Сборник стихов для детей «Розовый Слон»

Сборник стихов для детей Розовый Слон

Сборник стихов для детей «Розовый Слон», это сборник моих самых первых стихов что датируются 2103 годом. Когда я только начинал путь по дороге поэзии, и даже не задумывался насколько меня затянет это увлечение. О последствиях такого решения, пока говорить рано. Но, теме не менее, все эти стихи есть, и мне самому приятно, порой, перечитывать свои детские стихи: когда я их редактирую.

Надеюсь и вам, они не режут ухо, и ложатся на сердце теплой строкой доброго слога. Потому что писались, исключительно в душевном порыве безграничной доброты, любви к детям. Некоторые стихи с этого сборника есть в этом блоге, поэтому повторяться, публиковать их на этой странице — нет смысла.


Третье издание





2016 © Александр Протасов


Четвёртое издание сборника детских стихов "Розовый Слон"


сборник детских стихов

С некоторыми стихами с четвертого издания можно ознакомиться по нижним ссылкам:

  1. Детский стих Природный концерт
  2. Сказка в стихах Пчела Мая и Медведь

Важно

Ввиду подготовки к выходу четвёртого издания, третье больше не продается — стихи с ранних изданий: не соответствуют оригиналу в новой редакции 4-ого издания, и переходят в категорию "Черновик". Все ссылки и обсуждение стихов с ранних изданий: до 4-го, бессмысленно, в ввиду полной проработки и кардинальной редакции всех стихов.

Дата выхода сборника детских стихов "Розовый Слон "— не определена, и это не есть первостепенный вопрос в моей жизни и даже не стоит на повестке, не только дня, а даже года в котором вы это читаете; поэтому, просьба отнестись с пониманием. Обложка, не является окончательным решением, и может значительно отличаться от финишного дизайна книги.