Мои любимые детские стихи — Александр Протасов

Мои любимые детские стихи — Александр Протасов

Уважаемый читатель, на этой странице я хочу вам раскрыть маленький секрет, о котором вы больше нигде не услышите. Я вам расскажу, что такое "мои любимые детские стихи", и что значит для поэта его каждый стих. Информация с первых рук — не надо это понимать как вы это привыкли, просто вникните в суть, как оно на самом деле есть.


Могут ли быть у поэта, любимые стихотворения?

Когда видишь по телевизору, как очередного «графомана-поэта» спрашивают, какие у него самые лучшие стихи. И он отвечает, что лучших нет, и они все одинаковые — это правда. Но, когда спрашивают: «Какие ваши стихи, самые любимые?»

— Да, нет любимых! Все они одинаковые, — когда слышишь такой ответ сразу становится понятно что этот человек, или лукавит, или выдает себя за того кем не является. Но скорей всего, и то, и другое вместе взятое. Что касательно себя, я по этому поводу полностью разъяснил свою точку зрения в публикации "Три стиха для души".


мои любимые стихи протасов

Что я вкладываю в смысл, любимые стихи

"Мое любимое", может не совпадать с вашим пониманием этого вопроса, в данной теме. Быть потребителем и есть вкусную колбасу, это одно, а кто ее готовит — он, ее не ест, но у него есть любимая колбаса. Немного философски, но умный поймет, а дуракам не дано. У каждого есть что-нибудь любимое, и если к нему лежит душа, то как оно может быть нелюбимое? У В.Маяковского, например, любимый стих был, это стих "Немного слов обо мне самом" где "поэт" однозначное дал понять, что он, Маяковский — любил смотреть как умирают дети. Здесь сама изюминка ситуации, если графоман назовет любимым стихом одну из своих поделок, его сразу засмеют и буду это всем выставлять напоказ.

Насчет себя скажу так, что, не думайте что я такой как вы, и у меня все, как у всех. Нет, все до наоборот. У меня, и, собака любимая была, хоть их и был полный двор, и любимое кино есть, что смотрел "сто" раз, но если его по телеку показывают я его всё равно смотрю , есть любимая музыка, и есть любимые стихи — несмотря на то, что я пишу их сам. А как там у вас, и кто вам что говорит, поверьте, это только ваше.


Что стоит за тем, чтобы назвать детский стих любимым

Правильно вы поняли. Графоманам нечего показать. Вот весь секрет такого поведения, когда спрашивают о любимом детском или другом стихотворении. Как это: писал стих, вложил в него душу, и он вдруг, может быть не любимым! Такого не бывает, поверьте на слово. Когда делаешь что-либо с душой, любой человек будет гордиться этим, что он это сделал (в любом искусстве и ремесле). По другому, никак! Ради эксперимента, спросите в комментариях под книгами этих супер-поэтов "Какой ваш стих самый любимый?" и он сразу обломается с ответом. Писанина словоблудов она настолько корява и убога, что ее автору стыдно указать на что-нибудь одно, чтобы привлечь к этому внимание. А я, наоборот: читайте, учите, это мои три любимых детских стиха, из пары сотен других, любимых стихов для детей. :-) И есть еще любимые сказки и любимые басни, и тоже, все мои.

Хочу вам напомнить, чтобы вы не забыли это никогда, что 99% из всех стихов в детской литературе, это графомания, в лучшем случае, в другом, словоблудие и шиза. Это надо помнить в первую очередь. Особенно про классику и современных супер-пеЙсателей, и таких же поэтов. Главное, что я хочу вам донести этой публикацией, и это без всякого подойдет до любой поэзии:

Не души — нет поэзии. На жаль, такая простая истина, доходит не всем.


Мои любимые стихотворения для детей



Голуби

Покрошу немного хлеба Белым-белым голубям Кружат перышками с неба Рады в гости — всем гостям Гули-гули — голубочки! Гули-гули — голубки! Подлетайте без оглядки, Ешьте хлебушек с руки! Закружило небо снегом: Снегом белых голубей Рад я нашей, этой встрече Рад кормить, своих друзей

2016 © Александр Протасов




Детский стих "Голуби" А. Протасов



детский стих про пропавшую собаку

По кличке "Малыш"

Трепещется ветром и бьётся словами Лист белой бумаги от страха ревёт Написано горем — пропитан слезами Кричит: помогите! — на помощь зовёт — Пропала собака! Пропала собака! Щенок беспородный, по кличке: «Малыш» Весёлый и добрый — совсем, не кусака Зовёт объявленье: услышь, друг! Услышь! — Отдам я в награду, — кто только подскажет, Кто только увидит: колёсиком хвост Получит мой велик, кто помощь окажет — Скорей помогите! Пропал там, где мост! Колышется ветром — стекает слезами Дождём, моросящим о помощи зов: — Малыш, мой вернись! Если это читаешь! Остыл твой обед за двенадцать часов — Вернись даже ночью, я двери открою; Заснём мы как прежде в кровати вдвоём Скучаю и плачу! Дать кость обещаю! Поспать, даже можешь: на месте моём Плывёт вниз бордюром, слезами крещёный Лист помощи — гордо кружит по волнам Он всем рассказал, что, тот пёсик — учёный! — Нашёлся! Нашёлся! Пришёл домой сам!

2019 © Александр Протасов



Стихи для детей | По кличке "Малыш"



стих про мамины пряники

Мамины пряники

Скажу по секрету — про мамин секрет Что мама готовит: волшебный десерт Всё знает: как надо, и как замесить С рецепта, по мерке, что взять и подлить Как пряники с медом в духовке испечь Чтоб пышный и вкусный, на стол мог он лечь Завидует, даже, тряпичный медведь Не может он слопать мой с медом обед А гляньте на Ваську! Эй, котик — коток! Что слюни глотаешь — лохматый дружок! И смотришь! И смотришь! Ты слёзно мне в рот Ну, ладно! Ну, ладно! Кусочек твой — вот! Скажу по секрету — я в этом эксперт Я знаю: чей лучше, вкуснейший десерт Скажу без обмана — зачем бы, мне врать С мамулькой любимой — голодным не стать

2018 © Александр Протасов