⚓ Исторические стихи для детей «Варяг» ⛴ История про Варяг

Современные исторические стихи для детей, в виде стихотворения "Варяг", появилось не просто так в моём арсенале стиховорений для детей. Историю надо знать, но, не потому, что она такая сильно интересная, а ее надо знать для того, чтобы она никогда не повторялась. Знание — сила: прописная истина, которая, на жаль, не доходит до многих властных людей, и — они, в какой раз повторяют те же самые глупости, что до них делали другие.


Исторические стихи для детей Варяг История про Варяг
Крейсер Варяг и канонерская лодка Кореец после сражения в Чимульпо


Исторические стихи

Образование без принуждения: исторические стихи для детей, это мой эксперимент писать на тему, которая всегда будет актуальной. Но, в тоже время, это очень большая ответственность чтобы не исказить факты и написать стихотворение достойного качества. Исторический стих для детей «Варяг» первый из моих стихов на эту тему.

Но, это так, к слову, в своей поэзии я всегда держу планку качества высоко и не только в теме «исторические стихи» — постоянно совершенствую свой слог, и такой стандарт применяю ко всем моим стихотворениям. Не пишу просто, чтобы писать. Мне за это не платят. Пишу по порыву души от впечатления, каким-либо вдохновляющим меня образом. История про Варяг — легендарный крейсер, заслуживает, что бы его образ, на века, застыл в образе моей поэзии.


История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.

Марк Туллий Цицерон


Почему, именно, стихи про крейсер Варяг?

Здесь ответ прост, почему история про Варяг послужила такому вниманию. Как я уже говорил ранее: не пишу поэзию специально, ради самого факта написания текста. История исторического стихи для детей «Варяг»: банальна точно так, как история появления на свет всех моих, других стихов для детей.

В один из дней, 2013 года, я щелкал спутник: с канала на канал. И вдруг, мне попалась одна программа, где рассказывалось про крейсер «Варяг». И я подумал, почему бы не запечатлеть этот образ, где история про «Варяг» легла бы на ту же историю, строками моей поэзиии.

Подумал, почему бы не написать исторические стихи для детей «Варяг» ⛴. Так появился стих «Варяг», про русских моряков, которые не сдали свою честь врагу. После этого стиха, было написано много стихов и на разные темы. Когда я говорю на разные темы, так буквально это и понимайте, точно так, когда говорю что для детей.


Для каких детей исторические стихи

Здесь тоже, думаю, что надо прояснить: дети, это не только двухлетки, и пятилетние дети. Исторические стихи для детей «Варяг» из темы ⛴ история про Варяг. Это для ребят школьного ворзраста. Ведь моя тема в стихах, это не только дошкольный, а и весь школьный возраст. Так вы, и должны понимать, когда я говорю, что для детей. Безусловно, детям, не надо дешевая любовная лирика, и горбатые трэшки для увеселения. Трэшек нет ни одной, а любовная лирика, это, моя поэзия для взрослой аудитории.

Сразу хочу обратиться ко всем, кто в бронешлеме: зимой и летом — для меня поэзия на первом месте, остальное все после. Я — человек аполитичный. Все комментарии связанные с политикой будут уходить в бан, вместе с тем, кто его написал — без предупреждения.


История про Варяг

Что насчет истории, то, мне тоже есть что сказать. Я сам не историк, и поддерживаюсь мнения официальной истории. Той истории, которую учат в школе. История про Варяг — в стихах, как её официально освещает министерство образования России.

Большая часть моей поэзии на русском языке, но в душе — я гражданин мира. Пишу не только про русскую историю и не только на русском языке. Последнее время это поэзия для дошкольного и школьного возраста, как и нижний исторический стих для детей про «Варяг» . Он, не для взрослых, а для детей среднего и старшего школьного возраста — и дальше собираюсь писать исключительно для детей. Исключительно в поучительном русле повествования с обязательной, трезвой моралью и качественным слогом.


Варяг — русский крейсер

Не задавайтесь вопросом, почему Варяг — русский крейсер и история про Варяг, имеет место — почему я пишу, ту, или иную поэзию. Это пишу не я! Это рождает моя душа, по не понятным для меня причинам. А так, как я — русский человек: и в душе и по генетике. То, Александр Протасов — современная русская поэзия, для детей и их родителей.

Русская басня в оригинале — ответ всей нерусской нечисти, которая засела в учебниках русской литературы — по хотелкам одних, и с помощью рукожопых графоманов переводчиков. Загадила умы русского человека чужедальней философией, которая в большинстве случаев, только на словах философия. А по делу: самая обычная графомания.

Как говорят "Пользуясь случаем" хочу сказать пару слов всем стихоплетам. Всем кто публикует мои стихи без указания авторства, или подписывает своим, кто собирается меня копировать, подражать, воровать мои идеи — я уже видел копии моей поэзии, и мемы с моих стихов, когда переделывали мою поэзию. Мне это только говорит об одном — значит я занимаюсь своим делом.

В отличие от всех, от тех, "у которых нет своего я", я знаю свое место в русской поэзии, которое я займу по праву, и где мое имя будет через двадцать лет. Поэтому дам всем, кто не может определится со своей поэзией, простой совет: будьте собой, только так у вас есть шанс заявить о себе.


Варяг

Пропитана ядом и кровью волна Японский дух, с русским — сцепились — война Из бездны взошёл дух свирепый войны По душу "Варяга" — восстал зверь из мглы Нет солнца! Нет неба! Нет страха в душе! Когда ангел смерти несет на крыле Когда под удары, сердечный, там, ритм Дрожат небеса под войны алгоритм Даст бой свой последний, морская душа За честь! За победу! Жизнь — цент, ни гроша Чтоб помнила мама — гордилась всегда Не стыдно за сына — кого родила Война двух историй. Война двух миров И каждый за правду, свою, бить готов Но правда — не мама, а правда — судьба Кому быть злодеем, героям — хвала! Вселился «Шайтан» в дух пяти крейсеров Палят по "Варягу" снаряды врагов Нет страха — от смерти! Нет грязи в умах Когда жизнь на кон — испаряется страх Дорогою адом, и в рай — в небеса Летят души с скорбью, не рвут паруса Не страшен, ни чёрт, ни химера со дна Когда за Отчизну с врагами война Японец коварный, но мудрый Руднёв Не сдаст русской чести — привык до боёв Запомнит японец, про русский — наш дух Что крепче он стали, и острый на слух Ребята! Матросы! И чьи-то сыны Варяг защищали, душой, как могли За маму! За честь! За корабль! За детей! Сгорели — не сдались! Там души парней И помнит Отчизна — все те имена: Что чести не сдали — салют им, хвала! Прошли! Пролетели — с войны, времена А память осталась, как били врага Остались, и раны — урок навсегда Что жизнь за Отчизну — со славой судьба Бессмертный стал подвигом, крейсер "Варяг" Гордится им каждый, кто — русский моряк
Редакция 2024 © Александр Протасов



Внимание: исторические стихи для детей «Варяг» ⛴ История про Варяг — стихотворение может отличаться от оригинала, в одном из моих сборников после "выхода в свет". Ввиду постоянной редакции стихов. Все последние редакции стихов, со временем появляются в этом блоге. В копирайте, в большинстве случаев, стоит не дата написания, а последняя дата редактирования стиха для детей. Стихотворение про Варяг было написано в начале моей дороги по пути поэзии.