Стихи про дружбу "Друзья не приходят случайно"

Стих про дружбу Друзья  не приходят случайно

Стихи про дружбу, в данном случае "Друзья не приходят случайно" — не был написан случайно. Друг — настоящий друг, у кого он есть? Я бы это назвал, как подарок судьбы, кому так повезло. Стихи про дружбу, это не просто стихи, это как отражение моей души, через что, я прошел сам. Сейчас такое время, что все, в основном ищут выгоду от дружбы. Корысть, в этом главная — если у тебя есть власть и деньги, то ты можешь купить немереное количество друзей. Только будут ли, они, настоящими друзьям?


Стихи про друзей

Моими настоящими друзьями, дорогой в полжизни — были собаки. Все товарищи, что были — кроме пару человек за всю жизнь. Это с того числа: друг, что врагов не надо.

Почему про собак сказано в прошедшем времени: об этом я говорить не буду. Про товарищей сказано в прошедшем времени? Нет, не думайте ничего плохого. Дело все намного проще, я уехал жить в другой город — отсюда все вытекающие. А согласно моей философии, и никто мне обратного не докажет: ничего больше не меняет так человека, как время. Если кого не видел более десяти лет, с ним надо знакомиться заново.

Когда меняешь место жительство, друзья, как правило: остаются в прошлом — нельзя дружить по телефону. Но, приятно знать, что где-то есть родственная душа, которая будет тебя всегда рада видеть, как и ты, точно будешь рад этой встрече. Это — вечно!


Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который стоил бы того, чтоб умереть за него.

Эдвард Бульвер-Литтон



Друзья не приходят случайно

Друзья не приходят случайно Весь случай — подарок судьбы Подарит нам жизнь не случайно Не вещь, не кого, там, абы Нам друг посылается свыше Не всем, суждено быть таким Кого назовут другом верным Кто может сказать, так, другим Когда с нами рядом, тот самый По жизни, кто рядом идёт В душе он надежен, желанный Нельзя не сказать, что — везет Везенье, совсем — не удача Везенье, когда заслужил Желаньям большая отдача В ответ ты свое получил

Редакция 2024 © Александр Протасов



Кто такой: друг

Друг — это нечто большее, чем просто знакомый. Это человек, с которым у вас есть особая связь, доверие и поддержка. В тоже время надо понимать, что не бывает друзей навсегда, если для этого нет определенных обстоятельств. Той обстановки, что благоприятствует вашей дружбе. Не бывает в природе женской дружбы.


Боже, избавь меня от друзей, а от врагов я и сам избавлюсь.

Ветер Вольный



Хотите заиметь по настоящему преданного друга — тогда, заведите себе собаку. Она не предаст никогда. По моему глубокому убеждению, учитывая что по жизни у меня друзей никогда не было, и надеюсь не будет. Скажу немного философски, но зато как есть в жизни: вместо друга, лучше имейте привычку раз в год заводить врага, чем друга. Чтобы жизнь пресной не казалась. И всегда имейте ввиду, что настоящие писатели и поэты: никогда не пишут про себя. Когда вы будете читать мои стихи, никогда на меня их не "примеряйте". У меня это более масштабно и в образе целой человеческой цивилизации.