес "Хватай, бери!" — сказал отец Твой шанс один и только твой. Из пчел, по венам страсти рой Наполнил силой, вдохновил От воли, счастьем опьянил И указал тот верный путь, Куда идти и не свернуть Мой путь туда, где только свет, Цветут сады — живут сто лет Где ценят труд — всегда любим Живу я днём, и лишь одним

2015 © Александр Протасов


Прошу обратить внимание всех читателей, что философские стихи с этой страницы, это не все что есть в этом блоге на данную тему. Это просто, так называется публикация. Мои христианские стихи, тоже философская лирика , как и многие публикации с этого блога, что не имеют отношения к поэзии, это все моя философия.

На что хочу, очередной раз обратить внимание: публикации моей поэзии, это не для оценки и глупого сравнения. Не надо ничего в ней искать, и особенно указывать на мои запятые, такие люди обычно попадают в жесткий бан с моей стороны. Кто этого не понимает, просто молча проходит мимо: особенно, если вы не школьник, или родитель маленьких детей. Я пишу только для детей, и только на эти категории людей рассчитан этот сайт.