Я помню чудное мгновенье: критика графомании Пушкина

Я помню чудное мгновенье: критика графомании Пушкина

Я помню чудное мгновенье Пушкина, или о том. Как литературная пропаганда бежит как всегда впереди паровоза. Занимаясь профанацией и оболваниванием школьников низкосортным чтивом. Как, и писал ранее: не все что в столбик, это поэзия. Нет души — нет поэта. Содержимое образа главное в поэзии, а не то, что с чем рифмуется, складно или нет.

Внимание: cодержание темы, его оглавление — это все одна тема рецензия и критика одного стихотворения Пушкина "Я помню чудное мгновенье". Части не являются самостоятельнымы главами. Рецензия раскрывает тему — больше не влезет. Как писать правильные рецензии на стихи, подробное руководство ждет вас на другой странице. Как писать критику, по своему адресу.



Критика Пушкина

Критика графомании Пушкина будет нам разобрано подробно. Мы вместе с вами, показательно разберем, что нам впаривают, как обязательное для чтения, стихотворение "Я помню чудное мгновенье". Только, что это, за обязаловка такая, если разговор про литературу. Тем более если речь о древнем тексте. Который, кроме всего остального — морально устаревшая тянучка текста, ни о чем.

И от кого? От литературного афериста А. Пушкина. Который писал исключительно про себя любимого, остальное это ворованные тексты других людей — интернета нет. Совести тоже, ни на копеечку.

Конечно! Время дремучее. А как еще — 19 век! Люд в своем большинстве необразованный — читать и писать на России могли, лишь малая часть того населения. Вот, и твори что хочешь — плагиат был в законе, и таким не считался. Зарождение русской литературы происходило уже по вековым следам зарубежной литературы. И любое печатное приветствовалось — в прямом смысле любое.


Как есть и ни слова больше

Но, слово, то словом — если разговор о художественном произведении. Наша критика Пушкина вскроет эту проблему, как банку с тухлым содержимым. Все что Пушкин, это сугубо личные переживания автора — личные письма, стихи послания, восхваления себя, просто про себя смотря в зеркало. Извиняться здесь не приходится. Какая же это литература! У Пушкина это основное из его букв, что сохранились. Сам блуд и вульгарная пошлость. И еще больше мрака, что от нас скрывают. Чтобы народ окончательно не потерял веру, в их рукотворного идола.

Пушкин был человек небольшого ума, просто человек с улицы: с гнилой душонкой и животной похотью, которого так завертело, закрутило, чудесным образом втащило в русскую литературу, что его кости которые разрыли и обглодали голодные волки, миллион раз — где-то под дубом в большом лесу, простучали свое удивление, в аккомпанемент сырой земле. Они точно знают, кто крутил лифт подъема их бывшего мяса и какая властная рука не долго празднуя грехи самодура черного, безмятежно опустила мерзкую тушку во мрак вечности.

Только, чья это была лохматая рука, и нам всем уже давно известно. Могилку Пушкина до сих пор найти не могут.


Рецензия на версификацию Пушкина "Я помню чудное мгновенье"

Да! Именно, рецензия на версификацию! С этого стоит начать, чтобы все расставить по своим местам. Это не стих. На "стихиру" миллионы душ, кто стебается в столбик — что, тоже все поэты? С чего бы, это! Сильно одаренных литераторов и больших знатоков запятых, попрошу не ерзать. Когда ознакомитесь до конца с моей рецензией и критикой Пушкина — понимание придет само. Почему так, а не иначе. Не люблю поверхностных суждений — поэтому наберитесь терпения.

Для начала, чтобы быть с вами на одной волне — предлагаю полный текст этого в столбик. Далее будет более подробный разбор полетов. Ничего личного — литературная критика и рецензия, согласно, исключительно голого текста произведения. Правда, не художественного, но все-таки.


Я помню чудное мгновенье:

Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь.

© Александр Пушкин


Техническая сторона вопроса

Стихотворения про чудное мгновенье написан ямбом — трехстопный, или более местами. В этом случае не имеет значения если разговор про Пушкина. Но, стоит упомянуть, что кроме ямба у этого человека за душой больше ничего не было. И то — вообще ничего не было, учитывая какая профанация идет с его образом. Здесь мы тоже коснемся этого вопроса — в некоторых моментах, очень подробно.

Обязательно! И это будет наша главная техническая сторона вопроса стихов Пушкина. Которая при рассмотрении заденет еще большую проблему русской литературы — это ее ментальное "Я", которое идет вразрез с духовными и правовыми нормами РФ. Но, обо все по порядку.


Художественная составляющая стихов Пушкина

Что такое художественное произведение, это определение я вывел ранее. Повторяться смысла нет. Теперь смотрим что под подписью "Пушкин". Как расшифровывает нам это литературная пропаганда, мы тоже, с вами не будем на это обращать внимания. Зачем? Есть текст. Все мы знаем русский язык — разве уже отменили понимания текста согласно его смысла? Критика Пушкина по существу, ничего личного, как могут подумать некоторые недалекие, с числа учителей русской литературы и филологов.

В чем смысл текста "Я помню чудное мгновенье"? Чтобы наша рецензия на верификацию Пушкина было полной — это надо обязательно выяснить. Но как водится, все что под подписью этого нигера, смысла в его буквах мало — пустое переливание с пустого в порожнее. Нет в этом тексте художественной составляющей. Обычный стеб — Пушкин стебается.

Как я это узнал, могут подумать некоторые?


Все гениальное просто

Все просто — научу и вас. По правде признаться, я уже давно написал руководство как рецензировать стихи. Сложного ничего нет — мы с вами зададим несколько вопросов к этому, что вроде стих. Сопли озабоченных задротов — в априори не могут называться стихами, именно стеб. Этим под завязочку забиты все социальные сети: толкут дерьмо в ступе, и не потеют.

Одно и тоже. Одно и тоже. А смысл в чем? Чему оно учит? Что, кто-то сильно озабоченное животное, и оно, нам, этот онанизм извергает в виде столбиков? В случае с рецензией "Я помню чудное мгновенье", с критикой графомании Пушкина — приходится писать такие развернутые рецензии, чтобы не дать манипуляторам общественным мнением ни одного шанса на реабилитацию глупостей Пушкина. Критика будет жесткой, но справедливой. Хотя в этом случае вообще все скверно, без всяких тормозов от литературной секты "Свидетели Пушкина" в профанации масс.


Зачем школьнику озабоченные переживания великовозрастного задрота?

Самый главный и логичный вопрос к тексту о "чудном мгновенье" — кому оно написано, и зачем школьнику эти переживания, не вполне адекватного и озабоченного человека с 19 века? А как по другому — только так! Как есть на самом деле. Как есть в божьем мире. Художественная литература, это не то, когда пишут про себя, и не то, когда это льется ручьем кисельной графомании и ничему не учит. Это не мелодрама, что про любовь. Вдумайтесь в это! Это — графомания. Этот текст не заставляет переживать главному персонажу. Какие у вас эмоции после прочтения "Я помню чудное мгновенье" Пушкина?


Суть вопроса о содержимом

Тоже самое — кто такой, о чем написано? Вот в этом и весь смысл литературной рецензии — чем больше знаков вопроса под произведением, тем быстрей идет понимание вопроса. Что текст не стоит того времени, что мы потратили на его чтения. У настоящего художественного произведения — не должно быть вопросов. Вся ясно и понятно. Автор молодец! Ему зачет — читаем другое!

В продолжении темы, теперь зададим конкретные вопросы к тексту "Я помню чудное мгновенье" — держитесь крепче за кресло. Мы с вами так раскроем образ этого стиха, что никто так не делал до нас, ни с одним текстом. У нас будет супер развернутая рецензия. И тому есть большая причина, которую я не могу переступить — пройти мимо. Обязательно вскрою на всеобщее обозрение.