📖 Как хорошо уметь читать 🤹‍♀️ Стихи для детей 🎠

Как хорошо уметь читать Стихи для детей

Стих для детей «Как хорошо уметь читать», Валентин Берестов. У меня на сайте, как дополнительный материал к теме «Книги для детей, как выбрать книгу для детворы». Где я обозначил, что такое стихи для детей среднего уровня качества. И почему случайно написанный один стих за всю жизнь, подобного уровня качества. Он не может быть лицом поэта.

В данном случае, графомана Берестова — только так и только своими словами. Какой он поэт — где эти, сто, двести, да, хотя бы три штуки подобного качества? Ведь, и то, качество, что я называю, как среднее, оно относительно среднее. Которое можно охарактеризовать, в честном восприятии, лишь, как читаемое. Всего лишь навсего. Учитывая какой мрак вышел под пера Берестова, и во всё другом: мерзкая графомания.


Как хорошо уметь читать

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти» Не надо умолять сестрицу: «Ну прочитай ещё страницу!» Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И прочитать!

© В.Берестов


Стих для детей о книгах "Любимые книжки"

Стихи для детей о книгах и чтении

Что подкупает в обсуждаемом стихе Берестова, читателей, так это одна строка «Как хорошо уметь читать» Вдумайтесь в это, ведь так оно и есть, остальное всё примитив, как и то, как само название, как бы стиха для детей. Понятно без вопросов, что уметь читать, это не просто, хорошо. А само собой разумеющееся, и здесь видно невооружённым взглядом, что стихи не для детей, а для их родителей.

Аналогичный случай стиха для детей, это Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Случайно написанные строки, весьма и весьма посредственного качества, тем более учитывая какой мрак писал тот человек. Но первая строка в обоих случаях, она подкупает своей простотой и в тоже время делает мнение: железной правильностью этих мыслей первой строки.

Но у нас о другом.

Я в очень редких случаях, в образовательном русле, вдохновившись критикой или рецензией: пишу показательные строки — стихи для детей. Так случилось в этом случае. Написал с мыслью, что не место случайностям в детской литературе. Не должны тянуть за уши графоманию, случайно написанные строки. Каждый — в прямом смысле слова, что каждый, тем более если будет писать специально. За всю жизнь, он, по-любому напишет строки что будут "звенеть". Так что, теперь всех в литературу вводить и ставить клеймо "великий поэт".

Что, я только что озвучил: очень важно для понимания — касательно всей русской литературы.


По следам честной критики

Коротко и понятно уложилась у меня похожая мысль, которую я вложил в стих для детей Знание — сила!. Но только в правильном русле, её морали. О пользе знаний, а не просто, что читаешь. О простом чтении даже говорить не стоит — неправильная мысль. Эту тему я подробно осветил в теме польза и вред чтения.

Правильная мораль для детей, у меня вообще вылилась в нечто большее, чем просто стихи. Русская басня Александр Протасов рекомендую для ознакомления. Будьте первым кто это узнает!


Увидит, кто смотрит

Вы сами посмотрите на верхние строки стиха Берестова: подкупает только правильность звучания мысли для взрослых людей, а не для детей. Читать хорошо и все с этим согласны, но что читать об этом ни слова. А с другой стороны: кто не может читать, он ведь этот стих не прочтёт. Не задумывались об этом? И если уже можешь читать, то это, как бы, уже не стоить читать. Стих не для детей — однозначно.

Поэтому, такие одиночные вирши, их «великих» — вроде «Как хорошо уметь читать», оно, и случайное. Какое залетело в голову, на какой-то ноте, такое и осталось. Без всяких редакций и расширения мысли. И называть человека поэтом за эти случайные, один, два, пускай десять штук за всю жизнь. Я считаю, что не стоит опускаться на уровень такого мрака — педалировать графоманию. А тем более, вводить её в детскую литературу.


Родитель, контролируй, что читают ваши дети!