Александр Протасов ✍️ сказки и стихи для детей
Современная русская литература

Для чего копируют картины известных художников?

Для чего копируют картины известных художников?

Ответ на вопрос: для чего копируют картины известных художников? Для меня всегда был очевиден. Но когда окунулся в процесс обучения рисованию. Бог ты мой: каждый ламер кто с кальки копирует на бумагу, он называет себя художником. Только, вот с чего бы, это! А с того что таких ламеров 99% из всех «художников». На самостоятельное искусство они не способны.

Вы заметили слово «искусство»? Разве можно научиться искусству?

А вот весь этот сброд, кто считает себя художником, а сам только что и делает, что копирует, они думают что рисование это ремесло.



Копирование чужих картин: лёгкий путь или глупость?

Конечно и безусловно: очень лёгкий путь в никуда. Ведь даже то, что они копируют, оно только на словах «шедевр». И только с исторической стороны вопроса имеет ценность, потому висит в музее. А ламеры копируют картины известных художников — в первую очередь, как я говорил раннее, что на своё неспособны, и уже потом, чтобы выдать себя за того, кем на самом деле не являются.


Проще не бывает

  1. Когда копируют работу портрета, что сделал другой художник — лично у меня нет понимания, зачем это вообще копировать. Портрет, именно ремесло: скопировать пятна с рисунка и нарисовать с натуры, это две большие разницы. Такой подход, даже не идёт в сравнение, когда копируют с фотографии.

  2. Когда человек копирует, он расписывается в своей несостоятельность. Он, не художник. Это на 100%. Как пример, из другого, но по ходу тоже самое кино: посмотрите мои стихи. Не только не копировал никого, а вообще, как можно дальше держусь от чужого, чтобы оно не проникло в моё искусство. Тоже самое с рисованием. Зачем мне копировать того, кто сам копировал. Есть натура. И больше ничего не надо.

  3. Кто копирует, он никогда не научится рисовать. Никогда! Будет копировать до конца своих дней. Но в чём больший смех, особенно касательно музейной шелухи (не всё, но основная масса). Вдуматься только, они впаривают нам дичь, что кто-то, пятьсот лет назад рисовал, так... Правильно вы ловите мысль! Сейчас это делают в сто раз лучше и большое количество людей. Но работы, обычных, современных художников не имеют исторической и денежной ценности. Вот, и весь секрет. Гляньте на картинки Малевича и Пикасо, что висят в музеях — ляпки-тяпки, пятилетних детей. Оно нарисовало чёрный квадрат и сумасшедшие не могут нахвалить «Как это великое дерьмо наляполо такой шедевр». Кретины, это самая могущественная секта в мире, которая навязывает свою дурь здравомыслящему обществу. Никогда это не забывайте.

  4. Посмотрите на основную массу «великих художников» и их ляпотору: просто фигуры, просто цветы, просто фрукты, просто чьё-то лицо, и обычный кусок леса. Другая беспонтовая пустота в этом псевдоискусстве: рисование голых тушек — голая баба или мужик. И что? Да, пустота! Ни о чём. Нет художественного образа. Это всё можно сфотографировать, потому кинуть в Фотошоп. И вот где правда: можно такое сделать, будет загляденье. И будет искусство. Ведь искусство рисования, это когда рисуешь то, что нельзя сфотографировать и оно в себе несёт глубокий смысл формы образа. И не важна техника исполнения, главное образ.