Планировщик задач — научная, или антинаучная фантастика?

Планировщик задач Александр Протасов черновик

Планировщик задач — научная, или антинаучная фантастика? Вопрос на засыпку. Это разные барыги, да липовые эксперты, привыкли метить рукописи, от нужного им, что надо. А как сам автор романа, думает по этому поводу? Для кого он писал и в каком жанре? Думаю, читателям это будет интересно. Про это я вам расскажу без всяких секретов, про научную фантастику, что это просто такой маркетинговый трюк, без всякого на то обоснования.

Сами подумайте: фантастика и научное, и это рядом. Чушь полная. Про которую я написал целое эссе "Глупости научной фантастики", где раскрыл вопрос, что без вопросов. После которого пришло понимание: при чем здесь наука и развлекаловка скучающих людей. И у меня сразу созрело несколько вопросов по этому поводу. Я тоже буду оболванивать своих читателей, как это делают другие издательства? Нет — и не только в этом.



История создания фантастики

На этой странице, я вам расскажу историю создания фантастики, написания моего первого романа, первый шаг в литературу — когда я решился написать антинаучный роман "Планировщик задач". И думаю такое определение жанра, имеет полное право на жизнь. Раз есть научная фантастика, почему бы тогда не быть, антинаучной фантастики.

Кто в праве придумывать определение жанра: кто сам это пишет, или кто читает?

Важно для понимания: роман "Планировщик задач" это, все ещё черновик. Первый, второй и третий черновик — не соответствуют оригиналу нового издания (которое, тоже, пока ещё черновик), поэтому, без всяких сожалений все эти черновики: всё это, удаляется в корзину.

Планировщик задач (чистовая редакция 2021 года) всецело и существенно переработанная редакция романа. Прошу принять до внимания, уважаемые читатели, что это не косметические изменения по сравнению с старыми черновиками, поэтому любые обсуждения романа, с его прошлых черновых изданий, до "чистовика": не имеют под собой, никакого здравого смысла. Теперь это детская литература для девочек и мальчиков не старше двенадцати лет. Теперь это детская фантастическая сказка.


Планировщик задач (Черновик)

Дизайнерская обложка

Назвать старый черновик, что гуляет интернетом, законченным романом или другим романом (учитывая, что только сюжет у них главный, общий) — ничего подобного. Старый черновки, это как отдельная большая глава романа, которая будет интересна, я думаю начинающим писателям. Чтобы сравнить, как можно плясать сюжетом и что писатель это "Бог" для литературного произведения. Некоторым придёт понимание что такое настоящая художественная литература и сколько она требует сил и времени (и они, вообще не будут ничего писать).

А вам слабо переписать заново с ноля целый роман, при этом чтобы он был с общим сюжетом и превосходил по качесттву черновик? Мне нет!

В тоже время: черновик "Планировщик задач", что гуляет интернетом, это законченная глава — в полном смысле этого слова. Приятное для чтения, лично для меня, когда я помню историю создания, помню те дни написания, и знаю весь сюжет, от начала до конца.

Вы должны понимать, кто вдруг надумает дочитать черновик, что новая версия романа "Планировщик задач", не течёт 100% руслом старого сюжета. Курение, возлияние, секс, насилие — не могут по определению быть в детской книге. Я даже убрал всех негативных персонажей, и переименовал других. Теперь это полное и законченное художественное произведение для детей.




Предшествующий фактор

Всегда хотел написать научную фантастику. Помню ещё в школе, где-то, в четвёртом классе: исписал пол тетрадки в клеточку. Правда уже не помню про что, но не это главное. А то, что на подсознательном уровне, это во мне жило долгое время, дремало, дремало, а в 39 лет проснулось — я "всё бросил" написал "Планировщик задач". Дальше, ещё, и ещё.

Написал первую главу и сбил оскомину. А про что дальше писать, кто его знает. То что вы могли видеть в черновиках это уже, сто пятая редакция — а сейчас, когда решил писать только для детей: через сколько лет, я себя пересилил (тяжело было подступиться и начать. Единственное что мне придавало сил, что не пишу для увеселения масс ни строки. Только для детей)

С чувством большой ответственности дописал роман до законченного художественного прозведения, и в тоже время, полностью сделал его детской сказкой. Никакая теперь, даже на словах, это ни научная фантастика, ни антинаучная, а сказочная история для детей. Современная сказка. Теперь только так.



Важно понимать

Черновики не являются самостоятельными изданиями, это — лишь, варианты черновой рукописи: под нумерацией косметических правок, и в разном исполнении верстки, с разными картинками. Мой путь осваивания цифрового и полиграфического дизайна — не больше, и не меньше. И также, первый шаг в литературу, когда было просто желание написать фантастику и я не видел ничего дальше этого желания: небыло даже мысли издавать это.

Поэтому такая частая смена декораций, с косметической редакцией текста, в основном стихов. Роман был заброшен, еще в процессе написания, на определённом этапе моего творчества. Когда я решил писать только для тех, кому не более 12 лет. Претензии, ввиду того, что не было продано ни одной копии черновика "Планировщик задач" — не уместны в любом виде. Мои решения и мотивации — не обсуждаются.Чистовая редакция имеет возрастные ограничений, и предназначена для детей школьного возраста.

Дата выхода романа "Планировщик задач" не определена. Читать ознакомительный фрагмент, сказка для детей "Планировщик задач", абсолютно бесплатно, можно прямо сейчас.



Для детей младшего и среднего школьного возраста


Антинаучная фантастика

Пролог


Чернила черные померкли,
Пожаром в сердце, слог дымя 
Страницы буквами изьели
Сюжет за образом маня

Нам книга дарит — безвозмездно:
Все тайны сказочных миров,
Подносит подвиги помпезно,
Пленив у дальних берегов

Бесценна жизнь — бесценно знанье
Страниц отцветших — эта суть,
Что книга — золото сознанья:
Дорого жизни в вечный путь