Фоновая музыка для YouTube | Музыка без авторских прав

Фоновая музыка для YouTube | Музыка без авторских прав

Чтобы загрузить видео на YouTube надо музыка без авторских прав. В большинстве случаев надо фоновая музыка для YouTube, чтобы там, что-то, тарахтело на заднем плане, и оно не имеет никакого значения что. Я сам иногда загружают видео на этот сервис и всё эти танцы с бубнами вокруг бесплатной музыки, уже утомили, поэтому появилась эта страница, кому тоже надо, просто музыка для своего видео.

На самом YouTube есть бесплатная музыка без авторских прав. Но! Рыться там постоянно, искать бесплатную музыку — нет желания в большинстве случае. И не только это, лично меня не устраивает, а то, что длина этих композиций не превышает трёх минут, в большинстве случаев. Постоянно подгонять, клеить эту бесплатную музыку для YouTube — лишние телодвижения. Поэтому я нашёл нейтральную музыку без авторских прав и вооружившись музыкальным редактором сделал сорок пять минут музыки — спокойная фоновая музыка для YouTube . То, что надо.



Музыка без авторских прав

Правда при загрузке видео, не знаю почему, но YouTube обрезал моё видео с бесплатной музыкой до двадцати с лишних минут. Но в принципе, мне больше не надо, а кому надо больше, просто вставляйте в редактор, кусок за куском, он склеится идеально.

Как скачать музыку с YouTube я писал ранее, таким же способом вы можете скачать музыку с нижнего видео. Нижняя композиция музыки без авторских прав для YouTube идеально подойдёт для большинства вашего видео. Но со временем, ее, к сожалению забанили. К счастью, есть другая, правда музыка для детского контента, тоже без авторских прав. Продолжительность более часа.