Сказка в стихах «Король на час» | Новая детская книга

Сказка в стихах Король на час новая детская книга

Моя, новая детская книга, сказка в стихах "Король на час" была начата в 2014 году — я быстро написал больше половины. Но здесь случились неожиданные обстоятельства, что пришлось все бросить. И только, в 2017 году, я решил всё-таки закончить сказку, дописать черновик. До редактирования руки дошли намного позднее. Очень было тяжело собраться с мыслями и закончить начатое. Мысль ушла, вдохновение прошло — про что писать? Эта сказка дала мне хороший толчок в моем творчество и раскрыло еще одно, очень нужное качество, которое пряталось в далеких закоулках мое души. Об этом, я расскажу как-нибудь в другой раз

События волшебной сказки в стихах "Король на час" происходят, с Сашей Мамкиным в Крембрюландии — в стране кремовых кексов; куда он отправился чтобы стать там королём. Множество забавных приключений, и веселых персонажей — думаю, не дадут вам и вашим детям, остаться равнодушным к образу главного героя сказки: Сашки Мамкина и его новых друзей.


Сказка в стихах, как эталон качества в детской литературе

Да, теперь это будет так. Написал некоторое количество детских сказок в стихах, уровень которых для современных графоманов будет непостижим, не только в мастерстве стихосложения, но и в размере этой формы, чтобы взять эту планку одного старания будет мало. Что касательно сказки "Король на час". После этой сказочной истории я решил больше не писать такие длинные сказки, редактирование занимает непомерное количество времени. Это не просто длинный стих, а это полноценная книга на несколько десятков страниц в стихах, а сколько десятков, это пока секрет.

Пока это еще 1 чистовая редакция, но уже вполне соответствует моим стандартам качества. Большую форму очень долго вычитывать, особенно стихи. Тем не менее и как обычно, для написанных ранее мной сказок — новая детская книга "Король на час": написана с душой, и для вас и ваших детей. Когда вы сможете ознакомиться с полным текстом, вопрос на засыпку и на него пока нет ответа. Единственное что знаю, выйдет только после всех моих сказок написанных до этого времени. Нет цели наживаться, нет цели быстрей издать. Есть большая ответственность перед детьми, что и в какой форме им подать — любую мою сказку, или стих.



Сказка — Король на час

сказка Король на час

Сладкие мечтанья

Часть 1 Было дело — сам не знаю, рассказал мне мой сосед Рядом он, и через стенку — там живёт, тот старый дед Слышал тайну, по секрету, слух ходил по дому в пляс, Что в восьмой квартире, сверху: вырос мальчик, лоботряс Но рассказ — совсем, не сказка — правда, быль моя, о том Как компот, ситро с печеньем: в рот ходили, враз — пешком Ложка прыгала в варенье и, — по полной: ешь бегом! Торт летел, за ним конфеты, по приказу, в строй — гуськом Вот такой, волшебный случай — был там праздничный буфет Расскажу я вам сначала — приключилось всё в обед Шустрый малый — Саша Мамкин, конопатый паренёк В школе славился «незнаньем»: не любил учить урок Он придумывал легенды, сказки, байки — врал: «Больной!» Больше всех любил конфеты — каждый день, как выходной Так и было в понедельник, после школы, в час дневной Не успел, зайти, разуться: «Бедный зубик — бедный мой! — Голосил малец с порога: — Расстилайте мне кровать! Как болит! Никто не знает — надо срочно отдыхать!»

2019 © Александр Протасов


Дата выхода сказки "Король на час" не определена.