Стихи про осень «Гнилая осень» ☔ Осенняя пора в стихах, Протасов

Стихи про осень Гнилая осень

Современная поэзия для школьников: стихи про осень, но с летом в душе. Гнилая осень — осенняя пора в стихах. Любое время года имеет свои, как темные, так и светлые стороны. Но, по большому счету: важно не это, а какая погода у вас в душе — это самое главное, а не осень или лето с зимой за окном.

Дождь, снег, или жаркий день — а, жизнь идет своим чередом: люди рождаются, люди умирают, становятся банкротами, богатеют, и женятся, а другие разводятся. Теперь задумайтесь над тем, что вы вспомните в первую очередь, как светило солнце или дул ветер, или более судьбоносное в этот день? Погода вторична, и не должна делать погоды в нашей жизни.Стихи про осень, это лишь всего отпечаток страстей, записанный поэтом в вечность.



Стихотворение про погоду, про осень

Конечно, если глянуть глубже в строки стихотворения «Гнилая осень». То, думаю, вы это прочувствовали, что это не только стихи про осень. Есть, и другое, не менее важное — нижний стих легко выучить, он идеально подходит на конкурс чтецов. И я уже видел, что он стал началом для мемов. Народ подхватил моё «Загрустили: дуб с берёзой, Приуныли тополя»

Значит не зря вышли под моего пера стихи про осень.


Гнилая осень

Загрустили: дуб с березой, Приуныли тополя Вместо песни, птицы с прозой Мчали в дальние края Небо хмурило закаты Гнали ветры горький слух Чем богаты, тем и рады Нам, что листья — крутим пух Птицы слали клик прощальный: Ждите в гости нас весной Растворялся зов печальный В юбке осени гнилой
Стих про осень входит в список "Последняя миля"

2018 © Александр Протасов



 Осенняя пора в стихах, про осень, Протасов

Про осень

Стих про осень, в первую очередь: стихотворение про осень в душе, этот образ я хотел раскрыть, и это — больше, чем уверен поняли многие мои читатели. Это я написал для того, чтобы высветить ложь пропаганды, о тех персонажах, кто любит писать "Поэт думал!.. Поэт хотел сказать!.."

Ложное и тупое оболванивание населения, когда нам расшифровывают поэзию, говорят будто знают, что думал поэт, охота в морду плюнуть такому человеку. Особенно в том случае, когда написана полная графомания, а они нам рассказывают, что ничего подобного думал о другом.


Как рождаются стихи

Даже скажу, еще, чуть больше, когда пишу поэзию, что стихи для детей, что стихи для всех остальных — вообще "ни о чем" не думаю. Говорите, стихи про осень! Можете удивляться сколько хотите — про что писать решаю, не я.

Сначала не знал где вставить этот пример, чтобы однозначно продемонстрировать свою точку зрения что я раскрыл в статье про то, как писать рецензии на стихи. Поэзию — нельзя писать специально что-либо думая, она рождается сама. Много людей умней чем я, но они не смогут написать даже четыре строчки связного стиха. Не только стихи про осень, а вообще, ни про что. Разве, что случайно. Уловите суть сказанного.

Стихи про осень «Гнилая осень» ☔ Осенняя пора в стихах, первая редакция стихотворения, которая может отличаться от той редакции, когда стих выйдет в одном из моих сборников стихов.



Стихотворения про погоду




Стих про бурю
Стих про шторм на море девятый вал
Стих про погоду шалости природы





Стихи про осень, Александр Протасов