Стихи на конкурс чтецов — современные

тихи на конкурс чтецов — современные

Современные стихи на конкурс чтецов, для детей дошкольного и школьного возраста. Стихи написанные с душой и от чистого сердца. Стихотворения, которые не стыдно прочитать на публику, и те стихи, которые не являются чтивом из списка стишат по принуждению. Поэзия, которую не учат в школе, но которая даст фору любому классическому графоману. Потому что, в первую очередь, это написано специально для детей, а не псевдо-детская поэзия. Что я считаю самым главным и обязательным, чтобы на это указать.

Когда смотришь на Ютубе, как маленькие и чуть постарше, дети — читают стихи на конкурсах чтецов. Почти во всех случаях это вызывает смех, и некоторую жалость за их родителей. Одна крайность, сменяет другую: либо маленькие дети читают взрослые стихи, либо, и те, и другие — читают шизу на квадратных колесах из репертуара классики. До слёз, и с горестью на душе смотрел на Ютубе это чтиво Валерия Брюсова "Мыши", где дети пытались выразительно читать эту чернь, которую я показательно разобрал и выкинул на помойку литературы. Написав, не только показательную рецензия, а написал целое руководство, как писать рецензию на стихи

Я достаточно посвятил времени теме "конкурсы чтецов", тщательно отобрал стихов на этот сборник. Тщательно, по правде сказать, это — не качество, как многие подумали. В моем понимании, какие это должны быть стихи, я сейчас не буду объяснять. Сборник надо еще редактировать и его выход это, неопределенное, будущее время. Пока не знаю когда он выйдет, но, не сомневайтесь, будут вам стихи которые легко учить, и которые не стыдно читать на публику.

На этой странице я вам представлю два стиха, для детей, тех кто поменьше, и тех кто постарше. Только не думайте, что это все мои стихи, которые можно учить для конкурсов чтения стихов — нет, это только так страница называется. Для конкурса чтецов, вы можете выбрать любой мой стих с этого блога, какой пожелаете. Они почти все подходят под эту категорию. Стихи на разные темы и для любого возраста: кому, что по душе. Тематика — еще раз повторю: в этом блоге для вашего ребенка найдется любой стих, нужной темы, длины, и возраста. Не сомневаюсь, что, и для родителей, что-нибудь найдётся в этом блоге. Не зацикливайтесь на этой странице.



Стихи на конкурс чтецов


стихи про море

Морячок

Был ливень: что надо — все лужи, рекой Тащу мой кораблик, бурливой волной В любимой тельняшке, в больших сапогах По лужам! По лужам! Прилив в берегах Дед дал бескозырку — теперь я моряк Корабль с капитаном, корабль — "Шустряк" Тяну свой кораблик и песню пою Навстречу лягушки плывут по ручью Смеются квакушки: "Весёлые дни! Игрушки, все тонут, как ты — не тяни!" Но я, не в обиде — я знаю секрет Меня не стыдите — мне пять, всего лет! Пройдут дни и ночи, и в утро одно Войду я в порт Сочи, как мне суждено: На белом, пребелом, большом корабле Где я капитаном: стою на корме Настанут! Настанут — весёлые дни Припомню, квакушки: ваш смех квакватни Тогда не проситесь! Не надо мечтать! Корабль мой, не будет — лягушек катать

2019 © Александр Протасов



капитан улыбнитесь стихи для детей на конкурс чтецов

Капитан

Волнуется море и бьется прибой Корабль быстроходный — летит над волной В сраженье с стихией, туда, где восход Без страха промокнуть: скользит в свой поход Беги мой кораблик — лети по волнам! Тебя запускаю к большим берегам Ты лучик надежды — ты мой талисман! Не бойся свободы — я твой капитан!

2019 © Александр Протасов



Стихи на конкурс чтецов для детей