Мораль для детей👶 Детские Стихи

Мораль для детей👶Детские Стихи

Мораль для детей, что касательно меня и моих произведений: сказки, басни, стихи для детей. Пишу не ради звонкой монеты, чтобы многие из вас это поняли. Пишу, в первую очередь, для себя. Но это для себя, это не то, что многие из вас подумали. Для себя, это мой уровень — чтобы не было стыдно за прожитые годы. То, что меня удовлетворяет с точки зрения всех аспектов качественного, художественного текста; что бы я позволил читать себе и своим детям. Так и понимайте, никого не слушайте, кто расшифровывает: что думал поэт.



Кто есть кто — мораль для детей

Есть люди, как крысы: живут лишь едой Досталось. Покушал. И сыт с головой Есть — люди! Есть — крысы! А есть симбиоз: Чья шкурка, на ком — ты совсем не поймешь Корыстной, пропахшей, и с вонью душой Капкан нам покажет, кто вхож к вам домой Поставь, на запасы уловку ты сам Нормальный не влезет, а крыс будет там

Мораль © Александр Протасов


Мораль

Мораль играет важную роль, не только в формировании моральных ценностей у детей. Это то, что потом в взрослом возрасте не даст переступить "красную черту", для любого здравомыслящего человека. Когда ребенок воспитывается на правильных ценностях и ему в нужное время, учат на правильной морале. Читают стихи для детей, которые учат, а не развлекают. У таких родителей не будет проблем с их детьми. У таких родителей вырастет достойное продолжение их рода.


Стихи для детей

Мораль для детей, в виде детских стихов, или моей русской басни: помогает и развивает навыки эмоционального интеллекта, понимания этики и морали.


Есть — люди! Есть — крысы! А есть симбиоз:
Чья шкурка, на ком — ты совсем не поймешь...

Читайте своим детям только "правильные" художественные произведения. Это отличный способ передать важные уроки и ценности маленьким читателям. Даже с этого маленького детского стихотворения ваш ребенок поймет важное про жизнь. Что есть люди, и есть крысы, и их симбиоз.