Александр Протасов ответы на письма читателей блога


Продолжаю отвечать на ваши вопросы. Страница «Александр Протасов ответы на письма читателей блога», чтобы упростить общение со мной и свести ожидания до минимума, если вы хотите получить ответ на вопрос, но даже не догадываетесь, что я уже отвечал на него ранее. Просьба не присылать сугубо личные вопросы — ответ через интернет это не предусматривает.



Ответы на письма читателей

Сразу хочу предупредить, тех, кто специально пытается задавать провокационные вопросы. Связывать меня с политикой, и хочет узнать то, что даже не знает моя мама. Я отвечаю на вопросы, только на те, на которые посчитаю нужным ответить. Правила простые: исключительно русская литература и всё что связано с детской литературой. На остальное я "глухой"


Русская басня, не громко ли сказано?

Вопрос был большой, и в основном это сводилось что это уже есть. Но, смысл вопроса был именно, как я его выделил в заголовке (правда оттенок чуть другой). Несмотря на то, что я очень подробно написал о русской басне. Прояснил русским языком, что такое басни для детей. Люди хотят больше. И это большее, не совсем то, что многие из вас подумали.

Я сам с Мариуполя. На уровне родного владею украинским языком. Но, не будет украинской басни! Александр Протасов — русская литература. Именно, русская. Стихи на украинском пишу иногда. Обязательно выйдут книги с детскими стихами на украинском.

Не собираюсь особо, кому, чего обьяснять, особенно тем, кто в бронешлеме, днем и ночью. Я в душе русский человек — по природе русский. Зачем мне кривить душой — приспосабливаться под дуновение политического ветра. Моя поэзия — современная русская поэзия. Хочешь читать, учи русский язык. Не собираюсь закапывать свое искусство, плясать под дудку политического ветра. Не угадали! Вне политики. И если мне говорят, что в Украине не будет русского языка. Значит, все просто — я буду там, где мне этого не запретят. И в отличие от всех, тех, кто на публику говорит на мове, а дома на русском. Не собираюсь кривить душой. Вы грязь, которую надо смыть и забыть, что была. Лично я, такую давно смыл. Кто делает язык общения врагом — вот кто настоящий враг общества.

Язык, исключительно, как средство передачи мысли: ни больше, ни меньше. Все в Украине, Белоруссии, Казахстане, и многое количество людей со всего мира знают русский язык. Зачем выдумывать что-то. Хочешь читать по-русский, читай. Нет! Русофобам с Украины, кто путает хрен с редиской. Пожалуйста, графомания Шевченко и ему подобных, кто написал гимн Украины, она в свободном доступе.

Одна книжка с детскими стихами на украинском будет по-любому (выпущу бесплатно, так что не сотрете, чтобы разбавить тот мрак, который принуждают учить в украинских школах. Людям будет с чем сравнивать), как и одна рецензия на Шевченко, чтобы смыть морду этого алкоголика с Питера, с украинских денег. Который, вот где цирк абсурда и нелепости — Тарас Шевченко всю свою графомань писал на русском языке, и был при этом в состоянии глубокого угара алкогольного помутнения. И умер от алкоголя.

А там, понимайте как хотите. У меня всё своими словами. Несмотря на то, что имею гражданство РФ: в независимости от всех и всего — написал украинский гимн, который никуда не денется, в независимости, какой будет официальный гимн Украины. Я его вам подарю, но не ранее, когда Украина станет "незалежной", и станет не на словах, а на самом деле. До этого, гимн рабов Украины, он, как бы к месту.


Вы что теперь вместо Пушкина?

Эти глупые сравнения, честно признаться выводят меня из ментального равновесия.Я понимаю, что большинство людей делают такие сравнения, неосознанно, согласно тому, как советская пропаганда промыла им мозги, что «Пушкин наше всё», «Лучше Пушкина не может быть». Теме не менее, я, в душе — воспринимают такое сравнение, как оскорбление. Пушкин, это чёрная графомания! Не надо меня с ним сравнивать и ставить с этим нигером на один уровень. Александр Протасов русская поэзия 21 века, современные стихи для детей и их родителей. Так и воспринимайте, и без всяких, там рукожопых переводчиков с 19 века

Я не вместо, и не лучше кого. Я тот поэт, который не может себе позволить писать дёшево и пошло, чтобы кого развеселить или кому угодить. Пишу для себя, получаю эстетическое наслаждение в услаждение чувств, когда под пера выходит художественное произведение, что, возможно переживет и не забудется: ни одним поколением людей. Но в тоже время, всецело дарю свою искусство всем, кто примет это с чистой душой, и как есть — без глупых сравнений и неуклюжей суеты вокруг моих стихов.


Сколько стихов написал Александр Протасов?

Отвечал на этот вопрос давно: сколько стихов написал Александр Протасов, смотрите по ссылке.