Сказка «Маша и Медведь» или о том, как воспитать кретина. Критика
Сказка «Маша и Медведь», именно о том. Моя честная критика народного опуса про Машу и Медведя, скинет все шторы недосказанности. И вы сами поймёте, сказка о том, как воспитать кретина. Ведь для кого ещё секрет, что на глупостях вырастут глупые люди? Когда текст алогичный, а поведение персонажей напоминает поведение неадекватного и слабоумного — разве этот опус для нормальных детей?
В детском произведении: мораль и логика поведения персонажей, как первостепенное и железное, что должно быть, вместо всего остального.
Русское, которое не совсем народное
На самом деле, я знаю кто писал русские народные сказки. Они никакие не народные. У каждого опуса есть автор. И, именно, по обесценнености рассказа, при нулевой художественной составляющей — история стёрла имя графомана из истории. Но во всех остальных случаях, это всё рукотворный русский эпос. Графоманы клепали такие сказки: бумага горела.
Вы ведь подымите меня на смех, если я скажу, что весь самиздат, что строчат графоманы, это тоже русские народные сказки. Но понимание придёт не многим, что именно так, оно, и есть. Если автор захочет скинуть свой опус в народное, отказаться от авторства. Задумайтесь все, кому есть чем думать, как нам пытаются втюхать древнюю графоманию, как народное.
Маша и Медведь — критика и рецензия
Начинается это представление, будто у стариков есть внучка.
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Кто ещё скажет ребёнку, что неважно знать про родителей?
Сказка "Маша и Медведь" нам об этом, прямо, и говорит: «Не было сроду никаких родителей». И какой, там намёк, сирота Маша. Ещё нам «сказка» говорит, что все персонажи, включая главную героиню сказки, они все картонные.
Персонажи из сказки «Маша и Медведь»
Просто: дедушка и бабушка — в стиле народной графомании. Хоть бы было, вроде малого:
В селе «Мироновка»: недалеко от леса. Жил был дед Матвей и бабушка Матрёна. Дед был заядлый охотник, а бабушка огородом занималась
И эти три простых предложения, а заметьте, как они меняют картину повествования: с графомании на художественное произведение.Как выглядит девочка Маша?
Сколько ей лет?
Медведь, то вообще, тихий ужас, в доме в лесу живёт. Кашу варит. А где её берёт — не каждый ребёнок это спросит, но многие подумают, что медведь и впрямь кашу ест. Мука у него на пирожки присутствует. И, да! С чем пирожки, случайно не с мясом?
Дикий зверь в лесу живёт, да хозяйство ведёт, это вообще, о чём? Курей Медведь не держит? Может корова у него есть? На пирожки яйца нужны обязательно. Да, и молоком запивать, тоже, как бы...
Глупости сказки
Честно признаться, сказка «Маша и Медведь» — одна сплошная глупость. Она ничему не учит. Здесь нет морали, даже что, прямо сама на язык просится, чтобы её вывели маленькому ребёнку «Не ходите, детки, в лес без родителей. Там живёт злой медведь, который вас съест».
— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить
.Вы только вдумайтесь в сказанное! Что логики нет в этом опусе я сказал ранее. Но! Зачем тому Медведю печку топить? А что летом её топить, как бы, должно понятно всем, что неадекватный шизагон писал эту муть.
Машенька говорит:
— Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик!
Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.
Снова театр абсурда и нелепости. Медведь конечно видит короб, а что не видит Машу — это всё графомания, не обращайте внимание. Главное чтобы некоторые из вас, кто привык сам думать, смог это увидеть. Остальные будут поглощать пирожки пропаганды до конца своих дней.
Вывод
Вывод простой —«Маша и Медведь», это графомания. Это вроде сказки про «Колобка», тоже народная дурь. Он сказал что уйдёт и ушёл, а обосновывать поведение персонажей это не барское дело. Вопросов к сказке Маша и Медведь можно задать уйму, почти к каждому абзацу. Откуда Медведь дорогу до бабушки с дедушкой знал? Почему, сто раз почему и почему собаки во двор пустили в дверь постукать. Но я не будут этого делать, кто не понимает, тому не дано понять.
А понять надо одно, что всем издателям наплевать на вас и ваших детей, им интересна только прибыль. Глупых людей больше, чем остальных, поэтому все издатели делают ставку на неадекватные опусы, что веселят и без меры глупы. В данном случае: Маша и Медведь — пустой рассказ, ни о чём. Так не бывает, даже в сказке. Когда всё чудесным образом, а потом: сказке конец — слушал, молодец! Деньги получены вы нам больше не нужны.