Русская басня «Новым дом» | Детская литература в оригинале Александр Протасов

Русская басня «Новым дом» | Детская литература в оригинале Александр Протасов

Русская басня «Новым дом» была написана, когда я вдохновившись эссе, по поводу плагиатора Ивана Крылова и его ворованных басен. Для полного понимания вопроса и как доказательство своим словам, мне пришлось на деле доказывать свою правоту. Детская литература в оригинале Александр Протасов — стихи, сказки и басни для детей.

Само понятие русской басни я вывел в эссе "Что такое басня", поэтому повторяться нет смысла, кому интересно переходите по ссылке, там я более подробно разжевал: всё что надо знать о басне и о ее современном развитии, как вида искусства. Здесь же хочу сказать, что моя поэзия для детей, она — настоящая, но не в том плане, что лучше чего-то, а потому, что я специально пишу это для детворы: для мальчиков и девочек, дошкольного и школьного возраста.

И это, не та псевдо-детская литература, что принуждают наших детей к чтению: министерство образования и другие нечестные издательства. Которые выдают за детское, все что хорошо раскручено советской пропагандой и что не нуждается в особой рекламе. Увы, такая действительность современной детской литературы: выдают взрослое за детское, это в лучшем случае, а в большинстве — пошлость, глупости и настоящая шиза сто пятой степени.



Детская литература — Александр Протасов

Скажу даже больше: мне не стыдно за то, что выходит под моего пера — ни за один свой детский стих, ни за одну русскую басню, или сказку в стихах, прозе. Потому что нет цели нажиться, и я не собираюсь никого обманывать. Пишу для детей не старше 12 лет — секрет раскрыт давно, и никто не собирается впаривать вам эту детскую литературу. Потому что, в первую очередь, все это я пишу для себя, чтобы мне нравилось, и это самое главное: получаю эстетическое удовлетворения чувств от совершенной, в моем понимании, формы художественного проведения, что возможно переживет меня и моих предков, и не в одном поколении.

Моя цель, оставить след в литературе, не тем способом, как забралась туда почти вся русская классическая литература — вляпались в литературу, исключительно по хотелкам властных людей. Я же туда зайду без посторонней помощи и только согласно качества детской литературы под подписью "Александр Протасов". Это теперь, такой новый стандарт качества в поэзии, и не только для детей.


Классика – то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает.

Марк Твен


Поэтому, мне не надо ваши одобрения и советы. Оставьте их себе. Но, с другой стороны: все познается в сравнении, не так ли! Только лучшее должно и имеет право превосходства над графоманией, чтобы называться детской литературой, поэзией, и особенно классикой литературы. Но в русском сегменте, все до наоборот: пошлость, горбатые стишата, откровенная графомания, это возносится пропагандаой туда, где ей, при нормальном раскладе истории, а именно: без правления советской власти — никогда, бы там не быть.


Русское, когда оно на самом деле русская детская литература

Здесь вырисовывается, еще одна большая проблема русской литературы. Инфоцыгане с 19 века которы исказили все что можно исказить в русской литературе. Интернета не было, а совесть на вес золото. Поэтому, что имеем, то имеем. Вся эта русская классика, цыганва в прямом смысле слова. Более подробно смотрите по ссылке

По этому поводу, дам вам простой совет: берите, и сравнивайте, и делайте соответствующий вывод. Только, не согласно громогласной пропаганды, а только, согласно качества текста. Качества моей поэзии, планку которой я держу на том уровне — чтобы не было стыдно за прожитые годы. И не стыдно был прочитать это на публику под своим именем, и не только мне, а и вашим детям не было стыдно что с них смеются когда они читают классическую графоманию, опубликовав это на YouTube. Дети читают горбатые стишата для взрослых: стараются, учат. А на самом деле, прискорбно на это все смотреть. Найдите на YouTube как дети читают "Мыши" Брюсова, обхохочетесь.



Русская басня «Новым дом»

Русская басня «Новым дом»

Русская басня — художественное произведение в стихах, написанное исключительно в образовательном русле и предназначено для детей школьного возраста. Русская басня, в иносказательной, или прямой форме в виде небольшой сказочной истории дает мораль и учит, что такое хорошо, что такое плохо. Высмеивает человеческие пороки и дает мораль в ненавязчивой форме. Русская басня имеет форму детского стиха не очень большой длины, с обязательным условием: наличие ритма и рифмы.

Александр Протасов


Новый дом

Муравей — трудяга знатный: весь, в работе весь в делах А сосед! Кузнечик Васька — кружит в танце, прыг да мах Раз в денек, один прекрасный, кликнул Васю — Муравей: — Помоги, сосед любезный: дом построить — мне с ветвей! А кузнечик: «Я танцую! Помогу, но, в выходной, — И упрыгал он с букашкой, — В понедельник, буду твой!» Ждал Матвей на понедельник, ждал его на выходной Строить начал, и без Васьки, и не стал винить виной Домик вышел, то, что надо. И просторный и большой Только, он его построил: ливень начался, с грозой В доме классно! Ох, уютно! Рад делами Муравей Посмотрел на дождь в окошко, а оттуда: «Эй, Матвей!» Васька, там — промок до нитки: «Я пришел! Привет, дружбан! Открывай скорее двери — тучи глянь! Как, ураган! Муравей махнул, что понял: "Видел тучи позади! Дом: для этого, и строил — в понедельник заходи!"

© Русская басня, Александр Протасов, 2020

Внимание: на этой странице, представлена первая чистовая редакция русской басни "Новый дом". Которая может отличаться от чистовой и окончательной редакции, что вы можете в будущем увидеть в сборнике моих басен.



Русская басня "Новый дом"