Современные стихи "Лиловый парус", Александр Протасов

современные стихи Александр Протасов лиловый парус

А что такое "Современные стихи Лиловый парус"? Подумают многие из вас открыв эту страницу. Ведь в голове 90%, любого среднестатистического, русского человека — на подсознательном уровне сидит одна советская пропаганда. Не надо обижаться, я сам был такой, пока не обращал на это внимание,не разворошил это осинное гнездо, тоже думал что классика это лучшее.

Как по другому не подумать, если с пеленок и на официальном уровне, уровне государства: пишут, что лучше нет допотопной и обросшей мхом: деревенской, или дешевой любовной лирики, в исполнении "классических" графоманов. Что современные стихи, это как ископаемые динозавров, в том плане что не найдешь, и днем с огнём.


Что такое современные стихи?

Это те стихи, в первую очередь, которые написаны для современных людей, их современниками поэтам. И мне становится смешно, когда я вижу как пропаганда педалируюет шизу наподобие, Чуковского с Маяковским, выдавая это за современную поэзию, и вообще за поэзию.

В наши дни образование общедоступно, и обязательное. Пушкин голый король русской нации с его русалками на ветвях и глупостями вроде "Золотой рыбки" которую он тупо и бездарно перевел, и подписал своим именем (литературный Остап Бендер сложил обычную прозу в столбик, и объявил всем что сказка в стихах!!!) — эта чернь, уже просто так, не зайдет в каждый дом.

Вы посмотрите на современные стихи, которые пишут дети в начальных классах, и, сразу прозреете. Что, почти вся русская классическая поэзия, к сожалению — это всего, лишь, возвеличенная советской пропагандой: где графомания, а где полная шиза. Единичные произведения, которые автор написал случайно: нельзя назвать творчеством и наследием русской нации. Чтобы можно было на это ровняться и брать с этого пример.

Мой "Лиловый парус" это не ответ, как многие из вас подумали, а обычный стих, из еще пару сотен, точно таких. Я — один, еще, с тысячи других поэтов, если бы не интернет, о котором вы бы никогда не узнали.


В чем отличие: поэта от души, от — рифмоплета, за деньги

В чем отличие: поэта от души, от — рифмоплета, за деньги

В отличие от "супер-поэтов", меня не заставляют учить в школе и мою поэзию вам никто не навязывает. Нет принуждения, чтобы это читать, и ни в коем случае, что можно квалифицировать, как насилие над душой, это заставлять учить наизусть. Только на добровольной основе

Я не пишу за деньги и под заказ — не пишу про политику, и не завишу от общественного мнения, и от издателей. Мой приоритет, это писать от души, и с душою. Мне не стыдно сказать: "Да, это написал я!" Мне не стыдно поставить свою настоящую фамилию и имя под стихом. Мое главное отличие, от всех, кто "как все". Я — не, как все, и никогда таким не был. И по жизни, моя натура сводится к простому и понятному: "свободный художник".

В отличие от большинства, я не боюсь сказать громко, что 90% всей русскоязычной классической поэзии, это обычная графомания раскрученная советами. И не только сказать, но и подкрепить это примерами, а в некоторых случаях, и полным разбором полётов — чего достаточно в этом блоге. Александр Протоасов современные стихи, которые дадут фору любой классической графомании. И не потому что я так хочу, а потому, что пишу от души и в своё удовольствие. Не могу позволить писать для масс, в их угоду: прибаутки для увеселения, или другие пошлости.


Современные стихи, как бельмо на образе литературной пропаганды

Они ведь кричат, что кроме классики русской поэзии лучше нет. А смотришь в интеренете, оказыается есть и не мало. И редко что хуже. Обычно всё лучше. Объективная критика, которая изобличает откровенную графоманию, многим не нравится. Но, что поделаешь, пропаганда с появлением интернета потеряла всякий смысл. Народная мудрость гласит "Все познается в сравнении", вот здесь их великие не выдерживают этого сравнения, меркнут даже на фоне обычных школьников. И раньше эти школьники были, только, где бы вы их раньше прочитали.

Не думайте что я ставлю себе выше "классики". Нет, это не так. Я просто не ставлю себя в один ряд с графоманами и шизанутыми, чтобы меня с ними сравнивали. Это вам честно, и от души. А вот для вас, современные стихи "Лиловый парус", Александр Протасов.Это будет тот маркер, по которому вы можете делать мнение и ставить в противовес литературной пропаганде.

Кто меня воспримет таким, какой я есть, для того, и будет моя поэзия. А забитые крестьяне, любители классики — проходите мимо, там и оставайтесь. Я не ваш поэт, и никогда не опущусь, чтобы писать для масс — не дождетесь: ни с матами, ни пошлостей, ни увеселительных прибауток для слабоумных!



Всем родственным душам — добро пожаловать в мою поэзию! И не забывайте подписываться на блог.



Забудь о классике! Будь современным!

Александр Протасов


Лиловый парус

Под крик приветствий Альбатроса Манящей вдаль морской судьбы Лиловый парус — дух матроса Надул он щеки в знак борьбы Играют волны — буря зреет По ветру: мачты, треск хрустит Лиловый парус с песней реет С отвагой мили бороздит Что потерял он в этом море Куда летит его судьба Что в сердце том — что видно в взоре С стихией смертная борьба Не ищет он спасенье в штиле Нет счастья в синих облаках Его судьба в пройденной миле И в дальних, чуждых берегах Он бури сын, и брат он ветру Сестра — соленая вода С надеждой реет парус гордо Бежит попутная волна 2019 © Александр Протасов

Современный стих "Лиловый парус" был написан в далеком 2015 году. Это тот самый год, после которого я перестал писать поэзию для взрослых, и предпочел писать стихи, басни и сказки для детей. Единственно что я делаю, это, время от времени, редактирую всю свою поэзию, вне зависимости для кого она написана.