Стих про ребёнка — Ребёнок

Стих про ребёнка Ребёнок

Бывают стихи про детей и бывают для детей. Стих «Ребёнок» это симбиоз детского стихотворения, который нельзя четко определить для кого он написан, и для какой возрастной группы. Потому что, у любого человека при прочтении «Ребёнка» возникнут одинаковые эмоции.

Честно скажу, когда пишу стихи для детей: я не строю планов, у меня нет никакой схемы, даже не знаю про что будет, пока не закончу полностью мысль. Не поставлю точку в конце детского стихотворения или сказки, но и когда поставлю, только с сто пятой редакцией эта поэзия обретает законченный образ. Который возникает из ниоткуда по непонятным для меня причинам и это не подлежит контролю, в полном понимании этого слова.

Стих «Ребенок» тому не исключение. Шел через поляну домой, как, какой-то сорванец чуть не сбил с ног. И следом я услышал громкий голос издалека: "Ну сколько можно тебя ждать!" - кричала его мама. «Вихрь!» — подумал я, и уже по дороге сложил начало детскому стихи. Так рождается моя поэзия для детей.

ребенок

Ребёнок

Бум! Дзинь-дзинь! И вихри пыли С страха все, про всё забыли Ваза — дзинь, и бум — ведро Всем, атас! Летит ядро! Котик спрятался, и рад Вихрь промчался, мимо, в сад Мчит до мамы, до сестрёнок Пятилетний, вихрь — ребёнок!

2019 © Александр Протасов



Кто не был ребенком, тот никогда не станет взрослым.

Чарли Чаплин



Стихи для семьи




Стих про дедушку
Стихи про маму
Стих про бабушку