Любовная лирика «Колючий аромат» | Стихи о любви

Любовная лирика «Колючий аромат» | Стихи о любви

Любовная лирика «Колючий аромат» это мои стихи, которые я специально писал для социальных сетей. Но, не в том плане, что сидел специально писал, а в том, что тема поэзии в то лето 2015 года, была именно на эту тему. Выложил стихи о любви и уже через пару дней тысяч тридцать просмотров, куча лайков — и через месяцев пять, я благополучно удалился, со всех соцсетей. Контингент что там присутствует: не мой круг общения, даже для виртуального знакомства.

Cсожалений по этому поводу нет, если бы не соцсети, конечно, не было бы вообще любовной лирики, в том количестве, что есть сейчас: на "добрый" сборник соберется. Может кто не поймет, но писать на все темы, что видишь, то и пишешь — это не про поэзию. По крайней мере, не про мою.


«Любовь — это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования».

Эрих Фромм


Стихи о любви

Стихи о любви

"Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть или продолжительная любовь", как писал Фридрих Ницше. И эта глупость кочует по цитатникам. Не знаю к чему он это сказал, и из какого контекста это вырвано. Но знаю точно "Прошла любовь, завяли помидоры". К чему это сказано? А к тому, что некоторые думают если поэт что пишет, он пишет про себя. Нет, не пишу про себя! Нет ни одного стиха про меня, и моя поэзия рождается по непонятным для меня причинам — сама ложится на бумагу, а не потому что я вдруг взял, и решил написать на любую, данную тему.

Но, в тоже время, как бы оно, не было само-собой: имею богатый жизненный опыт, чтобы писать на любую тему. Мне не двадцать лет и в своей жизни многое примерил на своей "шкуре". И понял одну, очень важную вещь, что не надо угождать массам и писать, чтобы кому нравилось, или развеселить какую-нибудь группу моральных уродов в Вконтакте. Поэтому, любовная лирика, на ней поставил: большую и жирную точку. Это вам честно и от души. После 2105 года: пишу исключительно для детей не старше 12 лет.


Колючий аромат

Цветет во мне — благоухает: Горячий, сладкий поцелуй Дорогу к сердцу: точно знает Пленил меня его фен-шуй Пленило сладкое дыханье Мечты: чудесная пыльца И страсти, страстное желанье Бежало зверем на ловца Моя ты роза — в день прекрасный Позволь вкусить твой аромат Горю в любви — себе безвластный До смерти душит: страсти яд

2015 © Александр Протасов