Как писать сочинение 📓 Как я провёл лето 👨🏫 Как сочинять на тему лета для школьников
Как писать сочинение, школьная программа. С другой стороны, глупость первосортная. Стоит только вдуматься и провести параллель: как писать рассказ, как писать роман. Как я провел лето? Неужели! Сочинять на тему лета для школьников, это такой предмет? Когда известно другое — литература это искусство.
Читать, это одно. Но, а писать, и сочинять связный текст. Не смешите мои тапки. Во-первых, не пригодится никогда в жизни, а во всем остальном, чтобы, что накалякать вменяемое, надо! Надеясь вы сами поняли суть этой проблемы, когда детей заставляют, принуждают к графомании, через школу.
Как я провел лето
Попросили написать на эту тему. Но если ученик в школе нумерованным списком изложит, что делал летом, то однозначно получит два. И снова седая ночь: разве ребенку в силах написать рассказ? В тоже время, повторюсь, спрашивают что делал летом. А что не так, если гулял на улице и потом в компьютерные игры резался — больше ничего не делал.
Спрашивали? Написал! Что не так?
Принудительное школьное образование по лекалам глупого человека. Что, кто-то посчитал, что так надо. С другой стороны, это два. А что это два меняет в жизни человека? Вот в этом весь вопрос, и ответ: как писать сочинение, или как я провёл лето — надо ли сочинять на тему лета для школьников.
Сочинение для школьников, или литература для писателей
Скажу даже больше: даже мне, что пишу каждый день — и нет в этом напряга. Все так. Но, я не могу просто так взять, и что написать, если, кто-то попросит, по нужной теме. Рассказ, сказка, это тоже самое сочинение. Предшествовать всему этому должен, какой-нибудь образ — который надо, чтобы сначала созрел в голове. А если это урок, надо сейчас, или на завтра. Если человек не видит себя в литературе, он от нее далек. Как он может это написать?
Писатель не может так писать, как требуют в школе. Нонсенс! Нет! Всего лишь обязательное образование, по принуждению. Требуют все и много, в итоге: пустота и ничего. На счет себя, я конечно немного утрировал в способности написать, что-либо, по любой теме — напишу, не вопрос. Раскрою тему в полной мере.
Школьное сочинение
Но зато вы теперь стали лучше понимать, суть проблемы школьного сочинения. И дело не в том, где я провел лето. А что: ни два, ни пять — любая другая оценка по любому предмету, они не кормят, и никак не влияют на жизнь после окончания школы. Увы, пускай учителя забрызгают меня своими соплями, но такова жизнь. И это придумал не я.
P.S. Собрал бы я все учителей по русскому и литературе. "Так, уважаемые! Тема сочинения: написать басню "Калоши и дорога жизни", и вывести мораль для детей не старше 12 лет. Время 45 минут.". А теперь догадайтесь, какую я поставлю им всем оценку. Неправильно! Поставлю 1, за умение с букв слова составлять. И как же, не тоже самое, что они требуют от детей в школе. Но поверьте на слово, возмущались бы, поболее, чем дети в школе.