Почему не работает Pinterest? | Нарушение конфиденциальности

Почему не работает Pinterest? | Нарушение конфиденциальности

Почему не работает Pinterest? Больше чем уверен, что многие задаются этим вопросом. Почему я решил об этом написать? Все просто! Раз столкнувшись с проблемой, я основательно изучил эту тему и получил очень ценный опыт, которым я поделюсь с вами, уважаемые читатели, моего блога. Чтобы вам не попасть с этой помойкой под названием Pinterest, впросак. В первую очередь, что вам надо делать, это избегать этих сомнительных сайтов, которые сами себя хвалят, и трубят о миллионах пользователей. Только кто в это поверит, и как это можно проверить. Но обо всем по порядку.

Больше чем уверен, большинство из вас даже не знает что такое Pinterest. Даже я, когда опыт работы с этим сайтом, более года: периодически и каждый день, делал пины. Я так, и не понял в чем прикол. Какие-то сумасшедшие заходят на Пинтерест посмотреть картинки. Да, именно так. Это не социальная сеть: там очень редки комментарии и общение сведено практически к нулю. Чтобы объяснить это, что «недосайт» — все очень просто: Pinterest, сайт ворованных со всего интернета картинок. И какие-то люди заходят туда их смотреть. Сюр!

Pinterest - спамная сеть картинок, которая засоряет поиск среди картинок в Google и Yandex. Является прокладкой между настоящим поиском и истинным владельцем картинки, на том сайте на котором физически размещена картинка, или рисунок. И на которую человек может перейти сразу без надобности посещать прокладку. Которая, в тоже время, не даст вам просто так смотреть картинки, пока не зарегистрируетесь. После регистрации спамит почтовый адрес, и пытается навязать всякую непотребность.

Не знаю зачем некоторые личности туда заходят, но именно так и есть. И нельзя, недооценивать навязчивость и спамность этого ресурса, который не имеет своего контента, лишь ссылка на чужое — и эта прокладка в поиске появляется в самом верху, даже от того сайта на который она ссылается. А на самом деле, это тот же Google картинки, только с принудительной регистрацией. В первом случае, мы ищем в поисковике и сразу без регистрации все видим и можем перейти на сайт. И в чем проблема, набрал "Котики" и смотри, хоть до утра — зачем использовать спамную прокладку?


Почему блокируют профиль в Pinterest?

А это самый интересный вопрос, на который есть однозначный ответ. Потому что это помойка, потому блокируют и потому там все не работает в Pinterest, как надо. Потому, что балом там правят некомпетентные и неадекватные модераторы и прочая нечисть (в виде администрации) , что работает в этой организации. Сколько бы вы не пользовались этим сайтом, в одни прекрасный день останетесь без всех картинок и с забаненым профилем.

Они вам будут такую дичь тулить, что некоторые из вас могут заплакать. У меня тысячи(более 7 тысяч) подписчиков на PINTEREST, но как итог: 0 показов, 0 переход, по всем пинам. Разве такое может быть, если учитывать, что не накрутил ни одного подписчика, а потом и подписываться перестали, потому что никто не видит эти пины. Смотрите, что они мне парили. Я не мог вообще вставить ссылку на свой блог.


Pinterest

Ради интереса можете набрать этот адрес с картинки в Google, и сразу поймёте, что действительно, а что нет. И примеров тому много, посмотрите в интернете — люди жалуются: тысячи профилей банят от лампочки, или с каким умыслом. По запросу "Заблокирован профиль pinterest" Google выдает 450 000 результатов. И это только на русском языке. Неужели все нарушают, что-то, там. А может, это делают, чтобы вы создали новый профиль и делали там активность, как вариант. Потому, что:



Это такое приходит, после разблокировки. Но! Не всегда и не всем приходит. Это пример одного из моих каналов, который после дня такой блокировки профиля, у него стало в два раза меньше подписчиков(-2 000! Неужели отписалось столько за 20 часов, и зачем?), а показов было 150 тысяч, а здесь снова волшебство, после счетчик показывает только 60 тысяч. Поэтому, для себя я выводы сделал давно.


Почему не работает Pinterest?

Что насчет моего официального профиля: честно скажу, его не банили, просто сделали так что перестали вставляться ссылки на сайт. Картинка вставляется, а ссылка нет. Но это еще не все, с другими пинами стало волшебство: по клику по картинке, переход происходит на их сайт. И если я бы время от времени не щелкал по своим пинам, по картинке, чтобы перейти на свой сайт, я бы этого никогда бы не узнал. Уловили суть. Хотя другие мои аккаунты, работали без проблем. Внизу на картинке вы можете посмотреть, куда происходит переход с пина, и гляньте обязательно адрес этой картинки, вставлял я то, адрес своего блога, картинка то, с моего сайта.


не работает Pinterest

Только не думайте, что это баг системы, как они это нам пытаются рассказать. Баг, это когда для всей системы, а когда для отдельного профиля, это умышленное действие против вас. Я в интернете уже более пятнадцати лет, поэтому подобные выбрыки от разных сайтов — насмотрелся разного. И это учитывая, что в IT работаю почти столько же.

В Пинтерест у меня пять разных профилей. И они прекрасно работают(работали, что заблокировали, а официальный я сам удали). Правда потом они их нашли и побанили. Некоторые вообще были "мертвые" не пинил ни одного пина по полгода. А в других до пяти пинов в день, и не каждый день, и все равно забанили. Даже не стал писать чтобы разблокировали

Все это началось когда посетителей перевалило за 100 000

Есть над чем задуматься: канал на котором сотни тысяч зрителей в месяц, 50-100 новых подписчиков каждый день, а на сайт 2-5 перехода в день, и то, не каждый бывает 0. Это много о чем говорит. И самое главное: не тратьте зря время на эту помойку Pinterst пустая трата времени, а учитывая, кто переходит по этим ссылка.... на этом точка с этим говносайтом.


Нарушение конфиденциальности в Pinterest

Но сначала, скажу чем кончились мои обращения в службу поддержки этого хостинга ворованных картинок: за месяц через меня прошла вся их служба поддержки, и эти дегенераты узнали всю правду о себе, но только, так и не решили проблему. В чем нарушение конфиденциальности? Один дебил с службы поддержки Пинтерест под ником "Logan" сделал на моей странице публикацию — здесь я понял как происходят все эти баны и какой там творится беспредел, потому что сделал он ее под моим именем и с моего сайта, но когда нажимаешь на пин: все становится понятно.


Нарушение конфиденциальности в Pinterest конфиденциальность в Pinterest

Этот кретин "Logan", написал мне: "Смотрите!.." Но также ничего не работало, смотреть было не на что, кроме. Я ему сказал что подам на него в суд за нарушение конфиденциальности, и кто ему разрешал делать публикацию в мое профиле и под моим именем. Он начал оправдываться и удали, но я то, сделал скриншот.

Всё! Больше о помойке под названием Pinterest: ни слова. Кто учится на чужом опыте, надеюсь вы поняли, а остальные — ваше личное дело, но, что лично меня, то больше у меня там нет и не будет, ни одного аккаунта. И еще в чем прикол, удалил аккаунт — прислали письмо что надо перейти по ссылке тогда удалится. Перешел. Вроде удалился. Но когда я снова залогинился — все на месте, и эта помойка: "Мы рады что вы вернулись" и все пины на месте. Я снова удалил, но больше заходить не буду.