Стихи и пословицы про дедушку "Дед" , русские поговорки про дедушку

Стих про дедушку Дедушка

Детский стих про дедушку "Дед", про того, кто лучше бабушки. Всем известно, что лучше бабушки может быть, только дедушка. Это конечно шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки. Написав стих про бабушку, я его сразу опубликовал в интернет. Где один из моих читателей задал, как ему показалось, логичный вопрос: почему нет детского стиха про дедушку? Мой ответ его удивил настолько, что еще после двух вопрос с его стороны, пришлось этого читателя забанить.

Многим не доходит, что поэзия, это не сортовая колбаса: если есть ливерная, то должен быть обязательно, рулет. Ничего подобного. Я не пишу про все что вижу, и не пишу с той позиции, если есть стих про скворца надо обязательно писать про скворечник. Моя поэзия рождается только по порыву души. Есть ситуация, которая меня вдохновила — будет стих, нет ситуации: я могу месяцами ничего не писать. В 2016 году написал не более 10 стихов.


Венец стариков — сыновья сыновей

Царь Соломон


Точно так было, и со стихом "Бабушка" — "Дед" "поспел", где-то, через год. Можете не переживать, детское стихотворение про дедушку я написал не одно и не два. Нет, я конечно могу специально написать любой стих, и на любую тему, но последние два-три года, я так не делают. И раньше не делал, просто до написания стихов у меня столько накопилось не воплощенных сюжетов и эмоций, чтобы это все выразить, на это ушли годы. Поэтому, думаю, не стоит это приравнивать, как-будто, писал специально. Дело в том, что специально, и не получится — это проверено, получается поделка. Я через это прошел.


детский стих про дедушку

Из сборника детских стихов "Морячок"


Дед

У папы есть папа, который — мне, дед Он старый, но классный, всегда даст совет Когда захочу — лишь скажу: «Эскимо!» Не только всё купит — предложит в кино Сходить на мультфильмы, спектакль посмотреть Не раз с ним ходил, он там любит храпеть Пусть спит, он ведь старый — с больною спиной Я бегаю быстро, а он, вслед за мной Такой, настоящий! Мой дед — лучший друг! Бабуле любимой — её, он супруг Ведь, знала кто надо — ей нужен в мужья! Для внука сыскала, чтоб были друзья

2019 © Александр Протасов



Пословицы и поговорки про дедушку

Русские народные пословицы про дедушку даны в образовательных целях, чтобы, как говорится: далеко не ходить — много полезной информации на одной странице. Пословицы о дедушке в большей части убогие, как и всё что связано с русским народным. Рукотворным русским эпосом, что создала советская власть. Графоманы загадили литературу своими выхлопами, и пока не видно этому беспределу конца. Это моё такое честное мнение.


  1. Молчи: дедушка с бабушкой на зиму печь межуют.

  2. Постой, дедушка, не умирай: за киселём побежали.

  3. Кого дедушка любит, тому и косточки в руки.

  4. Дедушка старенек, а немного у него денег.

  5. У бабушки криво век было, да дедушка не хулил.

  6. Бабушка неможет, дедушка семь лет костей не гложет.

  7. Рассыпался б дедушка, кабы его не подпоясывала бабушка.

  8. Подрались дедушка с бабушкой, и семеро внуков не разберут по что.


Русские народные пословицы о дедушке

Для кого это, и как это можно воспринимать всерьёз — мыслей нет. Но это заставляют учить детей в школе. И они учат и плачут, у детворы появляется стойкое отвращение к литературе в общем, от таких опусов. А кто с умом ниже среднего, кто не может оценить. У того неправильное восприятие: где хорошо, а где плохо — деградируется в то, что сейчас называют "вата головного мозга".

Потому что, нижнее, у них в голове сидит, как лучшее из лучшего и великое из самого великого, как можно высказаться о дедушке. И это я ещё удалил многое с пословиц и поговорок про деда, где сам бред сумасшедшего, вроде:


Кабы бабушке му́душки, так была бы дедушкой.
Бил дед жабу, грозясь на бабу.
Дед погибает, а бабе смех
Деды наши жили просто, да лет со сто, а мы пятьдесят, да и то на собачью стать


И разве я что выдумываю? Чтиво которое написано обесцененной лексикой и в своём большинстве людьми без царя в голове, оно — русские народные пословицы и поговорки про дедушку. И так по каждой теме. Что такое русское народное, этой теме я посвятил целое эссе.


  1. Дедушка умрёт — с собой ничего не возьмёт

  2. Сиротинушка наш дедушка: ни отца, ни матери.

  3. Бабушке – один только дедушка не внук.

  4. Про то дедушка не ведает, где внучек обедает.

  5. Дедушка не знал, что внучек корову украл; дедушка спал, а внук и кожу снял.

  6. Дедушка и не ведает, где внучек обедает.

  7. Дедушка свечка, лучиночка с печки. (высох)

  8. Хороши пирожки гороховички; я не едал, а от дедушки слыхал, а дедушка видал, как мужик на рынке едал.



Стихи про всю семью




стих про ребенка
Стихи про маму
Стих про бабушку