Стих про грипп | Стихотворение для детей «Грипп»

Стих про грипп | Стихотворение для детей «Грипп»

Стих про «Грипп» получился у меня по мотивам поэмы «Вирус». Когда я решил написать по поводу пандемии гриппа, стихотворение про коронавирус, воспаления легких и тому подобного, что клеймят сейчас, как COVID-19. И круглосуточно: днем и ночью, по этому поводу пугают нас с экрана телевизора. Стихи для взрослой аудитории не пишу с 2015 года, но в виде исключения, иногда могу черкнуть — по чему есть вдохновение. Но это, исключительно редко и только, только…

Стихотворение про «Грипп» — еще одна тема, что до этого, не сильно представлена в моих стихотворениях для детей. Есть стих про «Ангину» помню писал еще в 2013 году, есть про… даже сразу, и не припомню. Хоть тема болезни, она скорбная, но спешу вас заверить, что в детских стихах: ни устрашать, ни кого пугать я не собираюсь. Я знаю как писать стихи для детей.


Берегитесь, дети, «Гриппа»!

Вот основной посыл стиха о гриппе. Что болезнь, самый страшный и коварный враг — его силой не победить, только умом. Ведь каждый знает, что лучше бегать и гулять на улице, чем дома больному лежать в кровати — болеть «Гриппом». Пить горькие таблетки, чихать… поэтому, берегите себя и никогда не болейте.


Грипп

Скажу вам по правде — к всему я готов Всегда и везде: я гоняю котов Могу даже с левой, и с правой — рукой Ударить — ох, больно: по пузу ногой Вот врежу так сильно, снесёт вас под снос И искры из глаз — получайте под нос! По правде признаться, и — сам получил Грипп — вирус, с удара, в кровать уложил Он бил лихорадкой, как грушу трусил И жаром! И жаром — и страхом крутил Шептал что умру! Что болезнь навсегда! По правде признаться — нет хуже врага И был — не готов, получил будь здоров И молча, без драки — без лишних, там слов Болит голова, я чихаю — больной Ох, грипп! Ох, дерется! Лежу, чуть живой И сразу я вспомнил, как сам я всех бил Кота как гонял, как Антохе влепил Им тоже ведь больно — и тоже беда Ну, всё! Обещаю: не драться — всегда!

2020 © Александр Протасов

Желательно не забывать: стих про грипп с этой страницы — может отличаться от чистовой версии, после его выхода в одном из моих сборников, ввиду постоянной редакции стихов. При публикации моих стихотворений на других ресурсах интернета, указание авторства и активная ссылка на блог — обязательны.



Свинной грипп