Христианские стихи — философская лирика

Христианские стихи философская лирика

Мои походы по социальным сетям, позволили начитаться разного, и выше крыши. Христианские стихи — философская лирика, особенно, представлена там в в такой изощренной графомании больных на голову верующих, что — туши свет. Стихи про Бога, как они так маркируются, вообще нельзя назвать ни стихами, а особенно поэзией. Заметьте одну важную вещь, все, что якобы великие классические графоманы из русской литературы, все до единого избегали этой темы. Боялись графоманить на религиозные темы.

Как вы уже поняли ранее, всегда говорю только за себя. В интернете много хорошего и плохого, откровенно пошлого и не совсем адекватного, что особенно много среди "стихов". Но когда я читаю темы, которые сами по себе очень серьезные и вижу там откровенную халтуру, это в лучшем случае. Мое обостренное чувство поэта, создает бурю в душе: вот, не место шуткам и особенно шизе на квадратных колесах в религиозных темах. Очень смущает тот факт, что неадекватные люди залезли в тему в которой не "бум-бум" и куролесят там по полной.

Лучше не иметь никакого мнения о Боге, чем иметь мнение, недостойное Его.

Фрэнсис Бэкон

Что такое христианские стихи?

Стихи про Бога, христианские стихи. Как думают некоторые, что если они верят в Бога, то, имеют право писать про него что хочешь. Из-за таких вольных мыслей, получилось так, что эти неадекватные персоны загадили все христианские сайты своей говнорифмой. Строчат такой мрак, что на него не только страшно смотреть, так и охота дать по пальцам и уши накрутить тому чудовищу, что поганит поэзию.

Что касательно меня, прежде чем продолжить разговор о христианских стихах. Я скажу так, у каждого свой Бог, и у каждого философа своя философия. Моя поэзия на религиозную тему — она не обсуждается, либо вы принимаете её, либо проходите мимо. Моя цель, разбавить мрак, что господствует в религиозной теме: частичкой светлой поэзии, что идет от божественных муз, любви и веры. Чтобы и в этой теме, у вас был такой эталон качества, чтобы вы могли и знали, что такое настоящая христианская поэзия, настоящие философские стихи.


Философская лирика про Бога

Скажу вам, даже чуть больше, уважаемые читатели. Есть такая мысль написать сборник(уже давно написан), таких стихов, чтобы в нем была в полной мере раскрыта тема Бога и веры, жизни и смерти. Философия в стихах не только для верующих, а для тех кто изредка задумывается о смысле жизни. Пока рано говорить о выходе этого сборника стихов, но могу вас заверить, когда-нибудь, вы его прочитаете. Все зависит от всего, когда он выйдет, и это ни в что не упирается и в тоже время есть большие препятствия для его выхода.

Написано для всех верующих и их детей.



Стихи о Боге




Вера

За тучей месяц притаился Цвела под окнами сирень Я к Богу с верой обратился Согнал с души тумана тень И зацвела, и заиграла: По венам, кровью, благодать Плыла любовь, огнём пылала Учила жизни меня мать Моя ты — мать, моя ты — вера Скала небесная — стена Моя ментальная ты сфера, С любви журчащая весна Тебя родил — и грел любовью Ковал из мыслей — божьих дел И закалил багровой кровью Тобою вера — овладел

2015 © Александр Протасов



вера в Бога

Покаяние

Туманы скрыли небосвод Пленили липкой страстью Душа плывет на эшафот До пса со страшной пастью А в сердце мрачные дожди Без веры, страсти к жизни Надежды — нет, ее не жди Не с Богом будут вести Под лиры сладкого житья Кому-то в ад, дорогой тёмной Тропу ты в жизни, выбрал сам: Идти в свету иль полутёмной И нет секрета, вход где в рай Где можно быть, с Отцом навеки Ты душу псам не отдавай! Открой пред страхом веки Отдай последний брату хлеб Проси, моли о покаянье! Поймешь в конце, насколько слеп Когда получишь за деянья

2019 © Александр Протасов