Сказочный сюжет в детских стихах

Сказочный сюжет в детских стихах

Детские стихи, в которых присутствует сказочный сюжет — очень нравятся детям. Сказочный образ в детских стихах заставляет детский ум крутить фантазии на эту тему, погружая сознание в мир сказки: оставляя в душе теплые эмоции и приятное послевкусие после прочитанного.



Стихи для детей

Стихи для детей — тем детям, родители которых не кретины. Нижний стих я написал экспромтом — за пять минут. Когда увидел видео (кстати, не превышало 100 просмотров за год — с двумя комментариями, что "шедевр"), где одно из издательств раскручивало их супер детского поэта: с супер детской книгой, с супер детскими стихами. Что, на самом деле было откровенной графоманией, бредом сивой кобылы. На что я им указал - и, им, не было, чем ответить, как удалить мой комментарий с этим стихом.


Хороша та сказка, где есть взрослые мысли.

Дарий (философ)


Сказочный сюжет, который от чистого сердца

Не скажу за всех, скажу только за себя. Что в первую очередь, мой сказочный сюжет в детской литературе, он по правде от чистого сердца, и за бесплатно. Не получил ни копейки: ни за одну свою букву. И пишу исключительно для услаждения эстетических чуств. Получаю от этого моральное удовлетворение.

Кому секрет, тому скажу — давно для себя решил не гнаться за количеством написанного и не писать, только ради самого написания. Я пишу для детей, и соответственно: не могу себе позволить писать чернуху, в каком бы исполнении это бы, не было написано. В отличие от всех "великих" и супер-песаЙтелей, я делаю ставку на качество.


Качество детской книги — зеркало души писателя и поэта

Многие это не понимают: продолжают покупать детские книги, которые писали алкоголики, наркоманы и настоящие городские сумасшедшие. Неужели, вы и вправду думаете, что кретин напишет вашим детям литературу с художественной составляющей? Он же писал, пишет за деньги — ему качество не надо, а надо количество.

Вы можете спросить: какое мое качество? Моё качество, чтобы не было стыдно за прожитые годы. Я не пишу за деньги, если у кого память короткая. Человек, которые пишет бесплатно и дарит это за просто так — пользуйтесь случаем, как говорится.

Но с другой стороны, чтобы об этом судить, надо написать лучше чем я, и доказать это на примере. И всегда помните, все, детские "супер-поэты", в один прекрасный день, вы получите мою рецензию на ваше словоблудие, и не успеете моргнуть как окажитесь на помойке литературы, где вам самое место. Можете в этом не сомневаться. А следом и сверху, вам на голову, полетит классическая шиза на квадратных колесах. Поэтому одевайте каски уже сейчас. :-) Признание, что писали чушь, как публично признался Корней Чуковский, это вас не спасёт.

Стих с сборника детских стихов "Морячок"


Краска

Я рисую небо с солнцем, человечка и кота Краска в сердце оживает, и бегом бежит с листа Следом дует: «Не поймаешь!» — сушит краску ветерок — Это точно! Это правда! — вслед щебечут сто сорок Их рисует краска быстро, кляксы ставит: скок да прыг Не успел я оглянуться: заревел с пенала бык Краска прыгнула на книгу, а оттуда Бегемот: Рот открыл, и съел фломастер, Мышь от краски, под комод Кляксы прыгают, как жабы, но на вид, как кабаны Льются краской водопады и трубят концерт слоны В помощь мне — резинка, тряпка, мой любимый попугай Всех ловили и, стирали — краску в банку: отдыхай!

Стих входит в список "Девятый вал"

2019 © Александр Протасов