Критика Агнии Барто — графомания по принуждению

Критика Агнии Барто графомания по принуждению

Объективная критика Агнии Барто. Непредвзятый разбор всего ее «творчества», из которого вы узнаете почему это не творчество, а графомания по принуждению. Мы разберем все аспекты такого необычного влета в детскую поэзию, балерины советского пролетариата — человека кто совсем не поэт, и того кто не мог свести четыре строчки связного текста. Вы узнаете много интересных фактов из личной жизни, и узнаете кто на самом деле была Гетель Лейбовна Волова. Получите самый главный ответ на вопрос «Кто сделал из Агнии Барто детского поэта?»


Глава "Когда умирают кумиры" из книги "В седлании Пегаса. Русская поэзия в свете современного восприятия" А.А. Протасов — в сокращенной редакции.


Объективная критика Агнии Барто

Продолжая тему о случайностях, но скорей всего, о закономерностях: в детской русской литературе, в частности, в детской поэзии, стоит с того, что роль Агнии Барто в русской детской поэзии, как великого детского поэта всех времен и народов — не только сомнительная, но очень противоречивая. Про, "всех времен народов" — не думайте что я преувеличиваю, так говорит не только пропаганда, но и сам привилегированный «поэт» советской власти, так себя называл — скромности ей было не занимать. Попробуйте сказать что против, и во времена ее величества — ваша критика на Агнию Барто могла бы плохо, для вас закончится.

Но с другой стороны, при первом взгляде на ее «великие тексты поэзии», этот примитив, он не может не вызвать улыбку. Неужели так пишут великие? «Люба с шубой» это что — великая поэзия? А по-моему, это несвязный бред графомана.

Сам великий, и пишет великое. Но, мы то, с вами знаем, что, все графоманы считают свою писанину великой, и это можно в виде постулата: прочитать в медицинских учебниках по психиатрии. Ничего в этом удивительного нет. А вот, когда графомана и бездаря так называют издатели, это уже профанация, и за это надо привлекать к ответственности. Бездари и графоманы в детской поэзии, поверьте на слово, там их мало, в основном: шиза сто пятой степени. Это мы все разберем, далее по тексту.


На чем построена критика Барто

Только не думайте что это будет критика школьника или проплаченная критика, что написал филолог. Не отношусь, ни к одним, ни к другим. Но приготовтесь к тому, что разберу этого персонажа детской литературы до «трусов и майки» выверну наизнанку и завяжу на три морских узла. Я знаю как правильно писать критику и делать анализ стиха.

Пишу исключительно для развенчания мифа о великом детском поэте Агнии Барто. Как бы не хотелось сказать что это будет показательная критика, как надо критиковать бездарей, но, увы! Показательная критика у меня про Корнея Чуковского.

Как говорится «Обидно за державу!» Да, представьте, обидно! Когда человека с глупыми и слабыми текстами вводят в литературу, и еще объявляет самым великим поэтом с русской нации — за это обидно. Неужели у нас эти «мойдодыры» лучшие! На смех курам для всего мира. Поэтому, я решил внести свой вклад в детскую литературу, но не своей поэзией, там и без этого, мне есть что противопоставить — любому «великому».

На чем построена критика Барто

Мой вклад будет еще глобальней, чем мои сказки и стихи для детей. Я своей объективной критикой раскрою людям глаза, и скину на помойку истории все эти пустышки советской эпохи. Не место в детской литературе: графоманам и шизанутым.


Что главное в объективной критике?

Моя критика Агнии Барто будет построена на обычном анализе текста. Я не буду прислушиваться к выхлопам пропаганды и тем более делать выводы согласно этого гулкого ветра оболванивания населения, когда заставляют, принуждают поверить, что графоман с текстами ниже плинтуса, он — вдруг, великий детский поэт. С чего бы это? Может потому, что Саша Пушкин не писал для детей, и тут уже никак нельзя сделать манипуляцию. Это правда, и тому есть доказательства, самое главное из которых, это голый текст, что написал автор.


Пропаганда не пройдет

К счастью, текст поддается анализу и его можно оценить по многим параметрам. Больше ничего не надо. Текст нельзя подделать. Как например, когда я писал рецензию на Муху-Цокотуху, Чуковского — я выявил, что у этой поделки почти в каждой строке орфографическая ошибка, текст полон стилистических ошибок и без предела глуп. Как они подделают текст? Вот в этом сила — объективной критики и рецензий на художественные произведения. Не устоит ни один великий после моей критики, я буду оценивать и разбирать — исключительно голый текст. Не помогут ни ордена, ни медали.


Содержание

  1. Часть 1

  2. Боги поэзии
    1. В чем величие Агнии Барто?
    2. Профанация, как средство достижения цели
  3. Графомания по принуждению, как стандарт детской литературы
  4. Не обращая внимания на пропаганду
  5. Все познается в сравнение
  6. Критика независимо от чужого мнения
  7. Что важно в критике поэта или писателя?
  8. Кто была Агния Барто?
    1. Под пристальным внимание объективной критики
    2. Когда нет логики
  9. Кто с Агнии Барто сделал детского поэта?
    1. Курьезный случай или «лохматая рука»?
  10. Восход Агнии Барто
    1. Миноносец «Легкомысленный»
    2. Пруфы в студию!
  11. Почему, писатель «великий», а пишет дешево и глупо?
    1. Агния Барто — шиза на квадратных колесах
  12. Факт — вещь упрямая
  13. Балерина пролетариата
  14. Проект советской власти: Агния Барто — детский поэт
    1. Хитрый план
    2. Стихи для детей Павел Барто

  15. Часть 2

  16. Агния Барто стихи для слабоумных детей

  17. Часть 3
  18. Стихи для пенсионеров про детей — Агния Барто

  19. Дополнительный материал

  20. Наша Таня громко плачет — рецензия
  21. Зайку бросила хозяйка — рецензия
  22. Идёт бычок качается, критика и рецензия

Боги поэзии

Когда автора возносят на уровень бога поэзии. Называют его непревзойденным и великим, но, в тоже время, если разобрать «творчество» Агнии Барто — мы на удивление себе, обнаружим, что не так он, и велик, этот автор, скорей, наоборот: раздутая до неприличия совковая пустышка. Нет стихов даже среднего уровня качества, сами несвязные прибаутки для слабоумных.

Про Барто пишут, что это великий детский поэт — легко, сильно, душевно, и тому подобное, но так ли это? Давайте вместе разберемся в этом утверждении — и, не по хвалебным, и не имеющим ничего общего с реальным положением вещей рецензиям, а разберем этого автора прибауток для слабоумных, согласно текстов ее "стихов", которые она оставила после себя.


В чем величие Агнии Барто?

Разбирать ее «величие» мы будем самым строгим образом, потому что это не стихоплет с сайта "стихиру", который ни на что не претендует и ни кому не навязывает себя, и свое словоблудие: хочешь читай, хочешь нет — личное дело. С Барто, не тот вариант, эту женщину, да, именно женщину, потому что, у меня не поворачивается язык назвать ее не только поэтом, но и даже автором. Автор чего? Евгения Онегина? Или может автор "Мертвых душ"? Чего она автор? По какому, таком «виршу» — кто, сделал такой вывод, что это великий детский поэт? Великий должен написать великое — я так понимают. Но не понимаю, почему школьники пишут лучше этого великого.


Профанация, как средство достижения цели

Словоблудие, не имеет авторства, оно просто лепет неадекватного человека. Не спешите меня укорять за излишнюю строгость к предмету критики. Дочитав до конца критику на Агнию Барто, вы будете со мной согласны на все 100%, что если человек своими неадекватными поделками плюет в душу нации, в сознании наших детей — с ним не только надо строго, а высечь публично на главной площади, надо такого. А усопших великих, их надо развенчивать: громко и показательно, окунать их в самую жижу справедливой и конструктивной критики, на их великое словоблудие. Повторю , еще раз — не место графомании в детской литературе.


Графомания по принуждению, как стандарт детской литературы

На вопрос «Почему графоманию нам впаривают, за великую поэзию?» Отвечу за вас, потому что нас всех считают кретинами, и тот кто писал нижнюю поделку про сестриц и братца — то, что писала ради наживы, это тоже, обязательно надо упомянуть. Уловите сому суть: человек писал не от сердца и души, а ради наживы, а потом от личного горя, которым она мазала в каждой своей поделке.

Но, нам какое дело, до всего личного. Не буду забегать вперед, будем двигаться вперед последовательно, от одного к другому.

Писатель который пишет, здесь я дам более точно описание — он кое-как, сляпал свою поделку и с отмороженными глазами несет свою рукопись в издательство. Твердо зная что это по-любому опубликуют — потому что он привилегированный писатель. Он отдает и получает деньги за свою халтуру, на все остальное ему плевать. Обратите внимание на это:


Две сестры глядят на братца

Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки. Младший брат чихнул спросонок, Радуются сестры: - Вот уже растет ребенок - Он чихнул, как взрослый!

© Агния Барто

Избранные стихи. Москва: Планета детства, 1999 год


Ну, какой это детский стих? Это халтура. Поэзией даже не пахнет. И вдобавок глупо: "Не умеет улыбаться" — что это, как не шиза с головы "супер-поэта". Как это не умеет улыбаться? И это еще цветочки по сравнению с тем что будет далее. Здоровые на голову взрослые не читают детских стихов, поэтому, больше чем уверен, многие из вас читая эту шизу в столбик от Агнии Барто начинают прозревать.


Не обращая внимания на пропаганду

Машина манипулирования общественным мнением называет Гетель Лейбовну Волову — самым великим детским поэтом. И без мыла сует эту шизу на квадратных колесах в ясное сознание наших детей. Но с нами такой номер не пройдет, раз, человек такой великий: значит автор, поэт должен — нет, он просто обязан иметь в своем списке произведений, и не одно, то великое, за что его возвели в великие, ввели в учебники русской литературы, повесели его портреты в школьных кабинетах, ставят памятники и т.д. и т.п.

Такой литератор, по определению, не имеет право писать пошло и дешево, и его произведения не только должны быть примером стихосложения, но как ни странно это звучит — эти "шедевры" не должны быть качеством хуже, чем у стихоплетов с средней школы. Надеюсь, что с этим согласятся все. Если такой великий, он должен писать лучше нас с вами, уважаемые читатели. Не правда, ли?


Две братца глядят на котика

Стоят два братца Смотрят на котика А котик на диване: Маленький, пушистый, Во сне мурлыкает А братья радуются: — Растет настоящий кот Мурлычет, как взрослый

© Ветер Разгульный

Избранные стихи. Планета Земля


Это что, теперь получается — памятник надо ставить посреди Красной площади "Ветру Разгульному", за этот шедевр? Вы заметьте, что написано под «сестрицами» «Избранные стихи». Без комментариев.


Все познается в сравнение

А как вы хотели — все познается в сравнении, вот мы, и будем сравнивать и противопоставлять этого великого с другими великими. Уже смешно? Мы еще не начали разбирать этого "супер детского поэта", но после слов что будем сравнивать Барто с настоящими великими поэтами — всем вдруг стало ясно, что сравнивать то, не только не с кем, а что даже с школьниками и их стишками, ее поделки выглядят бледно, бледней не бывает. Но, почему-то, она вдруг великая поэтесса. Странно, не правда ли?

И что самое главное, они не только слабые, как стихи — они откровенно тупы в своей подаче, и убоги в исполнении. Нет — не надо! Я буду называть все своими именами. Великий — да! Ну, так, че! Получай объективную критику. И это только согласно текста, как вы уже успели убедиться.


Критика независимо от чужого мнения

Нам это не надо. И зачем? Критика Агнии Барто — не имеет цели возвеличивать эту пустышку. Возмущения и насмешки, которые я видел в комментариях: на разных форумах, в подобных темах — что нечего трогать мертвых писателей и поэтов, кому вы, что собираетесь доказать. Скажу прямо, мнение глупых людей мне неинтересно. Я ничего не собираюсь доказывать, а собираюсь всем показать что короли литературы, они почти все голые. Сдуй всю пропаганду, и ничего не останется.

Они то умерли, но их поделки, нам продолжают навязывать по сей день, и не просто навязывать, а продолжают с должным усердием манипулировать общественным мнением: выдавая "шлак" за великую литературу. Хватит, кончились те времена, безропотного поглощения вермишели с ушей; сами разберемся что надо нашим детям; не переживайте, не уважаемые знатоки русской поэзии: обойдемся без ваших одобрений и рецензий, хватит своего ума, выбрать, что лучшее для нас и наших детей.


Что важно в критике поэта или писателя

Продолжая критику "великого поэта" Агнии Барто, замечу, что личность автора при разборе его «творчества» — второстепенна, и мы ее пропустим, может, только, где-то, мельком, по тексту, упомянем о авторе, чтобы наполнить мысль полным образом. Нашему с вами разбору больше будут интересны ее «великие произведения» которыми промывают мозги миллионов детей, подают на первое и второе, и еще заворачивают с собой; сейчас, уже, правда не с таким принуждением как раньше, но всё-таки.


Кто была Агния Барто?

Чтобы это понять. Начнем с того, как нам преподносят образ Агнии Барто — будто, это какой свадебный торт на серебряном подносе: помпезно и с торжественным текстом, вносят в зал:


Кто была Агния Барто

  • Сталинская премия второй степени (1950) — за сборник «Стихи детям»

  • Ленинская премия (1972) — за книгу стихов «За цветами в зимний лес»

  • Орден Ленина (16.02.1976)

  • Орден Октябрьской Революции

  • Два ордена Трудового Красного Знамени (16.02.1956; 22.02.1966)

  • Орден «Знак Почёта» (31.01.1939)

  • Медаль «За спасение утопающих» Нет слов, как и про всё остальное :)

  • Медаль «Шахтёрская слава» I степени (от шахтёров Караганды) Не жалко держи!

  • Орден Улыбки — для полного букета, не хватает медали «Розовых щек»

  • Международная Золотая медаль имени Льва Толстого «За заслуги в деле создания произведений для детей и юношества» (посмертно). Имя Агнии Барто присвоено малой планете (2279) Барто, расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.


Для многих, присвоение ее имени планете, было наверно, даже с вставанием с кресла. Не надо так возбуждаться, почитайте в интернете как присваиваются эти имена; песчинок на планете Земля меньше, чем всех звезд на небе, поэтому, не переживайте, хватит, и на вас. Но, сейчас не об этом, давайте переключимся на образ — супер-пупер, сто премий, сто медалей и т.д., особого человека. Из одно этого, вырисовывается такая глыба, чуть ли не сам «Пушкин» поэзии. Медали, шахтерская слава и за спасение утопающих, явно дают нам понять что советская власть не скупилась, когда дело шло о ее ставленниках. А медаль, «за спасение утопающих», наверное дали за эту графоманию:


Если б я была дельфином

Если б я была дельфином И людей спасать могла!.. Ветер лодку опрокинул: Нет ни лодки, ни весла... Все сильней бушует ветер, Налетает на причал, Он сорвал рыбачьи сети, Он все море раскачал... Если б я была дельфином, Я была бы гибкой, длинной, Я бы мчалась как стрела, Рыбака бы я спасла. В грозном море черно-синем Гибель ждет его вот-вот, Но раздался свист дельфиний — Друг на выручку плывет. У дельфина тайн немало: Как он слышит без ушей? Как сзывает по сигналам Годовалых малышей? Он от всей души резвится, Ловко скачет по волнам. Как сумел он так развиться?! Непонятно это нам. Ненадолго, хоть на месяц, Я хочу дельфином стать. Все увижу, все замечу, Стану школьницей опять.

© Агния Барто



Под пристальным вниманием объективной критики

Я не буду извиняться за то, что я буду называть все своими именами. И не буду опускаться чтобы комментировать глупости, лишь для тех, кто в танке, отмечу красным самое интересное, это не считая главного что это пустое словоблудие, неизвестно для кого написанное. Эти "Дельфины" — бред сумасшедшего, а не стихи для детей. И почему дельфином, уже бы сразу русалкой. Не смейтесь, такое повествование если много чего поправить и добавить, была бы детская сказка, а так, неадекватная поделка. Особенно концовка "Бах!" она станет школьницей, что ей в голову стукнуло так закончить свой "шедевр", я не знаю.

Ну, а в принципе — если знаешь, что все-равно заплатят, то, хоть бегемотом. :)


Когда нет логики

С другой стороны, если откинуть логику, и воспринимать эту прибаутку для слабоумных с точки зрения графомана, который тужится свести эти строки, все понятно: вставила чтобы срифмовать с словом "стать", и на вас ей, чихать сто раз. Главное что рифмуется. Откуда вывод напрашивается сам, что подобная шиза давит детскую психику такими стишатами не по-детски, поверьте на слово, вы растите не кретинов, и не чужих детей.

Вот поэтому над писать объективные рецензии, и моя критика Агнии Барто, это не то, что я собираюсь доказать, а то что должен сделать каждый нормальный родитель. На сайте издательства под подобными книжонками написать «И кому вы собираетесь втюхать эту графоманию? Что это за неуважение к читателю! Это ведь бред».

Детей надо учить на правильном мировоззрении, а не тухлой морали. Ребенка нельзя веселить неадекватными прибаутками. Это у взрослого, сформировавшегося человека с крепкой психикой: сюр может вызвать улыбку, с выводом — шиза. У детей не так — ребенок впитывает все, как губка, впитывает как нормальный и естественный ход вещей.


Кто с Агнии Барто сделал детского поэта?

Великий поэт! Не громко ли сказано, и так ли это, на самом деле — попробуем в этом разобраться. Мне такие громкие слова, особенно о образе бога поэзии в человеческом лике: разгульный ветер, не несущий с собой ничего, кроме многоликого шума пустоты. Перед тем, как писать далее, хочу прояснить, как Гетель Лейбовна Волова стала великим поэтом, да, именно — стала, а не родилась, и здесь любая критика Барто отдыхает — исторические факты, вещь упрямая:



Курьезный случай или «лохматая рука»?

Есть несколько объяснений, такого странного вляпывания Агнии Барто в детскую поэзию

Литератором она стала благодаря курьезу. На выпускных зачетах в училище, где Барто прочла свое стихотворение "Похоронный марш", присутствовал А. В. Луначарский. Через несколько дней он пригласил ее в Наркомпрос и выразил уверенность, что Барто рождена писать веселые стихи и посоветовал всерьез заняться литературой В 1925 году в Госиздате Барто направили в детскую редакцию. Агния Львовна с увлечением принялась за работу» — так преподносит нам историю о ее "великом поэте" пропагандистская машина советов.

Версия Татьяны Щегляевой, дочери Агнии Барто, и как она воспроизводит данное событие:

Агния Барто окончила балетное училище. На выпускных экзаменах присутствовал сам Луначарский. Увидев, как Агния танцует на сцене – под музыку Шопена и свои стихи, он с трудом сдерживал улыбку, это обидело дебютантку, но через несколько дней ей позвонили из наркомата просвещения и пригласили прийти. Когда Луначарский сказал, что она будет писать веселые стихи, она очень удивилась, а еще Луначарский дал список книг, которые будущая поэтесса должна была прочесть, для того чтобы стать культурным человеком, этот список, к сожалению не сохранился. Агния танцевала в составе балетной труппы, но когда коллектив эмигрировал из России, она по настоянию своего отца осталась на родине.

Восход Агнии Барто

Как не принуждение к графомании, и с чего бы это стать поэтом — только так, можно прокомментировать данное событие. Вы вдумайтесь, выпускные экзамены в балетном училище, по определению, не имеют никакого отношения к литературе; и после выступления, скорей всего, участников попросили, как-нибудь, развлечь высокопоставленного гостя в виде Луначарского. Где Агния Барто отличилась чтением «Похоронного марша».

Сюр какой-то. «Чтобы стать культурным человеком» — вы еще не забыли эти слова ее дочери? Тут не понять, что культуры у нее было не занимать; лично мне, ничего в голову не приходит, как барышня с косой и баяном через плечо, с далекого Урала; за спиной которой, рюкзак с секретными книгами. Но, кто обсуждает первого наркома просвещения; решил он так — значит, так должно быть. Это без слов. И как потом выяснилось, что Агния Барто способна не только на это, на что возлагал надежду, человек, входящий в список первых лиц советского государства; у Барто, понятие веселые: прочно срослось, с понятием — примитивные и глупые, и пошло, и покатило.


Миноносец «Легкомысленный»

Кто не знает, кто такой Луначарский, был в те времена, скажу сжато, но всецело: "Первый нарком просвещения в Советском правительстве. Которого смело можно назвать Богом для вех деятелей культуры, учитывая его, соответствующие этому образу, полномочия. С другой стороны, Луначарский получил прозвище от самого Ленина «миноносец Легкомысленный». Что не говори, после этой клички Луначарскому, от Ленина, я зауважал товарища Ульянова — мог увидеть душу человека. Теперь вы имеете представление кто взял роль бога для Агнии Барто.


Пруфы в студию!

Если вы не поняли о чем речь. Перечитайте еще раз. Чтобы понять много ума не надо, что этот курьезный случай, не случился просто так. Я не верю что "миноносец Легкомысленный" случайно зашел в не ту гавань. И не понять, что Луначарский раздул образ Агнии Барто до неприличия — просто невозможно. Стихотворение "Похоронный марш" после балета, которое так возбудило Луначарского, вы не найдете нигде. Его нет.

А если бы было, здесь уже можно было бы сделать анализ такого "курьезного" случая — что это за такой стих, что произвел сногсшибательный эффект на самого первого наркома просвещения. Как, так случилось, что по стиху "Похоронный марш", Луначарский решил что она способна писать веселые детские стихи?

Или я, что-то упустил? Ведь, и сама Барто, была очень удивлена этому предложению(человек пишущий этому бы не удивился, только понял что пришел его час). Скорей всего, первый нарком возбудился не от стиха, а от балета — стих только повод; учитывая писанину Агнии Барто, даже ее стишки из зрелого возраста, мы видим что они очень низкого качества — можно сделать вывод, что здесь дело совсем в другом. Могу только представить, какой бред она несла: читая "Похоронный марш"; торжественная обстановка и дети веселят большое начальство.

Похоронный марш, по логике вещей — можно подумать, что это было не этой дамой написано. Если она написала, то здесь уже диагноз. В другом же, вдумайтесь: глупая бабенка с сцены читает какой-то похоронный марш. Разве похороны? Глупость, которая первой бросается в глаза, это то, что заставили Барто что-нибудь выучить, чтобы рассказать гостю с правительства, а эта тушка выучила похоронный марш. 😂😂😂 Глупая история, и сам весь процесс становления этой балерины, на литературный Олимп русской литературы. Где она потом возомнила себя королевой литературы (в прямом смысле слова), с отягачающими для нашей литературы последствиями.(Была поставлена на большую должность, это баба с улицы)


Почему, писатель «великий», а пишет дешево и глупо?

агния барто глупые детские стихотворения

Здесь уже, кто бы другой, поставил точку, и критика Агнии Барто — на этом бы закончилась. Но у меня он еще, даже не началась. Вы еще не забыли — «До трусов и майки» Но, даже через «шубу Любы», мы уже все видим, что Баро — не поэт, и она даже не графоман — не написала и сотни стихов за всю свою жизнь. Прибаутки в четыре строки, даже с натяжкой нельзя назвать стихом, да и массу того что Агнией Барто было написано обычной прозой в столбик — не повернется язык назвать поэзией. А некоторые, так вообще, тянут только на диагноз в амбулаторной карточке.


Агния Барто — шиза на квадратных колесах



Ания Барто — шиза на квадратных колесах


Вполголоса

Два цветка, два гладиолуса, Разговор ведут вполголоса. По утрам они беседуют Про цветочные дела... Но подслушивать не следует, Я подальше отошла, Чтоб не знать, о чем вполголоса Говорят два гладиолуса.

© Агния Барто



Насколько мне известно, Агния Барто наркотических средств не употребляла и с алкоголем проблем у нее не было; про психические расстройства, тоже не могу ничего сказать — не знаю. Так, откуда, эти "Вполголоса" и множество подобной, бессмысленной чуши, которую написала Гетель Лейбовна Волова, за свою долгую жизнь?


Факт — вещь упрямая

Не сказать, что это очевидно: нельзя, потому, что, очень очевидно — с палубы "миноносца Легкомысленного". Луначарский, не только с улицы, и даже того кто не графоман, и кому еще до культурного человека как до Москвы раком — ввел за руку или за другое место: в русскую литературу — принудил, убедил… короче сделал поэтом, того, кто даже не стихоплёт.

Только представьте себе, в 19 лет у Агнии Барто выходит, её первый сборник — этих поделок. Все еще верите что так везёт? Качество то, налицо — о чём разговор. Сейчас возьми любого графомана со «стихиру», дай ему неограниченные полномочия и возможности — результат будет схожий. Можете не сомневаться: станет великим уже через месяц.

Но с другой стороны — посмотрите как сочиняют дети в школах — не великие, не поэты... обычные дети. Агнии Барто и другим классическим графоманам, ой, как далеко, до этого качества. А как сочиняют, мамы этих детей — и, что самое удивительное, ни на что не претендуют. А вы говорите, что критика Агнии Барто — она не нужна. Нужна, и нужна была еще пятьдесят лет назад, может тогда бы детская поэзия пошла другой дорогой, и прибаутки для дурачков не были бы ее лицом.

Тот факт, что Агния Барто оказывала очень большое влияние на детскую литературу — он, железный, а учитывая на какую должность ее пристроили, и какой у нее был менталитет — душонка с душком. Мы можем наблюдать, что на данный день, а это — 2019 год, Констатирую еще один факт, что детской русской поэзии не существует в априори, как и исконно русской, детской литературы.


Балерина пролетариата

Какая была плата Агнии Барто, Луначарскому, за такую услугу: я не знаю, но догадаться не трудно — я в случайности и курьезные случаи не верю. То, что Барто теперь надо писать, не одно или два убогих четверостишья за год, оно ясно, но как это писать если ты в этом дубовый. Как оправдать доверие большого человека?

— Ты не бойся! Детям легко писать: сюси-пуси, мишки-шишки.
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Хороший Миша, и, дети улыбаются. Не бойся, я помогу. Государству срочно надо детский поэт.

Думаю был такой их разговор, где-то, в одно утро. И это с твердой уверенность в завтрашнем дне, и без права любой критики народного детского поэта Агнии Барто. Вы только представьте, кто бы при Луначарском или Сталине, написал бы такую критику на Барто, которую пишу я. Кто бы в газет «Правда» поставил бы под сомнение:


  1. Кто уронил мишку на пол?

  2. Их было много, тех кто ронял?

  3. Кто ему оторвал лапу?

  4. Кто забрал у ребенка игрушку?

  5. И самое главное — зачем это…

  6. Что — это?

  7. Дичь? Да!

И это, не шутка. Все согласно текста — обьективная критика Агнии Барто, Как есть. И поверьте, ребенок тоже имеет право это знать, а то зачем ему тогда эту дичь читать? Оценивать это как стих — нет возможности, потому что это не стих. Тяжкая потуга создать стих, как про сестриц и братца — помните? Тоже самое. Словоблудие, ради словоблудия.


Проект советской власти: Агния Барто — детский поэт

Вы еще не забыли, как балерину, прямо от балетного станка, к поэтическому станку советов, только не учли, что рожденный ползать, летать не может. Поэзия, это вам — не ногами дрыгать. То, что Агния Барто — проект Луначарского, сомнений нет, даже фамилию сменили на более созвучную. Фамилию сменить, это одно — а, имя? Фамилию взяла мужа: понятно, тот, тоже, кстати, детский поэт. Но, не бывает псевдонимов из одного вымышленного имени и настоящей фамилии — проект советской власти, "Детский поэт Агния Барто" налицо, и во всей своей убогости и несостоятельности.


Хитрый план

По этому поводу стоит сказать чуть больше. Пропаганда нам говорит, что свои первые стихи она писала со своим первым мужем Павлом Барто. Пример этой графомании в виде "Девочка чумазая" вы можете видеть ниже по тексту. И я хочу обратить внимание читателей, что, скорей всего, Гетель Лейбовна Волова специально вышла замуж за поэта с звучной фамилией. Чтобы сменить фамилию и самое главное, чтобы он ее научил писать стихи. Все евреи хотят быть русскими писателями и поэтами, а еврейскими не хотят :) Нонсенс! Им стыдно за свое отражение в зеркале. А на свой убогий текст, даже не моргнут.

Каждый, кто имеет жизненный опыт, он вам скажет, что не логично разводиться с мужем сразу после рождения ребенка. И это Павел Барто не смог ей просить до конца жизни. Потому что причин для такого развода не было. Единственное что было, скорей всего что она поняла — научиться создавать поэзию невозможно. Я только могу предположить, что это был такой хитрый план. Ей такой совет мог дать ее покровитель "броненосец Легкомысленный". А когда она поняла что научиться писать стихи нельзя, то... по другому это объяснить нельзя, особенно, совместное написание стихов. Уловите суть, если я напишу одно четверостишие, а вы другое — думаете этого не будет заметно? А если писать через строку, то получится Маяковский :)

Вы уже, надеюсь, поняли что я делаю анализ творчества поэта и писателя, только согласно написанных произведений; пустой выхлоп пропаганды проходит мимо моего сознания. Этим стишком, "Девочка чумазая" что якобы они писали вместе, нам просто хотели показать, какой бездарь Павел Барто. Ведь этот стишок: графомания, и ещё та, графомания.


Девочка чумазая

- Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки; на локтях - дорожки. - Я на солнышке лежала, руки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. - Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа чёрный, будто закопчённый. - Я на солнышке лежала, нос кверху держала. ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ. - Ах ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала, не девочка, а зебра, ноги- как у негра. - Я на солнышке лежала, пятки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. - Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. Ну-ка, дайте мыло. МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ. Громко девочка кричала, как увидела мочалу, цапалась, как кошка: - Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые. А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ. Оттирали губкой нос - разобиделась до слёз: - Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый. А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ. Отмывали полосы - кричала громким голосом: - Ой, боюсь щекотки! Уберите щётки! Не будут пятки белые, они же загорелые. А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ. - Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

© Агния Барто



Стихи для детей Павел Барто

Я не поленился найти стихи Павла Барто в интернет, и сразу понял, как специально его ввели в тень этой недопоэтессы, и скрыли с наших глаз поэта, который писал в разы лучше этой "балерины народного пролетариата". Посмотрите сами его стих из книги "Пусть поют птицы" датированной годом издания 1985. Не трудно понять, что книга вышла уже после смерти А. Барто. Честно скажу я не знаю выходила эта книга раньше или нет. Не буду выяснять, потому что, это никак не влияет на наш с вами разбор полетов.


Стихи для детей Павел Барто


Зимние гости

Синяя синица! Розовый снегирь! Отчего мне снится Весь в снегу пустырь И на скользком насте Трепет птичьих крыл? Будто я в ненастье Птиц рукой прикрыл... Пуховой комочек, Слышен сердца стук, А лететь не хочет Из горячих рук... Быль-она вернее Всяких небылиц: С голода ручнеют Стайки зимних птиц....

© Павел Барто


Так кому мне верить, советской пропаганде или тексту? Конечно тексту. Я глянул, и другие стихи Павла Барто. У его бывшей жены нет ни одного чтобы дотягивало до этого качества, даже приблизительно. О чем разговор! Все эти сплетни, что Павел Барто писал за нее, или то, что они писали вместе — не верьте никому. Нельзя писать стихи вместе с кем-то, это бред сумасшедшего. На мой взгляд, вырисовывается только попытка обучить эту балерину пролетариата, создавать поэзию. Что с этого вышло, не учитывая личного, мы все видим. Еще раз посмотрите на верхний стих "Зимние гости" и вы без лишних слов поймете, что я хотел вам сказать.

В следующей части критики мы с вами более подробно разберем, «творчество» Гетель Лейбовны Воловой на примерах ее детских стихов, а также проясним некоторые подробности из ее личной жизни. Разберем позорный факт в русской литературе, когда графомания выдается за поэзию мирового уровня.