Стихи в картинках для детей — Александр Протасов

Стихи в картинках для детей — Александр Протасов. Проект, не проект, а побочный эфект от моего творчества. Время от времени, то ли для коммерческого проекта, то ли ещё для каких целей, я постоянно что-нибудь "монтирую" в Фотошоп. Для блога это в основном стихи в картинках для детей, которые я переделываю, делаю новые — а старые, так, и "пылятся" на обширном пространстве моих жестких дисков, где количество файлов уже давно перевалило за миллион. Все картинки с стихами, после того как удалил все аккаунты с социальных сетей, тоже осели мертвым грузом по всем дискам компьютера.

Куда девать все эти картинки, если у публикации блога: есть похожая картинка?

Сегодня я решил что создам отдельную публикацию, где опубликую некоторые картинки с детскими стихам, в всеобщее пользование. Вы можете пользоваться ими на свое усмотрение. Картинки с стихами, можно легко загрузить на телефон, или опубликовать в любой социальной сети, и что самое главное это можно делать не нарушая копирайта. Это не статья с сайта, и я полностью разрешаю это делать. Без вопросов. Единственное что нельзя делать, это переделывать эти картинки, и мои стихи.



Стихи для детей

Страница будет пополняться, по мере того, как я буду натыкаться на эти картинки с стихами на своем компьютере. Выискивать все, и в один день публиковать все картинки сразу, честно скажу, желания нет. Но вы, иногда заглядывайте на эту страницу с детскими картинками, и вы убедитесь что я вас не обманул, когда сказал, что буду обновлять содержимое публикации по мере нахождения нового материала, а также буду делать новые, и тоже сюда выкладывать.



Голуби



детские картинки с стихами голуби


Ромашки



детские картинки с стихами для мамы ромашки