Поздравление с днём рождения в стихах 💐 С днём рождения, именинник!

Поздравление с днём рождения в стихах С днём рождения, именинник!

Каждый день случаются поздравления с днём рождения, в стихах или прозе, кого-нибудь, на этом белом свете. Для кого праздник, для кого грусть, а кому вообще безразлично, вроде как мне — для меня праздник, это когда праздник в душе, а не какой, там день календаря.

Но здесь у меня про другое: попробуй красиво выложить мысль — 💐 с днём рождения, именинник! Одного предложения мало. Поздравление с днём рождения в стихах — только не подумайте что я всех так поздравляю. Нет! Вообще никого! Раз маму так поздравил, сделал ей открытку с стихами, и ещё раз, потом сказал себе, что хватит скатываться в ремесло.



Поздравления в стихах

Теме не менее, для вас я выложу нейтральный стих «С днём рождения, именинник!» чтобы вы могли красиво поздравить именинника, и сделать это в стихах. Другие красивые и сердечные пожелания, можете посмотреть на другой странице.


С днём рождения, именинник!

В твой (ваш) любимый день веселья Поздравляю (ем) с Днём Рожденья Пусть метели и невзгоды Не метут в душе погоды Пусть там сад — цветут цветы Будь счастливый: в жизни — ты! С днём рождения, именинник!

2021 © Александр Протасов

Первая редакция поздравления с днём рождения в стихах, может иметь некоторые различия с будущими редакциями. После печати или очередной редакции стихотворения про именинника. При публикации на других источниках интернета: ссылка на эту страницу и копирайт обязательны. Печать строго запрещена. Не забудьте поучаствовать с этим произведением в общественном мероприятии «Стих на конкурс чтецов»