Считалки для детей — современные стихи для дошкольников

Считалки для детей — современные стихи для дошкольников

Считалки для детей появились в моем арсенале современной поэзии, чисто случайно, как и всё остальное: русские басни для детей, после критики Крылова. Стихи для самых маленьких, после публикации рецензий на классическую графоманию. Моя поэзия рождается сама и я этот процесс не контролирую, если понимать в полном понятии этого слова "контроль".

Так вышло и в этот раз с считалочками для детей. Публикуя картинки с блога в пинтерест, после нажатия посмотреть: этот ресурс как всегда выдал мне похожие картинки, где сразу в глаза бросилась картинка "детские считалки для детей 5 лет". И в ту секунду, я вспомнил, что тоже писал детские считалки — написал и забыл.



Стихи для дошкольников

У меня написано не десять стихов, поэтому помнить, особенно те, что на четыре строчки и что писал, когда только начинал свой путь по дороге поэзии — вылетело напрочь из головы. Поэтому, меня взял спортивный интерес найти эти считалки: стихи для дошкольников. Потратил много времени пока нашел. Названия то, не помнил. В голове только крутилось, что писал, а про что, не запомнилось.

Считалки, честно признаться, я не считаю поэзией. Это, в априори не поэзия. Поэтому у меня кроме этих двух считалок, больше нет ни одной. Зря растрачивать своё искусство, на то, что нужно, и это не обсуждается, но — нет желания. Пускай детские считалки, их сочиняют другие. Пусть это все переходит в народное, и оно имеет на это полное право. Я лучше напишу ещё одну сказку в стихах, и русской, детской литературе от этого пользы будет больше, чем я буду "строчить" считалки.


Стихи для детей — Александр Протасов

Правда признаться, брался сочинять разные стихи. Мой выбор остановился на детской поэзии — сказки и стихи для детей. Стихи для дошкольников и тех кто постарше, вплоть до выпускных классов. В моем блоге вы можете ознакомиться с некоторым количеством моей, русской современной поэзией. Это не то, что я выбирал специально, и не то, что моё самое лучшее.

Нет — это то, что доступно в интернет бесплатно. Если вы захотите разместить мои детские стихи на своём ресурсе (кроме коммерческих организаций и сайтах журналов и газет, альманахов, любой формы собственности и монетизации или без таковой), я не против, но только если будет ссылка на мой сайт (страницу стихотворения или детской считалки), и указан копирайт. Ссылка не должна быть закрыта от индексации и не должно быть запретов по переходу по ней.




Считалки для детей



водолаз считалки для детей

Водолаз

Окунь плавает по дну Гонит хвостиком волну Булькнул он четыре раза И поплыл до водолаза Булькнул он, ещё сто раз Будешь ты, тот водолаз!



поганки считалки для детей

Пять поганок

На болоте в топком месте Пять поганок растут вместе Раз, два, три, четыре, пять! Ты пойдешь, туда, их, рвать!

2019 © Александр Протасов