Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Что не так с русской литературой. Классика русской литературы, графомания под прикрытием

Что не так с русской литературой. Классика русской литературы, графомания под прикрытием

Это не риторический вопрос, что не так с русской литературой. Это констатация факта, что классика русской литературы, графомания под прикрытием. Куда уже очевидней, самого очевидного, что вся классика русской литературы, это литература по принуждению. Принуждение к графомании древних барыг, через школьное образование


Неправильная классика русской литературы

То, что, почти вся классика русской литературы, это тексты, вон из шкуры, исключительно ради личного обогащения и не в меру воспаленного эго древних барыг-переводчиков, это надо всегда упоминать в первую очередь. Упоминать, что эти людишки, большая часть русской классики, в тупую делали некачественный перевод зарубежной литературы — бежали потом скорей в какой-нибудь журнал, чтобы втюхать это.

А то, что переводчики вляпались в классику русской литературы, как оригинальные авторы. То так, встали звезды. И для каждого свои. Множество настоящих литераторов прошлого, так и остались в тени инфоцыган, что корчат нам сейчас барыжьи рыла с школьных учебников. И здесь больше политики, чем литературы. Только зачем детям политика в русской литературе?

Но, барыги, сами по себе, это лишь обезьяны литературного мира. Безобидные попки-попугаи зарождения нашей литературы. И в этом, как бы, нет ничего преступного. Сочиняли опусы и переводили иностранную литературу ради обогащения и себя любимого, на другое ума не хватало. Понять можно. Только нельзя принять к сердцу, что эта графомания под прикрытием, как "Великая русская литература", она, вообще, делает в детских книгах. В школьных учебниках.

Почему эти "классические" тексты называются литературой. Тексты, которые не имеют художественной составляющей художественного текста. Когда факт в другом, а факт, как известно: есть истина первой инстанции, которая констатирует — ни один взрослый человек, кто дружит с головой не будет даже прикасаться к этой мякине текста, под названием "Русская классика"

Не правда ли, как оно очевидно!

Как всегда, разложу все по полочкам. И дам ссылок на страницы, которые в полном обьеме раскрывают проблемы русской литературы. Художественная критика для детей, новое направление в русской литературе, ждет вас на другой странице.


Классика русской литературы зарубежные переводы

Классика русской литературы = зарубежные переводы

Большая часть из всего Пушкина, это переводы зарубежной литературы. Весь Иван Крылов, как бы, с его баснями — это все иностранная литература. Переводы, неизвестно с какого: с французкого, или с русского на русский. Переводы Лафонтена. Басни которые знает весь мир, и до чего полный идиотизм, впаривать это русскому народу, как русская литература. Впаривать, как классика. И это только пару примеров из всего.

Но с другой стороны, эти пару примеров, это уже, как бы, "ваше все" :-)) другого, ведь, ничего нет. Да? Вы еще не поняли, что "ваше все", но именно ваше, кто так думает. Это "все", это пустота — это зарубежная литература, которая не имееет отношения к русскому в априори. Вот куда надо смотреть: и это, самая главная проблема русской литературы. Барыги-переводчики под прикрытием писателей, которые втюхивают нам зарубежную идеологию с помощью литературы, и выдают за исконнно русское.


Иностранный агент под прикрытием

И это очень важно понимать, как есть на самом деле. В первую очередь обращать внимание, что большая часть нашей русской литературы, в своем изначальном состоянии, не русская, а переводы зарубежной — основная составляющая, это плагиат. А это, уже само по себе позорный факт такого явления в литературе, которую метят "классика". Классика плагиата, так бы было более определенно и не так резало глаза от несостоятельности дрвевних барыг-переводчиков.

Согласитесь! Выше всякого понимания, воспринятия вопроса в его логике. Эта проблема, просто рвет все грани здравого восприятия русской классической литературы. Когда мы видим, в какой извращенной форме литературная пропаганда издевается над здравым смыслом, и вытирает грязные ноги заграничной экспансии об русскую душу. Без всякой меры — цинично.


Операция по внедрению "Русская литература"

И не понять, что без скрытых агентов влияния, которые занимают большие должности в министерстве образования — это, само по себе не происходит. Кто-то умышленно обесценивает все русское через нашу литературу. Беспардонно и на грани шизофренического растройства, некоторых (заколдованных звонкой монетой запада), ответственных за русскую литературу работников министерства образования РФ, и сектантов из секты "Свидетели Пушкина".

Факт преступления против всего русского общества, против ментальной составляющей русской души, он на самом видном месте — они выдают зарубежную литературу, ее переводы. За нашу русскую литературу. За классику русской литературы.Тем более, принуждают это к изучению в школе: на уроках русской литературы.


Прощай, немытая Россия
Страна рабов, страна господ...

Из школьных учебников по русской литературе


Возвеличивают серую пустоту в виде барыг-переводичков до облика ангела. Правда, с черныл рылом и не русской душой, но всётаки. Я считаю это самым тяжким преступлением, наряду с тем, когда в школьную литературу вводят тексты, которые открыто и громогласно порочат честь и достоинство Родины. Учитывая, что такое насилие происходит над детским разумом — семя неправильного восприятия литературы, оно, как сорняк, очень хорошо приживается в сознании детей. Отсюда все отягощающие: любовь ко всему чужому, и нелюбовь к родному, к русском.


Других писателей нет


Других писателей у меня нет!

Главный враг русской литературы


Так сказал, самый главный подозреваемый в исторически ущербных и стратегически нежизнеспособных кривых мыслях о видении нашей литературы. Которые со временем трансформировались в проблемы русской литератуы для всей многомиллионной семьи русского народа. И это закономерно вылилось в мертвую русскую литературу, которая держится на плаву: исключительно по принуждению через школьное образование.


Враг русской литературы №1

Успели это переварить?

Что весь русский народ, по единоличным хотелкам одного, и очень далекого от литературы человека, мы, и имеем такую русскую литературу. И сама литература, она, как бы не причем. Каждый пишет как может и в меру своей образованности. Но не каждый берет на себя отвественность так гадить в душу русского народа.

В принципе, верхняя цитата Сталина все обьясняет, почему так, а не по литературному мастерству, по таланту писателя и поэта, в его превосходстве над остальной массой графоманов делалась (в прямом смысле слова) — пошла деградация нашей литературы. Сейчас же, она на строгом ошейнике экспансии западной идеологии. Впаривают заграничный образ жизни и любовь к чужому, через нашу псевдо-русскую литературу прививают отвращение от всего русского.

Руссофобские тесты, это такая русская классика. Нонсенс! Но, как есть, и это не причина, а следствие такой политики государства по отношение к русской литературе.


Глупости русской литературы = графомания под прикрытием

Глупости русской литературы = графомания под прикрытием, это еще мягко сказано. Потому что, в русской литературе есть немалое количество настоящих городских сумасшедших. Их бред выдают за литературу. Например, Маяковский. Куда не глянь, сама дурка. Чего только стоит его красноречивое "Несколько слов обо мне самом", которое начинается "Я люблю смотреть, как умирают дети".

Вдумайтесь в это! В наше время этот кретин получил бы пожизненное принудительное психиатрическое лечение. А редактор и издатель, 20 лет тюрьмы. Только в чем отличие, если оно на бумаге и тиражируется в школьное образование? Почему такие привелегии психически нездоровому персонажу с начала 20 века? Что он делает в детских книгах? Кто должен за это ответить? А ведь должен, и это однозначно — этого придурка ввели в детские учебники, и обозначили "великой литературой"

Вот где криминал! Так криминал!

Как и дебил Чуковский с его бредом на африканскую тему. Плагиат на африканскую тему. Которого банили все издательства советского союза — жестко забанил сам Сталин. Забанил за то, что пишет чушь. "Чуковщина", имело та рыгачка, такое обозначение. "Всплыл" Чуковский, только после распада "СССР". Как же не криминал. А кто крутит, неадекватов, вроде Успенского, и откровенного бреда Юнны Мориц и т.п. Неужели тяжело привести к ответу. К ответу за профанацию. За дебилизацию русского народа, через литературу.


Пропаганда нездорового образа жизни и антиморальных пороков в русской литературе

Сергей Есенин, это не просто книжки древнего алкоголика. Есенин — пропаганда матерщины, алкоголизма и противозаконного, антиморального поведения. Наплевательское отношение к всем нормам добропорядочного общества. И все это потому, что это не просто книжки, а это в виде литературы принуждают через школьное образование.

Какой должен ребенок сделать вывод с текстов Есенина? Неужели! Неужели вам начинает доходить, что не место моральным уродам в школьном образовании. Пушкин пассивный гей, и этим пронизано все его псевдо-творчество. Куда смотреть я вам подскажу, не теряйте из виду мою критику и прозреете раз и навсегда, в вопросе русской литературы. Которая у пропаганды, только от того русская, что написана русскими буквами.

Нет — литературной пропаганде!

Пропаганда здесь не пройдет. Я ее выверну наизнанку и завяжу на три морских. Педофил Набоков, конченный наркоман Михаил Булгаков и другое множество мерзкой графомании от душевно больных людей.

Гнилая душа, это — не литература, а переживание больного и озабоченного тараканами прогнившего сознания человека, которое навязывают здоровому обществу, через школьное образование — ставят в пример для подражания. Кощунство! Другого обозначения у меня нет, этому являению в русской литературе.

Как, и то, когда этим моральным уродам: Пушкин, Есенин, Маяковский... ставят в достоинство матерщину и антиморальное поведение. Это, вообще, мама дорогая! Ведь не просто ставят в достоинство, а ввели этих лохмачей с дикой деревни под названием "Простота дебильная", в детскую литературу. При факте, что не писали для детей. Исключительно стебались — веселили быдло из числа простоты деревенской, потому, что так модно было в то время, и за это еще платили. Задумайтесь над этим фактом, на досуге.


Классическая графомания русской литературы

Классическая графомания русской литературы, тексты которые не имеют художественной составляющей. Тексты с очень низкой составляющей здравого смысла. Опусы, одним словом. Как например сказка Пушкина "Сказка о Медведихе". Опусы, вроде "Муму" Тургенева и всего Льва Толстого, который — в русские народные сказки переписывал: с русского на русский, иностранных писателей и неизвестных авторов древней деревни, вроде "Курочка Ряба" и т.п. Лепил рукотворный русский эпос. И его дело продолжил Алексей Толстой — персонаж, с того же огорода мерзкой графомании: рода Толстых.

Как это можно назвать, как не графомания — беспонтовое пристрастие к написанию текстов. Только в чем виноваты наши дети, что их принуждают к вере в великую русскую классику литературу, которая сама по себе такой не является?


Могучее заклинание от чтения книг

Я скажу вам этот секрет — подобное действие развивет стойкое отвращение от чтения чего-либо, на всю жизнь. Посмотрите по сторонам, как оно ложится маслом на эту проблему. А слона то мы, и не приметили. Все на виду. Саботаж! Диверсия против души русской нации: с помощью классики отбивают охоту к чтению , и уж особенно, всего русского.

А учитывая, что художественная литература ничему не учит, и ничего не развивает. Ее основная и единственная цель, развлекать скучающих. Вопрос закономерный: что эти графоманские опусы делают в школьных учебниках? И весь русский народ просто обязан это спросить: кому продалось министерство образования РФ? В чем причина, почему они нас так жестко оболванивают в угоду зарубежной литературы: подымая ее в глазах русского человека, ставя в противовес мякину текста под маскировкой "Русская классика литературы"?