Стих про Гугл 🗽 сетевая поэзия 21 века: «Google интернет» Александр Протасов

Стих про Гугл, сетевая поэзия 21 века:  Google интернет, Александр Протасов

«А надо ли, стих про Гугл?» — может подумать очередной крестьянин, даже не понимая с чем это едят. Но для них есть Есенин, который графоманию про коров писал. У меня не про это. Когда говорят современные стихи. Многие подразумевают, только одно, что этот поэт жив и пишет стихи в настоящее время. Но, стоит глянуть что пишут многие современные, то деревня 18 века отдыхает.

Когда я пишу стихи, то в понятие современные вкладываю немого другое значение. Стих про Гугл, именно про это. Чтобы это было присуще современному миру и его обстановке. В интернете я давно, и моя работа постоянно с ним пересекается. Что касательно моей поэзии, то прошёл через все социальные сети со своими стихами (некоторыми), и также благополучно: удалился оттуда. 😉


— А в компьютерах вы что-нибудь понимаете?
— Я знаю Google.


Сетевая поэзия про интернет 🌈 стих про Google

Google интернет, это, как другая планета: можно утонуть в той информации, что там есть. Сетевая поэзия: стих про Гугл — ещё одно, что там, только что появилось. По правде сказать, не всё что появляется в интернет — много чего есть в Google интернет, много, что совсем не надо: всему большинству из числа нормальных людей.

Котики — это, не моё. И общение с бабушкой мёртвого осла, выше всякого понимания что надо с ней переписываться. Но, тем не менее социальные сети помогли родиться некоторым стихам, которые я, возможно, при других обстоятельствах, никогда бы не писал. Особенно любовная лирика.

Стих про Гугл, вылетел без задней мысли и на одном дыхании, когда я задумался, что может быть больше в этом мире по значимости, чем не Google. Промывает мозги с особой изощрённостью.


Сетевая поэзия

Мой первый из стихов для социальных сетей, это был стих о Гугле. Ну, куда сейчас без него. Без него никуда. Я конечно понимаю что через некоторое время, стихотворение про Google будет неактуально. Но, что поделать: такое время, и надо соответствовать его духу. Исторические стихи тоже надо 😁 Стихотворение про Яндекс — я написал детский стих. Современная сетевая поэзия 21 века, Александр Протасов.

сетевая поэзия: стих про гугл

Google интернет

Сегодня, в наш — прогресса век Рабом, машине — человек Ворвался Гугл в наш бренный мир И стал душе, его, вампир Сосёт сознанье с простаков Соцсети любят дураков Котов, детей, и чистый фейк Готовит Гугл, обмана стейк Страницы грузят на буксир: Программы, новость — целый мир И клик, за кликом — интернет Он даст на всё, с лихвой ответ Искать всегда, нам Гугл готов Найдет! Найдет — людей, котов Бегут по клаве пальцы вверх И пост готов, и снова в бег Никто не смеет сбить с пути Как с Гугла выйти: из сети И даже сон — он гонит прочь Слетает вмиг, и день, и ночь Кто понял жизнь — он не спешит: Мысль — верный друг: орлом летит Лишь только — тока напряженье Собьет от сёрфа наслажденье

2020 © Александр Протасов



Стих «Google» © Александр Протасов