Искусство фотошоп - картины без краски

Некоторое время назад, мне стала цель профессионально освоить Фотошоп. Программа громоздкая, всего много, и так быстро эту гору не взять. Особенно, если не ограничиваться обычными масками и кистью, а постигнуть саму суть цветокоррекции. Это пожалуй самое кропотливое в изучении Фотошоп. На все обучение у меня ушло три месяца. Но, конечно, не прямо всё - остальное только с годами работы приходит. Еще раз повторю, "нахрапом" Фотошоп не освоить.

Чтобы как-то тренировать свои навыки я начал, но - оказывается это все давно уже есть. Фотоманипуляция — это, как отдельный вид искусства. И он широко представлен в интернет. Такие картины имеют свою цену и их охотно покупают на "западном" рынке.

Я не буду давать советов — делайте так, потом так. Я лишь хочу подтолкнуть творческих людей освоить это очень занимательное дело. Когда умение рисовать, чтобы создать настоящую картину - вообще не требуется. Что вам потребуется, это только Фотошоп последней версии и картинки, но картинки, запомните это обязательно, они должны быть с свободной лицензией. Их большое множество есть на разных сайтах. И возможно, в будущем, это станет источником вашего процветания.

Хочу показать вам пару своих примеров, что у меня с этого получилось, и ещё несколько, тех, кто занимается этим профессионально.



Картины без навыков рисования


Рыбак

рыбак
Александр Протасов фотомонтаж "Fisherman"



Остров черепах

остров черепах
Александр Протасов фотомонтаж "Turtle Island"


Битва титанов

битва титанов
Александр Протасов фотомонтаж "Wrath of the titans"



Рыба остров


Photo Manipulations by Erik Johansson



Черепаха

Photo manipulation черепаха
Photo manipulation "Turtle"