Я помню чудное мгновенье: критика графомании Пушкина
Я помню чудное мгновенье Пушкина, или о том. Как литературная пропаганда бежит как всегда впереди паровоза. Занимаясь профанацией и оболваниванием школьников низкосортным чтивом. Как, и писал ранее: не все что в столбик, это поэзия. Нет души — нет поэта. Содержимое образа главное в поэзии, а не то, что с чем рифмуется, складно или нет.
Внимание: cодержание темы, его оглавление — это все одна тема рецензия и критика одного стихотворения Пушкина "Я помню чудное мгновенье". Части не являются самостоятельнымы главами. Рецензия раскрывает тему — больше не влезет. Как писать правильные рецензии на стихи, подробное руководство ждет вас на другой странице. Как писать критику, по своему адресу.
Оглавление критики
1. ★ Критика графомании Пушкина (Начало, эта страница)
2. ★ Честная рецензия на стихи 👉 Когда графомания не пройдет
3. ★ Пушкин — пидорас, или пропаганда ЛГТБ в школьной программе
4. ★ Гей культура в литературе Пушкина (Заключение рецензии, и вывод)
1. Критика Пушкина
Критика графомании Пушкина будет нам разобрано подробно. Мы вместе с вами, показательно разберем, что нам впаривают, как обязательное для чтения, стихотворение "Я помню чудное мгновенье". Только, что это, за обязаловка такая, если разговор про литературу. Тем более если речь о древнем тексте. Который, кроме всего остального — морально устаревшая тянучка текста, ни о чем.
И от кого? От литературного афериста А. Пушкина. Который писал исключительно про себя любимого, остальное это ворованные тексты других людей — интернета нет. Совести тоже, ни на копеечку.
Конечно! Время дремучее. А как еще — 19 век! Люд в своем большинстве необразованный — читать и писать на России могли, лишь малая часть того населения. Вот, и твори что хочешь — плагиат был в законе, и таким не считался. Зарождение русской литературы происходило уже по вековым следам зарубежной литературы. И любое печатное приветствовалось — в прямом смысле любое.
Как есть и ни слова больше
Но, слово, то словом — если разговор о художественном произведении. Наша критика Пушкина вскроет эту проблему, как банку с тухлым содержимым. Все что Пушкин, это сугубо личные переживания автора — личные письма, стихи послания, восхваления себя, просто про себя смотря в зеркало. Извиняться здесь не приходится. Какая же это литература! У Пушкина это основное из его букв, что сохранились. Сам блуд и вульгарная пошлость. И еще больше мрака, что от нас скрывают. Чтобы народ окончательно не потерял веру, в их рукотворного идола.
Пушкин был человек небольшого ума, просто человек с улицы: с гнилой душонкой и животной похотью, которого так завертело, закрутило, чудесным образом втащило в русскую литературу, что его кости которые разрыли и обглодали голодные волки, миллион раз — где-то под дубом в большом лесу, простучали свое удивление, в аккомпанемент сырой земле. Они точно знают, кто крутил лифт подъема их бывшего мяса и какая властная рука не долго празднуя грехи самодура черного, безмятежно опустила мерзкую тушку во мрак вечности.
Только, чья это была лохматая рука, и нам всем уже давно известно. Могилку Пушкина до сих пор найти не могут.
Рецензия на версификацию Пушкина "Я помню чудное мгновенье"
Да! Именно, рецензия на версификацию! С этого стоит начать, чтобы все расставить по своим местам. Это не стих. На "стихиру" миллионы душ, кто стебается в столбик — что, тоже все поэты? С чего бы, это! Сильно одаренных литераторов и больших знатоков запятых, попрошу не ерзать. Когда ознакомитесь до конца с моей рецензией и критикой Пушкина — понимание придет само. Почему так, а не иначе. Не люблю поверхностных суждений — поэтому наберитесь терпения.
Для начала, чтобы быть с вами на одной волне — предлагаю полный текст этого в столбик. Далее будет более подробный разбор полетов. Ничего личного — литературная критика и рецензия, согласно, исключительно голого текста произведения. Правда, не художественного, но все-таки.
Техническая сторона вопроса
Стихотворения про чудное мгновенье написан ямбом — трехстопный, или более местами. В этом случае не имеет значения если разговор про Пушкина. Но, стоит упомянуть, что кроме ямба у этого человека за душой больше ничего не было. И то — вообще ничего не было, учитывая какая профанация идет с его образом. Здесь мы тоже коснемся этого вопроса — в некоторых моментах, очень подробно.
Обязательно! И это будет наша главная техническая сторона вопроса стихов Пушкина. Которая при рассмотрении заденет еще большую проблему русской литературы — это ее ментальное "Я", которое идет вразрез с духовными и правовыми нормами РФ. Но, обо все по порядку.
Художественная составляющая стихов Пушкина
Что такое художественное произведение, это определение я вывел ранее. Повторяться смысла нет. Теперь смотрим что под подписью "Пушкин". Как расшифровывает нам это литературная пропаганда, мы тоже, с вами не будем на это обращать внимания. Зачем? Есть текст. Все мы знаем русский язык — разве уже отменили понимания текста согласно его смысла? Критика Пушкина по существу, ничего личного, как могут подумать некоторые недалекие, с числа учителей русской литературы и филологов.
В чем смысл текста "Я помню чудное мгновенье"? Чтобы наша рецензия на верификацию Пушкина было полной — это надо обязательно выяснить. Но как водится, все что под подписью этого нигера, смысла в его буквах мало — пустое переливание с пустого в порожнее. Нет в этом тексте художественной составляющей. Обычный стеб — Пушкин стебается.
Как я это узнал, могут подумать некоторые?
Все гениальное просто
Все просто — научу и вас. По правде признаться, я уже давно написал руководство как рецензировать стихи. Сложного ничего нет — мы с вами зададим несколько вопросов к этому, что вроде стих. Сопли озабоченных задротов — в априори не могут называться стихами, именно стеб. Этим под завязочку забиты все социальные сети: толкут дерьмо в ступе, и не потеют.
Одно и тоже. Одно и тоже. А смысл в чем? Чему оно учит? Что, кто-то сильно озабоченное животное, и оно, нам, этот онанизм извергает в виде столбиков? В случае с рецензией "Я помню чудное мгновенье", с критикой графомании Пушкина — приходится писать такие развернутые рецензии, чтобы не дать манипуляторам общественным мнением ни одного шанса на реабилитацию глупостей Пушкина. Критика будет жесткой, но справедливой. Хотя в этом случае вообще все скверно, без всяких тормозов от литературной секты "Свидетели Пушкина" в профанации масс.
Зачем школьнику озабоченные переживания великовозрастного задрота?
Самый главный и логичный вопрос к тексту о "чудном мгновенье" — кому оно написано, и зачем школьнику эти переживания, не вполне адекватного и озабоченного человека с 19 века? А как по другому — только так! Как есть на самом деле. Как есть в божьем мире. Художественная литература, это не то, когда пишут про себя, и не то, когда это льется ручьем кисельной графомании и ничему не учит. Это не мелодрама, что про любовь. Вдумайтесь в это! Это — графомания. Этот текст не заставляет переживать главному персонажу. Какие у вас эмоции после прочтения "Я помню чудное мгновенье" Пушкина?
Суть вопроса о содержимом
Тоже самое — кто такой, о чем написано? Вот в этом и весь смысл литературной рецензии — чем больше знаков вопроса под произведением, тем быстрей идет понимание вопроса. Что текст не стоит того времени, что мы потратили на его чтения. У настоящего художественного произведения — не должно быть вопросов. Вся ясно и понятно. Автор молодец! Ему зачет — читаем другое!
В продолжении темы, теперь зададим конкретные вопросы к тексту "Я помню чудное мгновенье" — держитесь крепче за кресло. Мы с вами так раскроем образ этого стиха, что никто так не делал до нас, ни с одним текстом. У нас будет супер развернутая рецензия. И тому есть большая причина, которую я не могу переступить — пройти мимо. Обязательно вскрою на всеобщее обозрение.