Пушкин и история. Фундаментальное о русской литературе, и ее классиках, Александр Протасов
Пушкин и история. Изучение Пушкина в современной России идет в историческом аспекте Российской федерации. Парят, где он с кем встречался, что говорил, когда пукал и когда икал. Имел, не имел. Но при этом факт, что как историческая личность — нет такой исторической личности, как Александр Пушкин.
Вдумайтесь, как нас дурачат сто сортным переводчиком. На смех курам: льют в уши чернолырого и рукожопого переводчика, ноля на палочке. Придумывают благородные мифы о этом проходимце, и возвеличивают саму пустоту.
Тайны русской литературы
А учитывая, что я сейчас вам поведаю самую страшную тайну литературной пропаганды. Вы поймете, что Пушкин, не Пушкин, вся классика русской литературы: это большой и жирный ноль. Сейчас не будем говорить, что это тексты, в своем большинстве без художественной составляющей. Что многая часть переводы зарубежной литературы.
Смысл в другом — единственная задача художественной литературы: развлекать скучающих. Это ее главная составляющая — ее сущность, как литературного направления. И как же не сказать, что обычный сценарий, например — кинокартина "12 лет рабства" развлечет лучше и с более шикарным визуальным эффектом. Чем пялиться в классическую графоманию, пробираться на костылях гнилой мысли по словесному поносу черной души древнего барыги-писаки.
Вот в чем правда. Если одно развлекает лучше, даже больше познавательней. Зачем надо тратить время на то, что хуже, если нас хотят развлечь? Интересно получается, не правда ли!
Фундаментальное
Все что поэзия — если это не философские стихи, это все тоже самое. Сами подумайте зачем читать любовную лирику, особенно в школьной программе. Где только про это. Или про природу. Про себя любимого. Что это даст. Да! Если не графомания, то немного развлечет. А память, хорошо шахматы развивают, и интеллект расширят получше Пушкина и его "собратьев" графоманов с школьных учебников.
Классика
Классика русской литературы мертворожденное дитя советской власти. А все потому, что это без права критики. Критики, чтобы другим не было повадно, разными беспардонными способами вляпываться в русскую душу. И гадить, там! И гадить — поколению за поколением, что конца и края этому беспределу не видно.
Скажу вам еще один главный секрет русской литературы и ее классики — русофобия Лермонтова, и других русофобов там в особом приоритете. Глупые и алогичные тексты, вроде "Муму" Тургенева, считается шедевром литературы. Мысли конченного наркомана Булгакова, его чертовщину с бесовщиной, тоже принуждают к изучению.
Расплата за классику русской литературы
Расплата душой. И вытекающие последствия этой расплаты, скользкие моменты реальной жизни — русская классика по принуждению через школу, отбивает любое желание, вообще, что-либо читать. Стойкое отвращение от чтение на всю жизнь, у большинства взрослых людей. Нет, ну правда, же! Только представить, если кричат, что Пушкин и Толстой это лучшее, а оно само по себе жвачка. Что может быть хуже бреда Маяковского с Чуковским?
Вот, это, и есть фундаментальное о русской литературе, и ее классиках. Пушкин и история, две настолько несовместимые вещи, как вода и огонь. Пушкин — черное и вонючее пятно на нашей литературе, и здесь все на своих местах.
У меня постоянно, и чем больше пишу критики, тем больше: создается ощущение умышленного, рукотворного и негативного влияния со стороны на все русское. С целью обесценить и уничтожить все русское, в угоду чуждого нам западного мира. Только призадумайтесь, в одном из множества гнилых моментов нашей литературы, нам через литературную пропаганду навязали порно и разврат педофила В. Набокова, американскую литературу выдают за русскую.