Тронплекс





С экрана мелькали знакомые картинки вчерашнего дня, а слова диктора о странном стажере с полиции, откинули все другие размышления на второй план. Гриша так и сидел на полу: сосредоточив внимание, на своём вчерашнем «нежданчике», когда он гнался с пистолетом на изготовь, стрелял в убегающий тостер. Подстрелил Гришка его, в десяти метрах от съёмочной группы новостного канала. И только, добежал, прижал дымящийся, с тремя дырками в разных боках, и не проявляющий никакой активности тостер, ногой к асфальту. Сразу получил такое внимание, не только от телевизионщиков, но и проходящих мимо прохожих, что, мама не горюй.

— Да, всё я это видел! Что смотреть! — встал он с пола, отключил плазматрон, снова включил классическую музыку. Подошёл до окна. Но, настроения уже не было. Музыка не расслабляла. Дедушкин пистолет отдавать очень не хотелось, а ещё больше волновало такое внимание к его персоне, что прямо по плазматрону, и на весь Тронплекс прославился.

Мама маяки кидала каждые полчаса — а, что ей ответишь. «Не до того я пошёл на следователя учиться, чтобы маму слушать», — с грустью подумал Гриша, что ему никто не верит, и винят в том, чего не было.



Мегаполис

Вид с окна завораживал не только сказочной панорамой супер мегаполиса, но и духом свободы. Однокомнатный бокс Сильвестрову официально выдали после полгода обучения — окончит учёбу, отслужит десять лет, и это перейдёт окончательно в его собственность. Ни мамы, ни папы — никто не учит. Всё сам. О чем мечтал.

К чему стремился — и это теперь повисло на волоске, если вдруг, то опять придётся ехать в 15 квартиру, семьдесят пятого дома на Заречной — под мамино крыло, что очень не хотелось.


Панорама

Гриша смотрел в сторону сказочной панорамы величавого конгломерата, что открылась с высоты двести семьдесят второго этажа — беззаботно всматривался вдаль завораживающей вечности. Краски ранней осени не были доступны виду с такой высоты, но здесь панорама — куда, там той погоде, когда здесь такое.

Тронплекс — конгломерат мечты во всей своей красе, раскинул свои щупальца: магистралями человеческих душ, пленив мощью и величием технического прогресса. Единственное место на планете Земля, где собралось все людское племя, которое утопает в бренных заботах повседневной жизни; не обращая внимания на эволюционные процессы в технократической элите, верховного правления земным обществом.


читать фантастику Тронплекс

Сильвестров смотрел в окно, и уже сколько времени в новой квартире, всё ещё не мог привыкнуть виду с такой высоты — нет, не страшно. 300-сот этажный дом не завалится. Дело в другом: не привычно со второго этажа сразу на такую высоту переселиться. Где можно наблюдать, как от места к месту летают флаеры, видно как швартуются на орбиту огромных размеров космические корабли и куда уж без неё — голографическая реклама что завораживает своими причудливыми формами.

В Тронплексе реклама не только на земле, а все дома и даже воздух между домами — всё сплошь в рекламе. Смотришь в окно, а там «Пейте сладкий апельсиновый сок! Без капли сахара! Витаминизированный!» — говорит летающими словами, огромных размеров апельсин с крыши соседнего дома и с брызгалки брызгает в вас соком. Не настоящим конечно. Это только кажется, что вообще брызгает. Но правдоподобно, просто жуть! Или вдруг видишь туча какая, а нет, то реклама такая холодильников, и — сразу цена, да такими цифрами что за три километра видно.