Аудиосказки в стихах. Новые. Современные. Сказки с моралью

Аудиосказки в стихах.  Новые. Современные. Сказки с моралью

Аудиосказки в стихах — для меня новый формат подачи материала. Честно признаться, над дорогим оборудованием не заморачиваюсь. Все свои, новые, современные сказки с моралью, я записываю на самый обычный телефон. Но качество записи — без всякого сомнения, достаточно с головой для этого формата. С другой стороны: считаю более важным, это наполнение этих сказок. А то, там, где пискнуло, шипнуло — предлагаю вам самим записать любую мою сказку в стихах, и присылайте на конкурс чтецов.


Современные аудиосказки в стихах

Пока это будет формат Ютуба, но потом, когда насобирается достаточное количество аудиосказок в стихах, что я, или кто озвучит. Это будет формат МР3. Чтобы вы поняли, у меня в формате русская басня (сказки в стихах). Это порядка некоторого количества сборников, и это не пять, десять на книгу (не учитывая мои сказки в прозе, их тоже, есть ). Поэтому, кто хочет быть голосом моих сказок: спешите! Потом уже будет поздно. Вас может заменить искуственный интеллект, и его озвучка. Некоторые эксперименты на этой волне дают вполне, приличные результаты.

Несмотря на то, что могу себе позволить озвучить все свои аудиосказки в стихах, любым профессиональным диктором. Делать этого принципиально не буду. Об этом решении читайте на странице конкурса чтецов. Если вы зашли, а здесь еще не все аудиосказки для детей, зайдите чуть позже. Все в процессе.



Трутень

В лесу, на опушке — большой Барбарис Раскинулся пышно: что в бок, и что в вниз Зовет себе в гости — всех Пчел, всех друзей: — Нектар и пыльца! Подлетай, не робей! Летят гости шумно: денёк за деньком Пыльца, то что надо, и Кустик, с теньком Но утром, однажды: незваный, вдруг гость Он, с сумкой большою — сел Трутень на гроздь Мотнул веткой Кустик: «А ты, кто, такой? Похожий! Похожий! Но, друг, ты не мой! Лети себе дальше! Нектар, лишь, для Пчел Давай подымайся! Быстрее! Пошел!» — Ты, Куст — обознался? Я, тоже твой друг! Пчела я — простая! — летал он вокруг — Я даже, их лучше! Без яда — пчела Крутился у гроздей, он словно юла Глаза Куст прищурил, и дал веткой в бок: — Похожий! И, лучший! — ты, Трутень! Сынок! А я, дармоедов, кто, только похож, — Ударил он с силой: — Ко мне, он, не вхож! Не все, что похоже — не все, что блестит Не золото — всё, что вам пробой горит Не каждый, любой, и не все в этот век Кто с носом, ушами — не все: человек

© Александр Протасов


Аудиокниги для детей

Формат аудиокниги для детей, что касательно коротких аудиосказок в стихах. Считаю идеальным для прослушивания через телефон. По правде признаться, придумал еще лучше формат, но пока об этом ни слова. Все только на стадии зарождения. Если у вас какие мысли, присылайте через форму связи. Любителей просто потрещать, просьба не беспокоить.

Чтобы не дублировать контент. На этой странице будут только ссылки на аудиосказки в стихах. Для каждой сказки с моралью есть своя страница. Поэтому, просим пожаловать, именно туда. Детская аудиокнига в оригинале, Александр Протасов: стихи и сказки для детей и их родителей.