Большое спасибо за пожелания!

Большое спасибо за пожелания!

Уважаемые читатели моего блога! От вас приходит много писем с добрыми пожеланиями: мне приятно это читать, но к сожалению, я не могу, даже физически вам отвечать на все письма что приходят. Поэтому, на этой одной странице — всем вам большое спасибо за оценку моего творчества. Спасибо, за спасибо, и я искренне хочу поблагодарить вас за добрые слова.


Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе — не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра даёт уже большую радость.

Сенека Младший


Всем большое спасибо!


Добрые пожелания и большое спасибо

Добрые пожелания и большое спасибо

И чтобы страница лучше индексировалась — куда же, без этого. Учитесь желать красиво. Добрые пожелания и большое спасибо со всего интернета, отлично подойдут для социальных сетей, для поздравления друзей, родственников и любимых людей.

Желайте всем добра и оно вам вернётся в многократной величине. Добрые и тёплые слова лучше любого лекарства для человеческой души. Слова от чистого сердца — с любовью и добром: благоприятно влияют на эмоциональный фон человека. Помните это, и всегда желайте только добра. Оно, как и зло, всегда возвращается обратно.

Лично для вас, стихотворение от Александра Протасова: современная поэзия 21 века стихи для мамы. Можете поздравить, пожелать своему любимому человеку, словами доброй поэзии. Пускай это ляжет на душу тёплыми эмоциями и приятной атмосферой, которые смягчат повседневный быт современной жизни, вашей мамы.


Всего вам доброго!


  1. Огромную благодарность хочу выразить всем друзьям, родным и близким за прекрасные и очень приятные поздравления, также хочу сказать, что люблю и ценю каждого!

  2. Спасибо большое за Ваши искренние поздравления и добрые слова. Пусть все пожелания и вправду осуществятся, пусть будет все так, как хочется лишь нам. И я Вам желаю достатка и благополучия, чудесных мгновений жизни и добрых улыбок близких людей.

  3. Огромное спасибо! Благодарю за столь сердечные поздравления и прекрасные пожелания! В свою очередь, желаю всем вам того же, что желали мне, добра и радости, благополучия и всего наилучшего! Пусть ваши добрые пожелания вернутся к вам и многократно наполнят вашу чашу добра, радости и благополучия!

  4. Спасибо большое за тёплые и искренние слова, за ваши поздравления и светлые пожелания. Мне очень приятно, я надеюсь, что жизнь будет благосклонна и все исполнит. Пусть и вам Бог пошлёт крепкого здоровья, радости и счастья, благополучия и достатка.

  5. Искренне благодарю за тёплые слова, добрые пожелания и чудесные поздравления. Мне очень приятно Ваше внимание и забота. Пусть Вам в жизни всегда везёт и удаётся добиваться всех целей, желаю Вам мира, здоровья, удачи и счастья!

  6. Спасибо за такое искреннее поздравление, за ту радость и улыбку, которые Вы мне сегодня подарили. Мне очень дороги Ваши внимание и забота, Ваши тёплые и добрые пожелания. Благодаря Вам этот день наполнится ещё большим волшебством и счастьем. Пусть и в Вашей жизни всё будет замечательно.

  7. Большое спасибо говорю от души за чудесные поздравления, добрые пожелания, уделённое внимание и приятные слова. В ответ желаю мира и добра, благополучия и света, радости и любви, удачи и счастья.

  8. От всей души благодарю Вас за такие трогательные поздравления, безумно приятно получать такие вдохновляющие пожелания в свой адрес! Спасибо за тепло и доброту в Ваших словах, они затронули меня до глубины души! Спасибо Богу за то, что позволил мне встретить таких замечательных людей, как Вы, на моем пути!

  9. Я хочу искренне поблагодарить вас за приятные поздравления. И в ответ пожелать вам всего самого хорошего. Для меня ваши слова послужат прекрасным дополнением для хорошего настроения. Огромное спасибо!

  10. Я благодарю за ваши поздравления. Тепло и радостно от них на душе. Верю, что все пожелания исполнятся, ведь сказаны они были от чистого сердца и с любовью. Просто здорово, что вы у меня есть.


Пожелания добра и счастья


  1. Мне очень приятно Ваше внимание, мне очень понравились Ваши поздравления и чудесные пожелания. Спасибо большое. Надеюсь, всё именно так и будет, надеюсь, что хотя бы что-то из Ваших добрых слов да сбудется. В ответ хочу Вам пожелать добра, любви, процветания, блага, мира и верного счастья.

  2. Спасибо большое за душевные поздравления и добрые пожелания. Мне очень приятно твоё внимание. Я верю, что Вселенная услышит меня и тебя. Я верю, что наши мечты обязательно сбудутся. Да будет так! Спасибо ещё раз. Я от души хочу пожелать тебе всего самого хорошего и радостного в жизни, включая, любовь, успех, достаток и счастье!

  3. Благодарю за поздравления! Так приятно узнавать о себе что-то приятное! Ценю каждое письмо, открытку, доброе слово! Пусть все пожелания станут явью! Давайте собираться почаще!

  4. От души благодарю вас за тёплые слова! Ваши поздравления и пожелания растрогали меня до слёз. Как приятно осознавать, что в мире есть человек, который не забывает обо мне, любит меня и ценит. Верю и надеюсь, что все ваши пожелания сбудутся, и я охотно поделюсь своим счастьем с вами.

  5. Хочу выразить огромную благодарность за такие душевные, тёплые и такие нужные в эту минуту слова. Приятно знать, что о тебе помнят и искренне желают всего того, что так важно в нашей жизни.

  6. Спасибо большое за искренние пожелания и тёплые слова, спасибо за оказанное внимание и хорошее настроение. Мне очень приятно, я надеюсь, что в жизни у тебя тоже всё будет замечательно и великолепно.

  7. Меня переполняет чувство благодарности за ваши красивые, трогательные, смешные и забавные поздравления. Они греют душу, радуют и вдохновляют. Спасибо большое за каждое слово и каждую подаренную мне эмоцию!


Большое спасибо

Большое спасибо


Мы должны ценить даже одну только видимость добра в других людях, потому что из этой игры притворства, которой они добывают себе уважение — может быть и незаслуженное, — в конце концов может возникнуть, пожалуй, нечто более серьёзное.

И. Кант


  1. Дорогие мои, спасибо за поздравления и за то, что вы у меня есть. Благодаря вам, благодаря всем словам, что сегодня прозвучали в мою честь, ощущаю себя всемогущим. Это заряжает энергией и придаёт сил. В такие моменты хочется быть лучше. Ещё раз спасибо!

  2. Огромное спасибо за Ваши тёплые поздравления и добрые пожелания. Мне очень приятно Ваше внимание и забота. Пусть Ваше настроение всегда будет прекрасным и оптимистичным, пусть жизненный пусть Ваш усеян будет счастьем и добром!

  3. Спасибо большое за тёплые поздравления и искренние пожелания. С благодарностью и уважением принимаю добрые слова и в ответ хочу пожелать крепкого здоровья, исполнения мечтаний, радужного счастья и чистой любви.

  4. Сердечно благодарю за хорошие слова. Приятно, что уделили мне внимание. В ответ на искренние поздравления желаю счастья и крепкого здоровья, удачи всегда и во всем. Пусть Ваши добрые пожелания стократ вернулись к своему владельцу.

  5. Очень приятны сердцу искренние поздравления и тёплые пожелания. Спасибо Вам большое. Хочу в ответ пожелать Вам мира и радости, долгих лет здоровья, счастья и удачи. Пусть по жизни везёт, и всегда рядом будут любимые люди.


Благодарности и поздравления


  1. От всей души хочу поблагодарить за тёплые и приятные поздравление, за доброе внимание и заботу. Мне Ваши поздравления подарили замечательное настроение и оптимистичный настрой. Большое спасибо Вам за это. Желаю Вам невероятных сил и счастья, чудесных идей и светлой удачи.

  2. Огромное спасибо за тёплые слова. Безумно приятно получить такие настоящие, трогательные и добрые пожелания. Пусть все сбудется, пусть впереди будет много радостных моментов. Благодарю за ваш оптимизм и щедрость!

  3. Спасибо большое за искренние поздравления и тёплые пожелания. Мне очень приятно оказанное внимание и забота. В ответ хотелось бы пожелать здоровья, удачи, большого счастья и благополучия, внешней и душевной красоты, чтобы песня и мелодия души была с добром и милосердием созвучная, в любых делах желаю достигать небывалой высоты.

  4. Спасибо большое за Ваши чудесные поздравления. Эти важные слова меня приободрили, прибавили уверенности в том, что всё непременно будет хорошо, что в моей жизни грядут счастливые перемены и большие свершения. Спасибо за Ваше внимание и искренность сердца, желаю Вам радуги счастья и солнца любви.

  5. Хочется выразить благодарность за поздравления и добрые слова в мой адрес. Бесконечно ценю ваше тепло и самую искреннюю дружбу.

  6. Спасибо за искренние поздравления. Безусловно, мне было приятно принимать в свой адрес такие красивые слова добрых пожеланий. В знак благодарности хочу в ответ тебе пожелать яркого солнца в жизни, дороги к успеху без препятствий и постоянного пребывания в состоянии счастья!

  7. Благодарю за прекрасные поздравления. И хочу в ответ пожелать чудесной жизни без укоров и слёз, без обид и огорчений. Пусть на душе цветёт весна, пусть в сердце играет вальс любви, пусть на пути встречаются лишь хорошие люди. Желаю здоровья, исполнения заветных желаний и море возможностей абсолютно для всего!

  8. Спасибо Вам большое, что порадовали меня своим вниманием. Мне очень приятно, что меня окружают такие люди. Я испытываю большую гордость от сознания того, что мне многое удалось в жизни, в основном благодаря Вам.