Сборник стихов «Безбрежная любовь» ✍ Александр Протасов

Сборник стихов Безбрежная любовь Александр Протасов

Современная русская поэзия, Александр Протасов. Сборник стихов «Безбрежная любовь». Тот самый сборник стихотворений, когда я начал путь по дороге поэзии. Даже не задумываясь о том, во что может вылиться это увлечение. Теперь это — стихи и сказки для детей, и что ещё более значимо для всей детской литературы: Современная Русская басня — мораль для школьников в стихах.

Сборник стихов «Безбрежная любовь» дал мощный стимул для совершенствования. И в тоже время, я поставил на этом точку, что касательно литературы для взрослых: не будет никогда и ни в каком виде. А там, как хотите, так, и понимайте.



Сборник современных стихов

Теперь будет у вас такая возможность, сравнить и сделать вывод. Что такое настоящая поэзия и что такое литература по принуждению в виде классической графомании Пушкина, Есенина, Маяковского и прочего привилегированного сброда. Которые волею судьбы вляпались в русскую литературу с опусами, качество которых ниже плинтуса.

Прямо волшебство самое настоящее. Но в тоже время, кто купит сборник стихов Брюсова даже за пять копеек? Вот и весь ответ — даром не надо, эта чернь.


Стихи написанные с душой

Именно так, и именно для себя. Поэтому никто меня никогда не упрекнёт, что я пишу за деньги. За это не живу. И то что было написано, ещё в далёком 2013 году, оно увидело свет, только спустя годы. И то, исключительно, чтобы стихи нигде не затерялись. Всё что было опубликовано в интернет я собрал до кучи и получился сборник стихов «Безбрежная любовь».


Третье издание сборника стихов «Безбрежная любовь», 2017 год (Исправлено и дополнено)


Возвращение

Взошла луна, сияют звезды Мерцают искрами пути Я нежно срезал ночью розы Тебя прошу меня прости, Прости за годы ожиданья За слезы, письма, седину И за помятые мечтанья; Прости за горькую весну Не мог, моя ты дорогая, Не мог иначе — никогда Жена и мама, дочь родная Судьба моя вы, навсегда!

2015 © Александр Протасов

Купить сборник стихов

Купить сборник стихов

Купить сборник стихов "Безбрежная любовь" в формате PDF или в другом виде, на данные день невозможно. Причин много, но главная одна — не пишу для взрослой аудитории. Стихи про любовь и про Бога — не думаю, что это, то, что надо детям.


Важно понимать

В связи с ребрендингом моей поэзии — учитывая главную деталь этого изменения, а именно, что с 2015 года пишу, исключительно для детей. Прошу обратить ваше внимание: сборник стихов «Безбрежная любовь» больше не существует в природе. Все ранее написанные стихи, что вошли в эту книгу, претерпели очередную редакцию. В 2018-2019 годах, я кардинально отредактировал все стихи с этого сборника. И некоторые из них так, что в них осталось от предыдущей редакции:не более 30% исходного текста. Стихи вошли в другие сборники.

Поэтому, ссылка на любой стих из первого и последующих изданий сборника "Безбрежная любовь" — его обсуждение, публикация в социальных сетях: не имеет смысла, ввиду, вышесказанной причины. Как пример, стих "Свадьба"

И, тем, не мене — на каждый стих из ранних изданий: действует правило о копирайте. Запрещается любое копирование текста, его размещение на других ресурсах интернета или печать в любом виде; в независимости от цели. Причины данного решения не обсуждаются.