Девятый вал русской литературы
Важно: страница «Девятый вал русской литературы» является частью главы из большого практического руководства «Как выбрать детскую книгу». Поэтому, весь материал будет подаваться с учётом того, что вы читаете с самого начала. Ссылку на первую часть вы можете найти в конце этой страницы.
Девятый вал — метод, который выкинет всех графоманов и шизанутых личностей с детской литературы. Тот самый свежий глоток воздуха, когда графомания не пройдёт на книжные полки вашего жилища. Когда действует самое главное и первостепенное правило, что применимо буквально ко всему, и что движет самой сущностью мироздания — всё познаётся в сравнении.
Только лучшее и самое сильное, имеет право на жизнь. Теперь без этого никуда, в нашем случае это применимо к русской литературе: право превосходства, исключительно по качеству художественного произведения и только по мастерству владения словом, писателя, или поэта.
Всё познаётся в сравнении
Разговор будет о том, когда, без всякого на то обоснования и без тех самых великих произведений, по чему они сделали такой вывод, и мы должны в это верить, что графомания и шиза, это великая русская литература. Поэтому я придумал «Девятый вал русской литературы», метод, который поставит точку на таком беспределе. И никто не сможет на это повлиять, и как-либо, манипулировать этим. Всё просто, как дважды два.
Все гениально просто — это знает каждый. Но советская пропаганда, так исказила реальное положение вещей, и не только в русской литературе. Что забрала у нас всех это право выбора. У них Александр Пушкин великий поэт, но почему то, с стихами, качество которых ниже, чему у обычных школьников. Человек, который не написал ни одного детского стиха, у них детский поэт — это уже настоящий сюрреализм.
Когда здоровое сознание не принимает эту шизу, от их «великих писателей и поэтов», это в принудительной форме впаривают начиная с 1 класса в школе. Сумасшедший Маяковский и такой же кретин Эдуард Успенский... плюс, разные наркоманы, алкоголики и другие шизики. А по словам литературной пропаганды: классика, это великая русская литература. Только почему-то, о которой во всём мире: ни слухом, ни духом. И что самое главное, почти все эти "великие" не писали для детей. Разве бред наркомана или алкоголика, это может быть — стихи для школьников. А нет, именно, впаривают в школе, всю эту, муть зелёную.
Настоящие графоманы с качеством писанины ниже плинтуса принуждаются к изучению в обязательном порядке. В чём смысл такой глупости, я понял позже: на текстах настоящих кретинов, будут расти только, точно такие. Им нужно стадо безропотных животных, чтобы этим стадом было легче управлять. Вот, и весь секрет.
Девятый вал
В чем заключается смысл этого метода, долго объяснять не надо, а надо сравнивать и «перепрыгивать» вашего великого, через то, что теперь такой новый стандарт качества в детской литературе, когда нельзя писать качеством хуже, чем это есть в «девятом вале». И это то самое, когда я вам говорил, что повлиять на это никто не сможет — если со всего творчества поэта нет даже шести стихов среднего уровня качества: нечего делать ему в русской литературе. Писать может, никто его не осуждает и не запрещает этого делать, но только на «стихиру», и подобных ресурсах ему место
Всё правильно вы поняли! Писать может каждый — как хочет, и с уровнем качества на что тянет. Стихоплёт, это не поэт, но, и не обязательно графоман. Нравится человеку стебаться. Да, в чём вопрос! Но, только, не на страницах детских книг и журналов, в школьной программе по русской литературе. Недопустимо, чтобы, какая тушка из чернокнижников наживалась на душе нации, на безвинном сознании наших детей.
Шесть стихов среднего уровня качества, для тех кто достоин звания: детский поэт.
Плюс три стиха, для тех авторов, кого называют великими детскими поэтами.
Плюс руководство, как оценить стих, вам в помощь.
Плюс практическое пособие, как отличить графоманию от поэзии, тоже для вас. И ещё много чего, что есть в этом блоге.
Когда вы выбираете книгу с детскими стихами, теперь вы смотрите не на красочную обложку или выдуманные отзывы; больше вы не бегаете по друзьям и не спрашиваете, хорошо или плохо. Теперь вы сами берете все в свои руки, и никто вам не указ. Это, как попробовать сначала фруктовое мороженое, а потом «Эскимо», и сравнить — сделать вывод, что вкусней. И дело не вкуса, а качества: в фруктовом, кроме мороженной воды, вкусовой добавки и сахара больше ничего, а во втором, есть сливки, шоколад. Так и в поэзии, сливки, это уровень стихосложения, а шоколад , это душа произведения, если её не чувствуется, это не поэзия, как бы складно не было. Всё что угодно: графомания, стёб, стихоплётство, но не поэзия.
Поэзия глазами поэта
Секрета нет, есть, только тьма: когда никто, никому, ничего не объясняет — что, за каждой обложкой стоит, тот человек, которого называют автором. Во времена интернета, все стихи авторов есть бесплатно на множестве сайтов, пишите: Александр Протасов стихи, или Пушкин стихи с матами, лучшие стихи Лена Подмышкина. Видите как просто, сразу можно ознакомиться со всем творчеством автора и сделать вывод, надо ли он, вашим детям.
Нужно ли, покупать книгу этого автора? Ведь качество, какое есть в интернете, точно такое будет в книге, любого, данного чьё вы хотите купить. Другого вы там не найдёте, и не рассчитывайте на волшебство, которое навеивают надуманными отзывами нечистоплотные издатели.
Только после того, как вы ознакомилась с творчеством писателя, поэта — нет, вам не надо будет делать это постоянно. Вы раз прогоняете автора, через «Девятый вал» — если прошёл, в белый список: это будут ваши книги без глупостей и нормального качества, кто не прошёл — того в чёрный список, и больше никогда к нему не возвращаемся. Учитывая, что масса авторов написав определённое количество стихов, как правило больше ничего нового не пишет — вам, еще проще будет делать выбор.
Как не наступить на одни грабли дважды
Если вы все ещё надеетесь на чудо, что, а вдруг, и в этом подскажу — не надо искать новую книгу автора в интернете, её может там не быть. Качаете любые, написанные ранее книги; любой писатель и поэт пишет, как пишет. Что есть в старых книгах, такое качество со стопроцентной гарантией будет и в следующей: но, в большинстве случаев эти книги уже есть в интернете, стихи по отдельности, можно найти на разных сайтах — гляньте оглавление с книги, они там все.
Но, лучше этого не делать, это пустая трата времени — книги графоманов не надо, даже в руки брать, сто или двести его книг, даже через сто лет вперёд: будет такая же графомания, как и прежде; будут подсовывать два-три стиха среднего уровня качества, что он написал случайно — во все книги.
Я вам не говорю: кого надо читать, а кого обходить стороной — я дарю вам метод, с помощью которого вы сможете без меня определить кто автор, а кто, графомана; не смотря на то, что про него говорит пропаганда.
Метод «Девятый вал», пошагово
И пожалуй, главное что вы должны понимать, прежде чем «прыгать» автора: у тех, кого вы сравниваете — написано сотнями, даже тысячами, и если там нет шести, чтобы были среднего качества — вот, вам, графоман, который пишет гадости вашим детям. Что у него, есть написанное, средненькое, то написано случайно, как пример, что я приводил с стихом «Как хорошо уметь читать». Вы же хотите покупать книги чтобы вся книга была полна качественных стихов, или один такого качества на десять книг автора?
Поэт, и автор рифмованных столбиков, это разное, но если то, что вы сравниваете, оно проходит «Девятый вал». Всё таки, не графомания, и книга не разъест неокрепшее сознание вашего ребёнка.
Если это просто детский поэт без приставок: великий и гений, вы тогда сравниваете его любые шесть стихов (перебираете сравнивая, пока какой не "прыгнет") со всех что он написал, с моими шестью; у авторов, чьи стихи, «даже, рядом не стоят» с стихами из первого списка «Девятого вала»: обходите их десятой дорогой; у тех которые перепрыгнули — можете смело брать книгу этого детского поэта в будущем.
Великих поэтов — заставляйте прыгать, через эти шесть для обычных поэтов, плюс три с нижнего списка. Вы сами вдумайтесь, я не великий, не заслуженный, без медалей, орденов — как это вдруг, великий поэт, не сможет перепрыгнуть «Девятый вал»; его стихи должны быть только лучше, это однозначно. А как вы хотели, он же великий, о чем речь: шесть среднего качества и три повыше. Вперёд, к барьеру!
Отбирая автора, помните, что не все их стихи, обязательно должны быть лучше стихов из списка «Девятого вала», но у вас, твердо должно сложиться мнение — что, не хуже. Автор который пишет детскую поэзию среднего качества — это класс, вы же, в свою очередь: будьте мудрее в этом вопросе, обратите внимание, не эти, ли, только шесть, а остальные полное мракобесие. Условие шести стихов надо соблюдать строго, не менее указанного количества — не пять, три, или два, а именно шесть.
И не шесть на тысячу, и не шесть за двадцать лет, а шесть с 12 штук. Ещё раз повторю: графомания не пройдёт. Если на 12 стихов нет шесть штук среднего качества, а это нижняя планка, то обходите стороной этого персонажа.
Количество стихов что вы должны взять для сравнения, для любого поэта это 96 стихотворений (наугад и разных годов). Разделите их не думая, по 12. Начинайте сравнивать с первой партии 12 стихов, с списком с "Девятого вала"; если первые 12 не прошло, можно подумать... и продолжить, после второго сравнения, если прошли, то дальше, а если нет, то вы уже сравниваете третьи 12, только для своего полного понимания, что перед вами обычный стёб ремесленника, который хочет нажиться на вашем доверии, когда вы поверили красивой обложке и лживой профанации под ней; но большая часть этих опусов, это будет мерзкая и сопливая графомания. Если 36 стихов не прошло — больше не надо сравнивать.
Важно: если у автора есть откровенная шиза, тексты в которых отсутствует здравый смысл — это графоман с напрочь отбитой башней. Его опусы не надо прыгать через "Девятый вал" обходите такого персонажа десятой дорогой. Маяковский, Успенский, Юнна Мориц, Михаил Яснов, Чуковский — это настоящая шиза, их самодеятельность я разобрал подробно, и сделал это за вас — смотрите в этом блоге критику и рецензии. Не прикосайтесь к этой черной шизофрении, которую вам впаривают издатели.
Издательство и литература: точки соприкосновения
Точка соприкосновения одна: ушлый издатель искусно может забить баки доверчивому покупателю, своей наглой ложью. Но вы, помните: любой издатель не имеет никакого отношение к литературе, как бы, это для вас не выглядело неправдоподобно. Так есть на самом деле.
Задача издательства штамповать летературные поделки, оболванивать с помощью профанации и получать неправомерную выгоду, когда трубят, что книга с тиражом в 1 000 000 экземляров, а когда вы на это повелись и купили красивую обложку, то под ней, например, настоящая, шиза, вроде "Сергей Есенин Стихи детям 0+". Всё обман: тираж нарисован для понтов, "стихи" Есенина бред сивой кобылы для алкоголиков. И нет в той книге даже намёка на детское. Вот, что такое современный издатель.
А то, что случайно написанные 5-10 стихов суют во все книги любого данного персонажа, вы на это не ведитесь. Теперь это вам, ни о чём. Вы знаете как надо отличить графомана от поэта. Для великих поэтов, это 9 стихов из 12. А как же, его называют великим, и — сами подумайте, как это мало в процентном соотношени. По логике вещей, у великого: должно быть штук пять на сотню, не очень ровных, а остальное однородное и не ниже среднего.
Обьясняю, а вы правильно понимайте! 50% стихов в любой книге для детей должно быть не менее среднего качества. А то, за что вы платите! Некоторая часть выше среднего, и малый процент "нейтральных". Кто эту планку не берёт, нечего делать в детской литературе. Поэтов много не бывает. И поверьте, с таким подходом, издательства зашевелятся, когда тираж в 1 000 экземпляров будут продавать три года, тогда сразу появятся новые, настоящие поэты.
Ох, как вы удивитесь, когда некоторое количество авторов, не возьмёт этот барьер, потому что они не только не великие, они вообще, ненастоящие поэты, они «дутыши», которые залезли в русскую литературу: или за деньги, или по протекции больших тетей или дядь, как например Агния Барто со своими прибаутками для слабоумных, о ней вы можете почитать по ссылке; другие, самые умные: открыли свои издательства.
Реалии книжного бизнеса
Не удивляйтесь если я вам скажу, что большинство графоманов работают в издательствах, они специально устраиваются туда чтобы издаваться. Почти все редакторы: писатели и поэты — видите, какой замкнутый круг получается; графоман никогда не признает что другое лучше; да, и как оно будет смотреться наряду с его поделками; даже удовлетворившись изданием, они не обращая внимание на нулевую реакцию от читателей, все-равно продолжают писать в надежде, что вдруг — в необозримом будущем напишут бестселлер.
Графоманы оккупировали издательства. Они своими титулами наводят пелену не только на обычных читателей, а гипнотически действуют на руководство издательств. Ещё раз повторю, тому кто не понял, что все редакторы — писатели и поэты; ему не надо спрашивать разрешения на издания, пиши что хочешь и в путь дорогу. Вы только представьте, если я бы был редактором — как вы думаете, кого бы я издавал.
Правильно думаете, кто бы перепрыгнул «Девятый вал» — по крайне мере, честно; но, только, если у претендента на издание будет 50% от всего написанного: не ниже среднего уровня. Для печати шести стихов мало — сами понимаете, «Девятый вал» — только сторожевой пёс, от оборзевших графоманов, которые загадили своей шелухой детские книги; сделали с русской литературы, в частности поэзии — русский "Титаник"; который уверенно идёт на своё дно.
Графоманы нервно курят
Продолжая разговор о «Девятом вале», хочу обратить ваше внимание, что издатели никогда не узнают кого вы занесли, в свой чёрный список поэтому выкрутиться не получится. Надеяться, что автор которого вы занесёте в чёрный список, когда-нибудь, напишет лучше — это выдумка. Не надо себя обманывать такого не бывает — этот человек, обычный графоман. Лучше он не напишет никогда. Как пишет, так и будет писать всегда. Поэзия — не ремесло.
Думаете англичане знают, что у них есть, такая народная детская песенка?
Ещё один, маленький нюанс, авторы книг тоже будут знать об этом списке, и многие из них будут пытаться делать тяжкие потуги, как например, специально писать новое: но при этом переделывать, добавлять, короче говоря, паразитировать на моем творчестве, косить и так далее, именно, взяв в пример эти шесть стихов из «Девятого вала», которые будут не выше твёрдого среднего качества — и они таким способом будут стараться подняться выше чем они есть.
Баньте такого автора сразу, это явный графоман. Должно быть только свое, и соответствовать тем критериям поэта, что мы обсуждали ранее. Гляньте на мои стихи с списка, в общем, на какой не «посмотришь»: Александр Протасов читается с первой строки, вот и вы читайте у других авторов их фамилии, если только они там будут читаться.
Когда не надо выдумывать велосипед
Когда вы осознаете, что поэзия, это — не ремесло, вам не надо будет... Сколько президентов в вашей стране? Вот, вот, вы должны знать сколько поэтов в вашей стране — нет, он не один. А если я вам скажу, что миллион, не думайте над ответом: это правда. Если вы случайно наткнётесь в интернете на безызвестного автора, стих которого глубоко засел в вашей душе: не надо смотреть на его титулы, или то, издаётся или нет.
Прогоняйте его через "Девятый вал", и будьте его читателем, если прыгнул, конечно. Не бойтесь начать это делать — для одного поколения, достаточно раз прогнать, через "Девятый вал" всех кто называет себя поэтом, чтоб не задаваться эти вопросом в будущем никогда. Каждая мама и папа, будут делать это раз в своей жизни, потому что разговор об детской поэзии. Видите, как просто.
Получив бесплатно мой метод отсеивания графоманов от поэтов, в ваш дом: графомания — больше не пройдёт, книжные полки вздохнут от той тяжести что навеяли любители много и пусто писать.
Не удержался, решил ткнуть, но по большей части, тех кто из упоротой гвардии почитателей классики. Автора из нижнего примера, сразу в черный список; или попробуйте его прыгнуть, через «Девятый вал», через девяточку; посмотрите на великого «дутыша» во всей его красе. Только глупцу непонятно, что такое может написать только графоман, имя которому, Борис Заходер. Издательство «РОСМЭН» оправдывалось за это, когда… никому не верьте. Никто не сказал фамилию редактора, который пустил это в печать. Потому, что банда.
Хорошо что мышонку есть неохота, а то бы, сразу конопля с героином была, и кристаллы к чаю.
Чтобы понять все величие супер автора Бориса Заходера, великого поэта; давайте посмотрим еще несколько опусов, которые вылились из его гениальных фантазий. Почему я заострил на этом авторе, так много внимания: ответ прост — человек который не может дать ладу своему, только представьте, он еще переводил стихи зарубежных авторов. Самый настоящий сюр!
Школьная программа и «Девятый вал»
Хотел поставить точку, но вспомнил про школьников, тоже дети. Обойти стороной школьные учебники, не могу — в школе сам учился, ничего не изменилось все эти страшные пустышки с классики до сих пор, пугают своим корявым слогом и пустой моралью. К сожалению, ни я, ни вы, не можем повлиять что заставляют наших детей учить в школах. Но мир многогранен, не все учат что заставляют, сам, признаюсь такой был, и не всем… о чем, это я?
Список из трёх стихов «Последняя миля», это — если вы все равно не собираетесь учить, или любите довести учителя до белого колена; а они насчёт классики будут слюни метать до последней парты доказывать, что русская классика, это гении поэзии — не вопрос! Шесть стихов для обычных поэтов, плюс три для великих, и плюс эти три для школьных учебников (сильно великий должен по умолчанию писать лучше, а то, какой же он великий), а потом говорите учителю: «Какая же это классика, если не может прыгнуть "Девятый вал»"» И то, это всё те же стихи, что есть в этом блоге, а не мои лучшие, что писал, уже после 5 лет от написания этого руководства.
— Что это за бред? Какие это стихи? В интернете полно стихов… вот, вот смотрите: мужик с интернета написал в сто раз лучше. Кто вам сказал что это великий поэт? Зачем мне ломать мозги, об этот бред ископаемого графомана! — можете так развести вашего учителя русской литературы, по поводу, почему не учили; и этот номер пройдёт со многими классиками чья поэзия, это откровенный шлак. Ответить будет нечего.
Но развод здесь не в том, чтобы совсем ничего не учить, хотя такое тоже катит если не собираетесь учить, а в том — чтобы взамен, того что надо учить два дня, и оно откровенно «убогое» по другому не назовёшь; вы предложите взамен выучить моё из «Последней мили»:
— Я лучшего, того мужика с интернета выучу, чем эту графоманию? — и, дайте понять, что другое учить не будете. В свою очередь, могу вас заверить что это будет настоящая поэзия, которая имеет художественную составляющую, легко учится, и на самом деле — будет лучше, многого того, что заставляют учить в школе.
Если вас заставят учить «мышей» Брюсова, то тогда вы вообще можете подорвать любое доверие к классике, даже у самого ярого её поклонника; этот стишок я полностью разобрал по «косточкам», и он есть в моем блоге. Как и другие персонажи с школьной программы и их шедевры, вроде Лермонтова, Пушкина, Крылова. Берите мои рецензии, чтобы обламывать эту профанацию в возвеличивании откровенной графомании.
Уважаемые учителя русской языка и литературы! Будьте терпимей к детям, они наше будущее — классика отжила своё и у нее нет будущего. Зачем насиловать тем, что потом вызовет ещё большее, стойкое отвращение, и не только к тому автору, но и к поэзии всецело. В вашей жизни ничего не изменится, если ученик выучит другое, а не то что впаривает министерство образования. Стихи только развивают память, тогда, в чем вопрос — чем ее развивать, если не учитывать, что несвязный бред массы классиков, портит юную душу ученика своей губительной простотой: в виде глупых потуг свести четыре строки, и донести — что? Пустоту из «каменного» века?
Пару слов: а, зачем, собственно, всё это надо, и кому
В первую очередь это надо вам. Мне это ни о чём, если кто подумал... Нет! И ещё раз нет! Это не тот способ, чтобы я чем-то мерялся с классической графоманией. Сама такая мысль, некоторых из вас, она абсурдна. Когда прочтёте моих сто стихов, басен и сказок — даже достаточно, что есть в этом блоге. К вам придёт понимание, как вы в этом ошибались.
Принцип проекта, «Девятый вал» — очень прост: в детской поэзии должны остаться только лучшие авторы, и не те лучшие из худших, а те лучшие, кто достоин называться детским поэтом: согласно оценки творчества данного, а не понтами со стороны издателей. Тех поэтов, чей слог не пустой, и стихи соответствуют всем нормам стихосложения. Не должно так быть, что кретинов нам впраивают с помощью пропаганды, и они сидят в книжках, по любым причинам, но только не согласно превосходства их литературного мастерства, над другими.
Поэтому, убедительная просьба для всех родителей у кого растут маленькие дети — не опускайтесь ниже того, чем потом будет стыдно — не надо растить с детей кретинов. Издательства, это, не те организации кто будет заботиться о нормах этикета, и вводить цензуру для детской поэзии. Все наоборот, все самое пошлое и низкого качества у них в приоритете, потому что их знакомые, друзья и т.д., — не поэты, и не могут писать лучше, чем дворовой фольклор, и это в лучшем случае.
Классика, ещё та, узаконенная графомания, которая, ну, точно, не нужна современному ребёнку. Хотя, если автор перепрыгнул «Девятый вал», то имеет полное право находится у вас на книжных полках. Запомните, если поэт великий он просто обязан его перепрыгнуть, если не перепрыгнул — значит «дутыш».
Ничего не вечно под Луной
Что самое интересное, мне нечего возразить: ни издателям, ни графоманам, и даже тем, кому при жизни удалось стать «великим поэтом »и вляпаться в русскую литературу. Представьте ситуацию, повар который работал шеф поваром в пяти лучших ресторанов мира, приходит в лучший ресторан Парижа устраиваться на работу, а ему работодатель говорит: «Приготовишь Рататуй лучше Леона — работа твоя, $20 000 в месяц, это железно.»
— Кто такой Леон? — спросит в недоумении «шеф повар», на улыбку до ушей, от хозяина ресторана.
— Вон, тот… Леон, бросай картошку чистить, сейчас будешь Рататуй готовить, и смотри… с чесноком не балуй, а то пойдешь в заводскую столовую работать.
Смешная ситуация, не правда ли? Это вам ничего не напоминает, о том, что вы прочитали выше? Если человек поэт, то «Девятый вал» это прогулка, в ваше удовольствие по его творчеству, про великих поэтов, вообще не может быть разговоров — кто я такой? Правильно: никто и зовут никак, но тем не менее, у меня есть стихи твёрдого среднего уровня качества.
Это теперь, та планка в детской поэзии, ниже которой опускаться нельзя. Пожалуйста, к барьеру! Графоманам — не повезло, не получится прыгнуть выше головы. Поэзии нельзя научиться — вот и весь секрет. И детская поэзия — не место для графоманов. А кто будет хитрить, и всеми способами — даже не думайте, одна моя честная рецензия, и вас вообще не будет нигде, кроме как на туалетной бумаге, и, то, если сами будете, там карандашом писать.
Учитывая что в наше время, издатель и читатель, это два разных полюса. Скажу честно, что, я стою на стороне читателя. Издатели и графоманы — это написано не для вас. Ваша кухня мне неинтересна: пишите, издавайте, что хотите. Но у читателя должен быть выбор, а не та принудиловка, что вы пытаетесь впарить, и у вас хорошо получается это делать.
Мой проект, сугубо личная инициатива, чтобы дать возможность всем современным родителям сделать правильный и свободный выбор — участие каждого родителя: в соблюдении этих принципов, лишь, на добровольных началах. По большому счету, ребенок ваш — вам решать кто с него вырастет. Но, поверьте на слово, на глупых и бессмысленных стишках, в независимости от фамилии автора под стихом: будет расти быдло, такое как и все, готовое пополнить безропотное стадо обиженных и не думающих людей; которых культивировало советское правительство и эта практика не потеряла сенс в настоящее время.
Будьте собой — не надо быть как все, все: это — стадо баранов.Для которых нижняя сказка, как высший пилотаж в русской литературе — а для их хозяев, способ культивации кретинов.
Пояснительная записка: в список из шести стихов будут входить, только стихи и не будет поэзии, во второй список, только поэзия. Стихи, которые входят в «Девятый вал» из первого списка решил брать, только из тех что были ранее опубликованы в блоге: стихи разных лет; меня нельзя упрекнуть в необъективности, как и говорил ранее — все подряд из моего творчества(не буквально, это в том плане что специально не выискивал, просто отобрал шесть среднего уровня качество ), когда я их публиковал в блоге, ничего не думал и не гадал, просто публиковал.
Поверьте на слово, а нет, полистайте блог: у меня есть с чего выбрать, даже отсюда. Моя цель не противопоставление кому-либо из поэтов — а цель, заставить их всех прыгать через «Девятый вал». Ох, как этой массе шарлатанов будет икаться, когда вы будете их «прыгать». Просьба, только, с тем, одноглазым, пожалуйста аккуратней, чтобы не набил лоб.
Второй список, наполнял тоже — всё подряд(здесь буквально), из моего блога, а не из всего написанного. Правда вдохновившись проектом написал один стих специально, это «Гнилая осень».
Правило, которое надо строго соблюдать
Очень важно: «Девятый вал» для великих поэтов, можно прыгать только с детской поэзией, а не якобы детской, некоторые авторы которых выдают за детских: никогда не писали для детей; того «товарища» прямиком на «Последнюю милю», как и всех «персонажей» с учебников. Если вы вдруг столкнётесь с сильно великим поэтом, ныне живущим, и он будет грузить вас — титулами, медалями, и прочей чепухой; «Последняя миля» может стать его последней в прямом смысле этого слова; вы, ведь, вроде случайно, спросите: «А вы, уважаемый великий автор, случайно не слышали?..»
Может это кому покажется странным или еще каким, но я вас уверяю. Я прыгаю на общих условиях, и не через, какой один список, а сразу: шесть + три + три. Через все свои двенадцать, но с другими стихами. С какими, то уже вы выберите сами, даже учитывая, что в блоге, это — 3% от всего написанного, они прыгнут можете не сомневаться: без добавления новых. Это как доказательство того, что я был честен со всеми.
Предлагаю вам провести эксперимент: возьмите эти двенадцать стихов с «Девятого вала» и прыгнете через него с, моими, другими, любыми стихами из этого блога — и вы поймёте, как это просто, и почему здесь нет моих стихов, которые на порядок сильнее стихотворений с нижнего списка. Почему нет ни одной басни, хотя, ради справедливости: если автор пишет басни добавьте к списку для обычных поэтов, басню «Новый дом», и ещё плюс «Бесплатный сыр» для великих поэтов.
P.S. Поэт, это не тот, кто в тяжких потугах плетет рифмы или пишет, вроде, «правильную» прозу в столбик, и не все те, кого печатают в книгах, и кто улыбается вам со страниц школьных учебников. Распознать поэта поможет вам, ваше доброе сердце, что откликнется на строки поэзии, душевным расцветом, окрыляющего подъёма жизненной энергии, который, через слово поэта: подарит вам божественная муза поэзии.
Другого нет, и не может быть. Все, противоположное здравому смыслу, что придумывают шарлатаны-графоманы, лишь оправдание для их существования в литературе. Будьте на чеку! Не позволяйте пустоте поселиться в вашем сердце и исковеркать правильное восприятие поэзии.
Раньше, когда только начинал путь по дороге поэзии, я писал: "Держите курс на мировую поэзию, она не даст вам возможности сбиться с правильного пути" Но теперь это не так. Я ваш проводник в русской литературе, а иностранная поэзия, это чуждая для русского человека душа. Она нам не нужа. Пускай равняются на русское. Теперь это есть, и не по принуждению, а от чистого сердца и с душой — современная руская поэзия Александр Протасов.
Девятый вал — для всех детских поэтов
Бабушка
Мамины пряники
Первый раз — в первый класс
Голуби (на странице "Мамины пряники")
Краска
Белые ромашки
Девятый вал — для великих детских поэтов
Это список для всех, кто имеет титулы и медали, победители конкурсов уровня страны. Поэты годы и тому подобная... Для школьных учебников, это плюс «Последняя миля»
По кличке "Малыш"(на странице "Мамины пряники")
Пчела Мая и Медведь
Что такое Родина
Плюс — на выбор, моя любая сказка в стихах что не менее 5 тысяч знаков. Поверьте для великого это будет не проблема, если вы и вправду считаете его великим — а как вы хотели, надо соответствовать этому "величию". Все познаётся в сравнении.
Последняя миля
Буря
Лиловый парус
Гнилая осень
Здесь, вообще все очевидно, как день белый, а ночь чёрная. Говорите "супер-поэт", "классика", "непревзойдённый мастер", писал шедевры. Чтобы жизнь мёдом не казалась,этим манипуляторам общественным мнением, которые возвели словесный шлак — далее без слов.
У этого великого персонажа из супер-поэтов, однозначно, должны быть произведения лучше, чем в этом списке. А то, какой он, тогда, великий, если не тянет до моих средних стихов. Не правда ли, как всё очевидно: теперь вам есть с чем сравнить и сделать с этого вывод. Тепреь без этого никуда. На «Последнюю милю» киньте ещё, одну мою любую поэму; можете выбирать — на выбор: любую, что написана для взрослой аудитории.
Если вы хотите продвинуться ещё дальше в понимании поэзии, и профессионально оценить любой стих, независимо от того, кто его написал, то руководство по написанию рецензий вам рекомендую, как первостепенное для ознакомления. Мой метод написания рецензий поможет вам подняться на новую ступень, в мастерстве составления объективных рецензий.